Ох и неохота...

   Ох и неохота мне пускать в публичное пространство мыльные пузыри своего геополитического всезнания. Выглядят они, конечно, восхитительно: переливаются на солнце всем спектром белого света, привлекают своей красочностью зазевавшихся эстетов. Только вот мыльными пузырями из-за этого быть не перестают. И лопаются один за другим. Даже в режиме секретного тестирования.
   К тому же напыжившийся, исполненный своей значимости я при этом выглядеть буду не столь презентабельно. И переливаться точно не буду. Разве что оттенками пунцового. Там и тщеславию, и сраму свой оттенок найдётся. А вот лопнуть от собственной важности – запросто могу. Мне удаётся явственно представить эту картину, причём как бы глядя на себя со стороны без розовых очков самовлюблённости. То ещё зрелище, доложу я вам, дамы и господа бывшие товарищи.
   И каждый раз, когда чёрт дёргает меня за рукав безрукавки, провоцируя к преданию гласности моих сумбурных мыслей обо всём, что творится вокруг, эта картинка встаёт перед моими глазами, как лист перед травой, хотя на самом деле и фамилией, и цветом стриженой коротко гривы я больше соответствую Сивке-бурке, опасающейся выглядеть вещей кауркой, став перед народом в позу прожжённого аналитика с задатками оракула в лобных долях, ютящихся в выраженных надбровных дугах.
   Вернувшись в начало этой перегруженной словесами кратенькой мысли, хотел бы заметить, что я давно дожил до того возраста, когда вполне могу позволить себе не делать того, что неохота делать. И если я когда-нибудь сотворю нечто подобное, значит – накипело! И стало охота.


Рецензии