Людмила Кичигина.. Ютуб и стихи...

http://proza.ru/2021/09/25/1410

ПРИВЕТ  ДРУЗЬЯ  ...Я  ВАМ  СЕЙЧАС  РАСКАЖУ  ПРО РАЗНЫЕ  ХИТРОСТИ  ЮТУБА 
ГДЕ Я  ИМЕЮ  ТРИ  АВТОРСКИХ  КАНАЛА   ..НО  НЕСМОТРЯ  ЧТО  Я  ТРУЖУСЬ  КАК  ПЧЁЛКА   НИ  ОСОБЫХ  ПРОСМОТРОВ  НИ  ЛАЙКОВ  У  МЕНЯ  НЕТ . НА  САЙТЕ  СТИХИ  ТОЧКА  РУ У  МЕНЯ СТО ТРИДЦАТЬ  ЧЕТЫРЕ   ТЫСЯЧИ   ЧИТАТЕЛЕЙ  ..НА ФЕЁСБУКЕ  И  ОДНОКЛАССНИКАХ    ОКОЛО  ЧЕТЫРЁХ  ТЫСЯЧ  ДРУЗЕЙ , НО  В  ЮТУБЕ   У  МЕНЯ  ДВАДЦАТЬ  ПРОСМОТРОВ  И  ТРИ  ЛАЙКА ...УЖЕ  НЕСКОЛЬКО  РАЗ  Я  ЛОВИЛА  ЮТУБ  НА  ТОМ  ЧТО  ОН  ИСКАЖАЕТ  АДРЕС  МОИХ  АТОРСКИХ  КАНАЛОВ  И  ЛЮДИ  КОТОРЫЕ  ХОТЯТ  ПОЗНАКОМИТСЯ  С  МОИМ  ТВОРЧЕСТВОМ  НЕ  МОГУТ  ПОПАСТЬ  НА  МОЙ  КАНАЛ...
ВОТ  АДРЕС  МОЕГО  КАНАЛА 

https://www.youtube.com/channel/UCAm1m-k0LhVBsF0w2qkYeBQ

А ВОТ  КАК  ОН  ВЫГЛЯДИТ  ПЕРЕОДИЧЕСКИ ...


ИЛИ  ВОТ  ТАКАЯ  ССЫЛКА ВНИКУДА ....

https://www.youtube.com/c/LYUDMILAKICHIGINASONGSANDPOEMS


НАБРАВ  ПОИСКОВИК  В  ЯНДОКЕ  Я  ПОАДАЮ  В  НИКУДА....

LYUDMILA KICHIGINA _ POETRY AND SONGS
14 минут назад
 -------------  ТАКОГО  КАНАЛА  НЕТ!!!!!!      ЖАЛОБА  НА  ЮТУБ!!!!!

ВОТ  ТАК  МНЕ  ПРИХОДИТСЯ  СРАЖАТСЯ  С  ЮТУБОМ.


LYUDMILA KICHIGINA _ POETRY AND SONGS

15 минут назад
 -------------  ТАКОГО  КАНАЛА  НЕТ!!!!!!      ЖАЛОБА  НА  ЮТУБ!!!!!

ВТОРОЕ  -ЭТО  ИНОГДА  ИСЧЕЗАЕТ  КАЧЕСТВО  ЗАГРУЗКИ  У  МЕНЯ  720p  НО ВОТ  ИНОГДА  ВИДЕО  ТЕРЯЕТ  СВОЁ  ВЫСОКОЕ  КАЧЕСТВО  И  СТАНОВИТСЯ  360p

ТРЕТЬЕ ИСЧЕЗАЮТ  И  ЛАЙКИ  ...ОЧЕНЬ  ОБИДНО   МНЕ  НА  ЭТО  СМОТРЕТЬ ТК  Я  МНОГО  ТРУЖУСЬ НАД  СОЗДАНИЕМ   СВОИХ  КЛИПОВ ...ПЕСЕН  И  СТИХОВ ... ДЕНЕГ  Я  ОТ  ЮТУБА  НЕ  ИМЕЮ  И  ПОЭТОМУ  ОДНА  МОЯ  РАДОСТЬ ...ОЦЕНКА  МОЕГО  ТРУДА ВВИДЕ  ЛАЙКОВ  .НО НЕТ.  БЫЛО ЧЕТЫРЕ  СТАЛО  ТРИ  А  ТО  И  ДВА.

ИСЧЕЗАЮТ ИНОГДА  И  ПОДПИСКИ...НО  К  ЭТОМУ  Я  ОТНОШУСЬ  С  ПОНИМАНИЕМ ..ПОТОМУ  КАК  САМА  ИНОГДА  МЕНЯЮ  РЕШЕНИЕ ...


ВООБЩЕМ   ЦЕЛЫМИ ДНЯМИ Я  СРАЖАЮСЬ  ЗА  СВОИ  КЛИПЫ  И  ЗА  СВОИ  КАНАЛЫ .

ЧЕТВЁРТОЕ  СУБТИТРЫ-ПЕРЕВОДИТЬ ВСЕ СВОИ  КЛИПЫ  НА  СУБТИРЫ  У  МЕНЯ  НЕТ  НИ  ВРЕМЕНИ  НИ  ЖЕЛАНИЕ ...НО...ВЕЛИКИЙ  ГОСПОДЬ  ЧТО  ПЕРЕВОДИТ  ЮТУБ  В  СВОИХ  ТЕКСТАХ  НА  МОИХ  ВИДИО  ЭТО  СТЫД  А  НЕ  ПРОИЗВЕДЕНИЯ .

Я БЫЛА  НА ДАЧЕ  И  РЕШИЛА  ПОСМОТРЕТЬ  СВОЙ  КАНАЛ  И  ПОСЛУШАТЬ  СВОИ  ПЕСНИ ...И ТО  ЧТО  ПЕРЕВОДИЛ  ЮТУБ В  МОИХ  КЛИПАХ ..ПОКРЫЛА  МЕНЯ  КРАСКОЙ  ВСДЫДА  И  ГНЕВА.

НО САМОЕ   НЕПРИЯТНОЕ ...ЧТО НЕ  ТОЛЬКО  ЮТУБ  ГРЕШИТ  ВСЕМ  ЭТИМ  ВЫШЕ  ПЕРЕЧИСЛЕННЫМ  И  РУТУБ  И  ДЗЕН  И  ИНОГДА  ФЕЙСБУК  СНИЖАЕТ  КАЧЕСТВО  ЗАРУЗКИ
ВСЕМ  НУЖНЫ  ДЕНЬГИ  НА  ПРОДВИЖЕНИЕ....У  ЮТУБА  Я  ДАЖЕ  НАШЛА  ПРОПИСАННЫЕ  ЦЕНЫ  РАССКРУТКИ  ПОДПИСЧИКОВ  И  ЛАЙКОВ .ЗНАЧИТ  НИ  ТВОРЧЕСТВО ..НИ  ТАЛАНТ  А  ТОЛЬКО  ДЕНЬГИ  РЕШАЮТ  ВСЁ .НУ  ОТКУДА  У  БЕДНОГО  ПОЭТА  ДЕНЬГИ  НА  ТВОРЧЕСТВО...ИХ НЕТ..ТОЛЬКО НА  ДОСТОЙНУЮ  ЖИЗНЬ  В  СОЦИУМЕ.

НУ  А  ТЕПЕРЬ  О  ХОРОШЕМ ЮТУБ  И  МНОГОЧИСЛЕННЫЕ  АКУЛЫ  МЕДИА НАКОНЕЦ  ПРИЗНАЛИ  МЕНЯ  И МОИХ  СОАВТОРОВ И НЕ  СТАЛИ  РАЗИВАТЬ   СВОЙ  РОТ  ...ЧТОБЫ ОБВИНИТЬ  НАС  В  НАРУШЕНИИ  АВТОРСКИХ  ПРАВ И ОТКУСИТЬ  У  НАС  КУСОК  НАШЕГО  ТВОРЧЕСТВА ДЛЯ  СВОЕЙ  МОНЕТИЗАЦИИ.ЭТО  ПРАКТИКУЕТСЯ У МЕДИА  ПОСТАЯННО ...МНОГОЧИСЛЕННЫЕ  САЙТЫ  ТОРГУЮТ  НАШИМИ  АВТОРСКИМИ  ПЕСНЯМИ  В  ВИДЕ  ПЛАТНЫХ  ПОДПИСОК.  БЕЗ  МОЕГО  РАЗРЕШЕНИЯ  ЮТУБ  ВСТАВЛЯЕТ  РЕСЛАМУ ...НУ  КАК БЫ ДЛЯ  МОЕЙ  ПОЛЬЗЫ ПРОДВИГАЯ  МОЁ  ТВОРЧЕСТВО. НУ  ВОТ  ПОКА НЕТ  ДЕНЕГ  НА  ПРОДЮССЕРА  ВСЁ  ТАК  И  ИДЁТ .
НО  Я  БЛАГОДАРНА И ЮТУБУ  И  ФЕЙСБУКУ  И  ОДНОКЛАССНИКАМ  И  КОНТАКТУ  И  ДЗЕНУ И МАИЛ РУ  - МОЙ  МИР  ЗА  ПУБЛИКАЦИИ  МОЕГО  ТВОРЧЕСТВА ..А У  ЮТУБА  В  ОСНОГНОМ  ВЫСОКОГО  КАЧЕСТВА  МОИХ  ВИДЕО  НА АВТОРСКИХ  КАНАЛАХ
СПАСИБО  ДРУЗЬЯ ...ЧТО  ВЫ  ПРОЧЛИ  ЭТИ  НЕВЕСЁЛЫЕ  СТРОКИ  И  ПОЭТОМУ  Я  ХОЧУ  В  ЗАКЛЮЧЕНИИ  МОЕГО  РАССКАЗА  ПОЗНАКОМИТЬ ВАС  СО  СВОИМИ  НОВЫМИ  СТИХАМИ..


Золотая лира -Дожди...

Людмила Кичигина

***************LK

http://stihi.ru/2021/08/25/5823


Ах эти  летние дожди
А после  запахи  хмельные
Но добрых  слов  о них .. не  жди
Коль лужи .. во дворах  большие.

Но а  когда минуту  "льёт"
И свежий  дух  ласкает  души
Вновь в небе синем  самолёт
Немного  луж ,а больше  суши.

И в  яркой  свежести цветов
Вновь пчёлка лёгкая  летает
Романтику -восторги  слов
Он дух  дождя, всегда желает.

В рябинах легкий  ветерок
Прохлады  листьям прибавляет
Когда всё вовремя  и в срок
Душа ,как  бабочка, летает.

Ведь  изумрудная трава
И колос  распускает "косы"
Не не льют дожди денёчка два
Минуты !Чтоб  светились росы.

Ах  эти  летние дожди...
Благое  послевкусие  зноя
Коль не  романтик - пережди
Пусть радует  тебя  другое!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121082505823

Золотая лира - Портрет...
Людмила Кичигина
Людмила  Кичигина ..

****************LK

http://stihi.ru/2021/08/25/6212


Батист  уложен  в  кружева
На  тонкой  талии  цветок
Да ..память  юности жива
Тебя  вернул бы ,если б мог.

Здесь  нежный  профиль у окна
Моя  мадонна.. где же.. ты?
Промчались  годы -но одна
Любовь как  первые  цветы.

Портрет ,мне  душу  бередит
С годами  память ,как  вино..
Глоток  ,он душу  горячит
Бальзамом  по  крови  оно.

Мой  ангел ты - его...  жена
К судьбе  твоей потерян след
"Слезинка"  на  стекле  видна
Ведь лишь тебе давал.. обет.

В пустынном  зале полумрак
Хозяйки.. в  этом  доме  нет
Мне  чужды  узы ,скучен  брак
В душе ..лишь юности  обет!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121082506212

Золотая лира - Любовь гусара..

Людмила  Кичигина ...

http://stihi.ru/2021/08/26/7125

*******************LK

Ну  что сказать дружище -прав
"Лошадка"  эта  непроста..
И у неё  строптивый  нрав
"Сметёт" до  чистого листа.

Каналья -сколько в  ней  огня
Сожжёт ведь  гордостью  своей
Писал  я  письма ей  любя...
Моля  её ( ответь  быстрей).


В "лугах" у  роскоши  своей
Гарцует пыл не  удержать...
А  я  ..всё  думаю  о  ней
Как ту "лошадку" обуздать.

Роскошной  "гривы"  торжество
Вновь на  приёмах  и  балах
Волос.. хмельное колдовство..
Color чуть рыжий(всё в цветах)

Коль невозможно  приручить
Быть может "ветром" ,в гриве  стать
Никто не может  запретить
Желать  её ,любить ,мечтать!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121082607125

Успение.. Пречистой..

Людмила Кичигина




С праздником  души  и  радости .. всех  православных!
**********************************************************

http://stihi.ru/2021/08/28/4642

Людмила  Кичигина


***********************LK


Торопится  белой  голубкой  душа
Эфир  и успенье .. Пречистую  ждут
Но мир  покидает  земной  не спеша..
Мария - в благой отправляясь маршрут.

Чтоб  мира  земного  защитницей  стать
И ликом  святым  благодать всем  даря
С небес  обездоленным всем  помогать
И праздник Пречистой ,взошёл как заря/

А в звёздном  сиянии летней  ночи
Воспой Богородицу  тихой мольбой..
Постой ,погляди, помолись...помолчи
И сразу  поймёшь -она  рядом  с тобой.

И сложное в жизни, вдруг станет простым
Невзгоды ,печали ,пройдут  стороной...
Успения.. праздник народом .. любим
В нём Божья любовь.. торжество и  покой!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121082804642

Золотая лира - Слезинка...


Людмила  Кичигина.

http://stihi.ru/2021/08/28/6071


******************LK



Бежал по звёздному  ковру
Графине славу  "напевая"..
Не приглашён был  ко двору
Нет титула, так нет и "рая"

Шумел, гудел  роскошный  бал
Повсюду смех ,духи ,улыбки
А он... на  окна всё  глядел
И мял в  ладони  маргаритки.

Свою дочурку  поджидал..
Богиню светских  маскарадов
Князь много милой  обещал
И пышных накупил  нарядов.

Строжайше  ей  запрещено
К родне , на  милю  приближаться
Богатство -сладкое  оно..
И горько дочке с ним расстаться.

А.. вальса  нежная  волна...
По мрамору  уже  спускалась
Ну где же  дочка -где она?
Не уж то с князем ,вдруг рассталась.

Сомненья прочь. Вот.. здесь  она
В большой  изысканной  карете
В груди вдруг жаркая  волна
А вдруг пройдёт и не "заметит"?


Все предсказания  сбылись
Прошла! Ресниц  не  поднимая
И взоры старика  "слились"
"Туманом" дочку  провожая.

Он на  ступеньку  положил
Повядший маленький  букетик
И прочь домой  "засеменил"
Сказав (дочь, лучшая на свете)/

Шумел, гудел  роскошный  бал
"Богиня"   у  окна  стояла..
Глядела,  как он  уезжал
Слезинку  тайно  вытирала..


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121082806071

Золотая лира - Надежды, сладкие мечты..

Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2021/08/29/2907

************LK


Надежды , горькие  мечты
С волною синей  проплывали
Чужими стали  я  и  ты...
Вдвоём  на  палубе  стояли.


И каждый  думал о  своём
Под чей то смех и разговоры
Был этот день  унылым  днём
Сквозь  примиренья  и  укоры


Расстаться  не  хватило  сил
Судьбой  одной ведь годы "плыли"
Я  на  "руках  тебя  носил"
Но.. души одиноки  были.

Что дал нам Бог -отвергла  ты
Кипела  пламенем  обида...
И средь  московской  суеты
Семья  осталась (лишь  для  вида)


Шёл важно белый  теплоход
А мы..  всё  на  воду  глядели
Как будто  синь глубинных вод
Вернёт нам  годы  и  недели.

И я  ушёл  осталась  ты..
В туманах  слёз  волна  чернела
Я знал  о крохе все  мечты...
Но мне  признаться  не  посмела.


Надежды , сладкие  мечты
С волною тёмной  проплывали
И с верой в чудо .. я  и  ты
Вдвоём  на  палубе  стояли.


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121082902907


Золотая лира - Эхо...

Людмила  Кичигина.

http://stihi.ru/2021/08/29/7219

*****************LK

Смеялось гулким  звуком  эхо
В просторах  одиноких   зал
Плыл жуткий  холодок от  смеха
Незримый  кто-то  "колдовал".

Хозяйку  нынче (герцогиню)
В карете чёрной  увезли
Сошла  немилость  на  Богиню
Наветом  победить  смогли.

Сквозь  кроны проникало солнце
Лаская  мокрые  кусты...
Проникло лучиком  в  оконце
Где повод был для  клеветы.

Дорога грязью отражала
След  королевских  лошадей
Был повод  видно для  скандала
"Изменой" тешился  злодей.

Казнили  утром фаворитку..
Туман  кровавый  проплывал
В крови ..узорную  накидку
Король в  в ладонях зажимал.

Вдруг  величаво  удалился
Любимой  бросив  амулет
А в полночь вдруг "развеселился"
Узнав ,что прошлое - навет...


Смеялось гулким  звуком  эхо
В просторах  одиноких   зал
Плыл жуткий  холодок от  смеха
Незримый  кто-то  "колдовал".


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121082907219

Золотая лира - В небе месяц блестел...

Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2020/01/11/134

***************LK

Не сводил с золотого кольца
Равнодушных презрительных глаз
Нежный взгляд перевёл  на отца
Ведь детишек от голода спас..
Он пустым  рукавом вытирал
Орденов  и  медалей  ряды
И слезою в глазах заморгал
Вспоминая огонь той войны.


Месяц яркий баюкал звезду
За погостом туман раскидал
И могилку холодную  ту...
Он рыдая собой  накрывал
Лай собак с полусонных дворов
Словно звук  канонады  гремел
<Маша-Машенька будь  я  здоров
Повидаться  с тобой бы успел

И сестрицу родная,  прости...
Знал отец -её муж полицай
И грехи  тоже  ей отпусти...
Всех  кормила  одна -так и знай
Показалось бойцу-  на  кустах
Отвечала ему  свиристель...
По избе пробирался впотьмах
И тихонько(одетый)в постель

"Сети света печальной луны"
Освещали сестрицы  кольцо
Ведь вдова! Но ведь живы они
Починить надо в сенцах крыльцо
Дом поправить.. ей мужа  найти
Да хоть  Мишку с одною  ногой
Ах сестрёнка ты- взгляд мой  прости
Ведь  я  так.. не обнялся с тобой...

Отец "выдал" мне тайну  твою
Голод! Батю  вели  на расстрел
И Мария теперь уж  в Раю...
Задремал. В небе месяц блестел..


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121090802838

Земной отрадой...
Людмила Кичигина
http://stihi.ru/2021/09/04/6696
____________________________________


Земной отрадой, сердца не томи...

Людмила  Кичигина


***************LK


Земной отрадой, сердца не томи
Не обменять богатство на любовь
Всех льстивых  слов  коварство отмоли...
Лампады "огонёк" тогда зажжётся вновь.


И разольёт  в  крови  огонь  желанья
И вновь надежда  разогреет  кровь
К чему  любви  угасшей  обещанья
Коль всё  расчёт  ,а вовсе не  любовь.


Не для тебя хмельные  эти  речи
Бушует страсть таенная  внутри
"Другой" я  подаю  манто  на  плечи
Слова мои ,что деньги "подбери"


Когда луна "прольёт" шёлка эфира
И поцелует  первая  звезда..
Отдам  тебе я все богатства  мира
За то, что ты сказала  нежно -да!


Земной отрадой сердца не томи
Не обменять богатство на любовь
Всех льстивых  слов  коварство  отмоли
Лампады "огонёк"  тогда зажжётся вновь.


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121090406771


Золотая лира - Москва майская...
Людмила Кичигина
Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2021/09/19/7938


************LK

Телегой  старенькой  скрепя
Девчонка  по  воду  ходила
"Воробушек" ,ну  как  дитя
Меня  водою  угостила.

В солдатской кружке -пуль следы
Я пил  желанную  прохладу...
Нарвал..  и подарил  цветы
Просунув  руку  вглубь ограды.

Послевоенная Москва...
Сквозь  непогоды  боевые
Берёзок  свежая  листва
Где юность -годы молодые.

Тебя  я  издали  узнал..
Воробушек -родная  дочка
Ах... как же от  войны  устал
Повержен враг !Всем бедам точка.

Хоть без  руки ,ну всё ж  живой
Я заглянул  в  глаза родные
Я Маша(дочка)..папка  твой...
С войны.. И с мамой вы  живые..

На  встречу руки  распахнув
Любимая   ко  мне  бежала
Как будто жизнь в Москву  вдохнув
Дождём  черёмуха  встречала!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121091907938

Золотая лира - Мятежник..
Людмила Кичигина
Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2021/09/22/7243


***************LK

Он  кружевной  воротничок
Рукою  быстрой поправлял
Дитё  родное под  замок..
В амбар  далёкий отправлял.

Дрожа всем  телом  и  молясь
Бросал в  камин  бумаги  все
Заря уж  в  небе занялась
"Пожаром" в  серой  полосе.

Гулял в  холодных залах страх
Письмо- "богатство" догорало
Смеясь в жестоких  зеркалах
Где смерть "душила  и  орала".

В Париж  голубушку  скорей
Где  бедная ,но всё ж  родня
И он в амбар  бежал  за  ней
Себя  ругая  и  кляня....

Виновен - "лезвием  ножа"
Переворот дворцовый  был
В день казнь (все титулы сложа)
И только  час рассветный был.


Спала..(как ангел -на  зерне)
Сиротка с грязью на руках
Княгиня.. в маленьком  окне
Звездой "звала её в слезах"


Биенье  сердца в  тишине
Собаки  вой  и  скрип  колёс
Господь послал спасенье  мне
И к другу... спящую  понёс.


Мятежник утром был  казнён
А сироту  встречал  Париж..
Князь  прилетал  к ней "ветерком"
Ласкал мансарды.. старых  крыш


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121092207243


Золотая лира -Майское утро..
Людмила Кичигина
Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2021/09/23/4691

**************LK

Машины грязные   бока
В осеннем  мареве  сверкали
Зефиров серых  облака..
Нам снегопады  обещали.

Студёный  ветер вновь шалил
Морозом  щёки  обжигая..
Ночами  дождик  лил  и  лил
Под  утром  солнышком  играя.


Он.. шлейф  туманов  нагонял
Ложился  мелкий  дождь на солнце
То вдруг  листовою посыпал..
Твоё .. печальное  оконце.


Уж  сколько лет  твой лик в окне
С войны  сыночка поджидает...
Твой долгий  взгляд понятен  мне
Нет смерти.. верить не  желает.

Вернулся! Жить остаться  смог
По грязи  старая  бежала..
Объятья -сын  через порог
Я наблюдал ..слеза  дрожала.


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121092304691


Золотая лира - Звонарь..
Людмила Кичигина
Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2021/09/25/1245

***************LK

Светился  купол  золотистый
Даруя  людям  благодать...
Свет  нежных  облаков  лучистый
Звал храм  на  горке  посещать.

Звонарь  звонил средь  дум  жестоких
Душой.. в  сжигаемых  "страстях"..
Среди  красавиц  чернооких
Одну  представил  на  руках.

Какая дьявольская  сила
Сумела  так  его  "зажечь"
Он бросил все ,что сердцу мило
Чтоб душу  в Боге  уберечь.

Звонил  звонарь об  этом  горе
Поставил Богу много  свеч..
Шепча ,что "страсть" его, как море
Но... хочется..  её  сберечь.

Он в церкви на  полу  лежал
Помочь в  "недугах"  умоляя
Шептал-Господь  мой -я  устал
Лишь ночь.. и мы вдвоём "у  Рая".


Исповеданья.. час  настал
Звонарь  к  наместнику робея
Так  каялся, что плакать  стал
И батюшка..  сказал  жалея...

Господь  с  тобой! Звонарь-Иди!
Тебя  другая  ждёт  дорога...
Ты... обязательно  найди
Ту душу ,что  глядела строго.

И были счастливы  всегда..
Она  ,звонарь и пять детишек
Любить умел простой  звонарь
Хоть не  читал мудрёных  книжек.

И этим Бог , доволен был...
Он  есть  любовь  и  возрожденье
Ну, а  звонарь опять  звонил
И славил.. Божье  проведенье!
 


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121092501245


ДОРОГИЕ  ДРУЗЬЯ ...КОМУ  НРАВЯТСЯ  МОИ  СТИХИ  ПРИГЛАШАЮ  ПОЗНАКОМИТСЯ  С  МОИМ  ТВОРЧЕСТВОМ...МОИ  СТИХИ  ПЕСНИ  И  ВИДЕО  НА  ТРЕХ  КАНАЛАХ  ЮТУБА ДЛЯ  ВАС.
С УВАЖЕНИЕМ    КОНШИНА   - 
ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА
награждена Звездой Наследие 2020

Людмила Кичигина: литературный дневник
Неоднократный номинант национальной премии "Поэт года"2014 г2015-16-17-18г-19г,-20г
Номинант литературной премии Росссийского Императорского дома "Наследие"2014 г2015-16-17-18г-19г-2020г -2021г
,Дипломант международного литературного конкурса "Асгард -небесный город"изд АСГАРД (Cамара) ,
Номинант литературной премии имени Сергея Есенина «Русь моя»
Номинация «ИНТЕРНЕТ-ПОЭЗИЯ» Межд. Литпремии им. Есенина «О РУСЬ, ВЗМАХНИ КРЫЛАМИ» - 2016г-2017- 2018Г-2019Г-2020г
Отборочный тур для 2-го полуфинала «ОСИЯННАЯ РУСЬ» 2016 online
Отборочный тур для полуфинала «ОСИЯННАЯ РУСЬ» online
Победитель Отборочного тура для 2-го полуфинала «ОСИЯННАЯ РУСЬ» 2016 online 3-М
Победитель регионального конкурса "Память вечна "- газета - Ва-Банк...2020г


 25092021Г


Рецензии