Вспышка. часть13. никита

Глава 13. НИКИТА.

Встречались они с Марой каждый день. Она сама приходила к нему вечером, а с наступлением утра исчезала как дивный сон.  Он был слишком счастлив, чтобы обращать внимание на это. Его не интересовало её прошлое, а в настоящем с ней был он.  Про свое он тоже стал забывать. Оно улетучивалось с каждым вздохом и выдохом. Наверное, любовь коснулось своим крылом. Мара – мое желание и моя любовь.
Правда, один раз он спросил Мару:
- Мара, почему ты утром исчезаешь. Тебе разве не хочется просыпаться вместе со мной. Раствориться снова во мне и встретить утро?
- Не спрашивай меня об этом.
- Почему? – удивился Никита.
- Хорошо, я тебе скажу, но ты все равно не поймешь.
Мара тяжело вздохнула и продолжила:
- Никита, я бессильна в этом. Как только первый луч коснется земли и запоет соловей, я превращаюсь в облако и улетаю. А вечером во мне появляется сила, и я снова становлюсь живой.
- Мара, я не понимаю, о чём ты говоришь. Ты ведь не призрак. Ты живой человек из плоти и крови.
- Я же сказала, что ты не поймешь. Это выходит за рамки твоего понимания. В жизни, в мире, на самом деле все по-другому. Включаются совсем иные законы и начинают действовать другие правила. Давай больше не станем говорить. Пошли лучше купаться. Смотри, какой чудесный закат.
- Хорошо, Мара, я больше не стану мучить тебя вопросами. Я со временем сам пойму то, о чем ты мне сейчас сказала. Пошли купаться.
Одиночные чайки пролетали над ними и смотрели, как два человека любили друг друга и какой сильный был выброс их энергии.
А потом….


Рецензии