Талантами заведует Природа

Талантами заведует Природа
и дeлает божественный отбор:
способный комик радость для народа
и горькая печаль способный вор...


Рецензии
Замечательная миниатюра. Мы с вами уже беседовали. Многие ваши высказывания созвучны с моей, как вы заметили, «дорожной картой».

K прозрению приходят постепенно
питая любознательность свою,
как то дитя, что тянется к огню,
а в сущности - к познанию Вселенной.

Так пусть меня грызёт досада
(...и я в ответе за бардак)
за то, что Мир устроен так,
то есть совсем не так, как надо.

В своих последних статьях с индексами «С» и «П» я попытался компактно изложить свои представления. Когда они были сформулированы, стало понятно, что самыми ключевыми элементами нашего бытия являются неполноценные представления о наших КЛЕТКАХ и то, что мы не в состоянии НЕ МЫСЛИТЬ.

Мы не можем повлиять на существующий «бардак», но в наших силах сформулировать ключевые элементы нашего «бардака». Способны ли мы на это? Я думаю, что ДА!

«К прозрению приходят постепенно». Это я понял, тестируя реакцию своего клеточного организма на питание, дыхание и активность.

Владимир Плетнёв   23.02.2022 08:15     Заявить о нарушении
Спасибо за отзывы!

Уважаемый Владимир Плетнёв!
"выправить" Природу довольно наивная идея, на мой взгляд.
Вы же видите, даже сами себя не можем...

Желаю Вам творческой радости и здоровья!

Силибрит   26.02.2022 23:28   Заявить о нарушении