А вдруг

 Наступил вечер. Я сидела на диване и смотрела телевизор. Кошка умывалась рядом на кушетке. Потом пришла бабушка и тоже стала смотреть телевизор. На нём показывали передачу о кошках. Мы увидели там кошку с похожей расцветкой, как у нашей. Затем начались новости, и я ушла. Я пошла в свою комнату, легла и просто думала о своем. Ко мне пришла мама и села в кресло. И у меня в голове проскочила мысль… «А вдруг, мама знает о чём я думаю?». Но эта мысль быстро ушла. Я легла спать, а мама пошла мыться.

 Началось утро. Я проснулась рано, потому что нужно было ехать в школу. Мы собрались и поехали. Тогда было 7:40 часов утра, а уроки начинались в 8:30. И я хотела спросить у мамы- «Что мы будем делать 40 минут?» (Поясню: парковка  у школы утром была всегда забитой) А мама в тот момент сказала:

 —Ну, нам еще парковаться нужно…
 
 И тут я вспомнила ту мысль: «А вдруг, мама знает о чём я думаю?»
 —Видно правда… — подумала я.


Рецензии