Я хотела бы жить в той стране

Я хотела бы жить в той стране,
Где когда-то мы счастливо жили,
Где рассветы дарили весне,
Где достойными в мир выходили.

Я хотела бы жить в той стране,
Что меня с колыбели растила,
Где ни злобы, ни зависти нет,
Есть любви лишь великая сила.

Я хотела бы жить в той стране,
Где сродни все друга  ценили,
Где победой  в той страшной войне
Была общая Родина сильная.

Я хотела бы жить в той стране,
Где закончились беды и войны
И встречать журавлей по весне
В том Великом времени достойном.
          
                * * *


Рецензии
И я хотел бы жить в той Великой Стране! Её разрушила верхушка страны, захотевшая присвоить все её богатства. Р.Р.

Роман Рассветов   19.04.2023 15:09     Заявить о нарушении
Какая великолепная фотография! Р.

Роман Рассветов   19.04.2023 15:10   Заявить о нарушении
Спасибо, Роберт, за отклик. Разрушили, казалось бы, неразрушимое. Всё захватили и разделили... Трудяг ограбили до нитки.
С уважением и самыми теплыми пожеланиями

Любовь Кондратьева -Доломанова   19.04.2023 15:39   Заявить о нарушении
Ничего, Россия опять встаёт на ноги. Враги, в очередной раз, забыли о том, что "Кто с мечом к нам придёт, от меча и погибнет!" Роберт.

Роман Рассветов   20.04.2023 18:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.