Назад в прошлое

***

Я назад попросилась в прошлое,
Не хочу знать я то, что пришло.
В то хочу,  где не была брошена
На чужое народу жульё.

Я назад попросилась в прошлое,
Где горела лампада добра,
Где и поле вовремя скошено,
Где и счастья царила пора.
Я назад убегаю в прошлое,
Знать совсем не хочу, что теперь...
Забери меня, время хорошее,
Где дороги без тяжких потерь.

Я назад захотела в прошлое,
Где уверенность в "завтра" была,
Где носилась верхом на лошади,
Защищённой была детвора.


Рецензии
Золотое было время! Все родные и любимые - ещё живы... Р.Р.

Роман Рассветов   06.04.2023 15:31     Заявить о нарушении
Они были рядом и наша сила была именно в том единении.
Спасибо!

Любовь Кондратьева -Доломанова   06.04.2023 15:48   Заявить о нарушении
Да, Любушка, да! Р.

Роман Рассветов   10.04.2023 11:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.