Я только за...

Я так люблю свою страну,
Её бескрайние просторы,
Её древнее всех историй глубину,
Её отважных сердцем и душой героев!
Ведь Роус я, Роси и Руси порожденье,
Не понимаю, как попал в забвенье.
Люблю теперь я, как мне врут,
Люблю людей с экрана,
Которые мне в уши ссут,
Улыбкой голивудской ослепляя.
Я раб земной, родился на пупе.
Мне тяжко в вере, но приходится быть в ней.
Господь державный «победил»
Всю нечисть, ты в эфире погляди!
Я не баран, я человек, я гордый,
Достойный паспорта и жертв,
С народною любовью весь изрос.
«Давай, вперёд! С нами Христос!» -
Нас «православный патриарх»
Ведёт в неведанье и мрак,
Чтоб вместе со своей главой
Нас в рай отправить следом за собой.
Я рад смотреть в их «честные» глаза,
На плахе так же будут ёрзать, но в слезах!
Я так радею за страну,
«Да здравствуй царь!» Или король?
Ах! Да! На царство, коронованный герой!
Лишь пахнет смрадом - блевотой.
Теперь есть кто-то, кто сыграет роль?


Рецензии