Россия, она империя

"Наше ТВ в глубокой яме! Я бы назвал его преступной организацией, потому что такого разложения, которое оно практикует в обществе, я не видел на экранах никогда и нигде"
              Сергей Капица, учёный-физик, просветитель,главный редактор журнала "В мире науки", вице-президент РАЕН


"Эхо Москвы" за годы своего существования и вещания нанесло такой сокрушительный удар по сознанию граждан России и бывшего СССР, на фоне которого Геббельсовская пропаганда просто меркнет".

"Наши либералы при всей их демократичности только дай волю - они поставят гильотину на Красной площади и будут рубить головы всем, кто с ними не согласен."
          Сергей Михеев (кто же этого честного и смелого человека не знает!)         

 
Александр Проханов:

"Я думаю, что речь идет о многоэшелонированном наступлении, экспансии на то, что именуется Россией как империей. Россия, она империя. И даже в этом виде, в каком мы сейчас её находим, она империя. Она усечённая, она оскоплённая, у неё отняли территории, у неё отняли имперскую идеологию, но она империя, потому что она состоит из множества народов, из множества пространств, из множества культур. И её задача – сберечь эту имперскость свою. Потому что как только имперскость исчезает – исчезают вместе и русские, Россия в целом."


А я, Михаил Ханджей, свято верю, как и "Донбасский Данко" - Александр Захарченко, что герои не умирают. Они служат на небесах в ангельском полку  Михаила Архангела - покровителя России. И настанет время когда они сломят хребет гидре капитализма. И возродится моя РОДИНА - Союз Советских Социалистических Республик.


Рецензии