Веселая компания. Глава 19

К счастью, через очень недолгое время, из окна, в виде большого шара, выпрыгнул, Ловчая Снасть и подкатился к нам, встретили радостными воплями. Однако, основная проблема никуда не исчезла, к сожалению.


- Что, обычно, в таких случаях делают? – спросила я.


- В теории, если произнести большое антимагическое заклинание в центре замка, отменив все наложенные ранее, то лишние монстрики исчезнут, останется один единственный, которого и надо поймать, - пояснил усатый владелец бестиария.


- А другие ваши подопечные не разбегутся? – уточнила Валентина.


- Я что, самоубийца, сдерживать их только с помощью чар, - собеседник фыркнул, - разумеется, они все содержатся в клетках и вольерах из почти неразрушимого металла, защитные барьеры скорее от похитителей, конкурентов и недругов. К тому же, на моем жилище особое заклятье, все чары восстановятся, примерно через час, не считая тех, что не закреплены особым образом. То есть, все случайное или зачарованное не здесь.


- Тогда вам придется наложить на нас, троих, заклятье, чтобы соединились обратно, в должное время, - попросила я, - а то не сможем выполнить своего долга. Да и оружие терять нежелательно совсем.


Новый знакомый немедленно выполнил мою просьбу, тем более, ему это ничего не стоило. Родители ещё и защитный барьер добавили, чтобы не в раз растерзали. Драться ни с кем не собирались, как и лечить, взяли с собой только колесо, тем более, довольно мало его ценили. Взлетели к окнам среднего этажа, произнесли слова, подсказанные усачом, створки распахнулись. Теперь необходимо пробежаться по коридору до условного центра, постаравшись не стать ни чьим обедом, выдать заклинание и молиться, чтобы получилось. Наш противник по потолку лазать не мог, а вот по стенам – вполне, и с них прыгать на жертву, отталкиваясь. Повезло в том, что чудовища разбежались по всему замку, то есть, нас атаковало всего пару десятков особей. От кого успевали, уклонялись, остальные отскакивали от преграды. Жуткое зрелище, Валюшка верещала не переставая. Наконец, кажется, добрались, я взяла тело на себя и начала произносить слова. Недруги будто почувствовали чего, кинулись наутёк. Значит, как минимум, в общих чертах, понимали, что такое магия, и с чем её едят вообще. Зато, смогли опуститься на пол, чтобы не рухнуть, когда останемся без колеса. Вокруг нас возникло легкое свечение, посыпались искры, возник зеленоватый купол полусферы, гудевший, как огромный улей с пчелами. Стоило произнести последнее слово, как бумкнул и принялся разрастаться, как гриб, пополз в разные стороны. Ужасная нестерпимая боль пронзила тело, завопили все трое и… разделились. Корчились на полу, плакали и стонали. Нельзя не упомянуть, что мы с пушистиком превратились в обычных девочек. Надеялись, что получилось, когда послышался стук коготков по каменному полу. С трудом перевернулись на живот, и увидели нашего беглеца, спешит к нам, оскалил острые зубы, явно не с дружескими намерениями явился. Валентина потянулась к пистолету, но я махнула на неё рукой, останавливая.


- Эй, я так полагаю, что ты куда умнее, чем принято считать, возможно, разумеешь и человеческую речь, - начала я, - а раз так, открою секрет, именно сейчас проще всего покинуть замок и сбежать, обретя свободу. Ты ведь именно этого хочешь, не так ли?


- И ещё, нападать на нас совсем не хорошо, - присоединилась ко мне Валюшка, - поскольку, не так давно, исцелили.


- Мне отсутствие задних ног совсем не мешало, - произнесло вдруг создание на чистом общедемоническом, - потому, ничего особенного и не сделали. И эта гигантская пещера теперь моя, полностью, получил по праву сильного, а кто имеет возражения или проникнет, станет закуской.


- А как насчет остальных обитателей бестиария? – спросила я. – Без заботы и ухода, они все умрут, ты, что ли ухаживать станешь?


- Этим заняты не живые – молчаливые – двуногие, - напомнил зверёк, - не пропадут. Ну, а сгинут, сами виноваты, не боролись за свою свободу.


- А как насчёт твоего благодетеля, который растил, как сына (или дочку)? - присоединилась к разговору ворчунья. – Ты родного отца и покровителя прогнал из его же дома.


- У животных все отношения мать – детёныш заканчиваются с взрослением последнего, - собеседник хмыкнул, - должны были знать это. Теперь он просто конкурент за территорию и пищу. Пусть радуется, что не убил, это высшая благодарность, на какую способен. А вот вам, в этой жизни, не повезло, сочувствую. Но, так и быть, постараюсь прикончить быстро и без лишних страданий.
Словно почувствовав чего, чудовище мелкое развернулось, в воздухе возник Ловкая Снасть и накрыл собой жертву, тут же стали видимы Помощник и родители, и владелец замка, кинулись к нам, начали обнимать и целовать.


- Пожалуй, отправлю это создание на какой-нибудь далекий остров, где пищи достаточно, выбраться не получится и никто не обеспокоит, - усач кашлянул, - и никаких больше опасных тварей, хватит с меня неприятностей.


- А этот ваш прибор, создающий клонов, он делает постоянных или временных, не помню, спрашивала или нет? - уточнила я, когда опасное создание отослали и все, наконец, присели отдохнуть.


- В зависимости от надобности, - хозяин бестиария нахмурился, - а что?


- Просто у меня имеются подозрения насчет того, с кем мы с сестричками столкнемся, через несколько дней, - пояснила я, - соответственно, могут понадобиться полноценные дополнительные бойцы. Вы его вправду отремонтировали, не получится проколов, в самый неподходящий момент? А то речь идет о спасение целого мира, победим, вы и свою жизнь с имуществом сохраните, между прочим.


- Милое дитя, ты вернула мне замок, дважды рисковала собой, если не трижды, разумеется, готов на то, чтобы одолжить, подарить все, чем располагаю, даже самого себя, - мужчина всплеснул руками, - и я все отрегулировал, проблем не возникнет, гарантирую.


- Интересное предложение, - Валентина погладила подбородок пальцами, - надо его обдумать обязательно.


- Даже не шути так, - я погрозила спорщице пальцем.


- А что, он же сам предложил, - двойник усмехнулась, - никто за язык не тянул, между прочим. И, кстати, как насчёт того, чтобы поделиться своими догадками с другими?


- Пока ещё рано, - я поморщилась, - через пару дней сама узнаешь. Но, предосторожность точно лишней не будет.


Не поверите, соединившись вновь, в одно целое, весьма этому порадовались, как-то одиноко и даже страшно, когда в голове звучит только твой собственный голос, да и слабость такая, будто переболели и вышли из формы полностью. Привыкли быть едины в трёх лицах, эдакой тримуртией. Кто не соединялся с другими, не поймет никогда. Зато, успели наболтаться с Валентинкой, пока она опять не стала животным. Были почти полностью идентичны, не считая того, что сестричка оказалась чуточку легкомысленной. Это и стало причиной ошибки при эксперименте. Интересно, конечно, какие различия возникают, если одного и того же человека воспитывать в разных условиях. К сожалению, не могли отдыхать вечно, и без того сутки потеряли на охоту в джунглях, как только отдохнули и поели, поспешили дальше, за нас никто болезных не вылечит, к сожалению. Или же к счастью, не знаю.


- Сегодня займемся водоплаванием, - «обрадовал» папа, - надо вылечить одну гигантскую рыбину на дне. Довольно редкое создание. Хуже иное, слегка подгнившее мясо этой тварюшки считается редким деликатесом для местных русалок. Потому, они несколько против того, чтобы мы спасали бедняжку. Придётся их отгонять. По этой причине и откладывали сей подвиг на последние дни, нам самим трудновато придется.


- Можно даже не повторять, - Валентина вытащила пистолет и покрутила барабан, - считайте, что хвостатые для вас не проблема, не подпустим и на пушечный выстрел. Это надо же, тухлая рыба и вдруг деликатес, каких только странных вкусов не бывает.


- Даже люди, порой, едят очень странные и мерзкие штуки, включая и насекомых, - мама вздохнула, - чего требовать от нежити… Русалки ведь утопленницы преображенные, так чем им питаться, как не мертвечиной же?


Одним защитным шаром с воздухом ограничиваться было нельзя, слишком опасно, даже волшебники могут утонуть, как обычные смертные. Потому, с помощью простенького заклинания, отрастили себе жабры и укрепили кости, дабы не разрушились от давления при погружении. Оказалось, что колесо и в жидкой стихии выручало, просто приходилось разворачивать его назад, появилось что-то вроде рюкзака, причем, ещё и так располагалось, чтобы ноги в винт не попали, и вперёд, хоть руки свободны. Нарезали круги вокруг родителей, оберегая. Помощник вскоре появился, но с предложениями пока не лез, и сами отлично справлялись. Рыбина больная оказалась колоссальных размеров, походила на древесный ствол, только вместо кроны пышный хвост, а корни заменяли щупальца, хватавшие все, что мимо проплывало, и запихивавшие в рот. Не успели приблизиться, как вдали показались черные тени. Оказалось, русалки, державшиеся неподалёку. И не сказать, что очень симпатичные, верхняя часть тела покрыта кожей, как у дельфинов, нижняя - чешуйчатый хвост, треугольный плавник на спине, на пальцах когти и перепонки, лица напоминают рыбьи, с длинными острыми тонкими зубами в пастях. Шипели злобно, явно намереваясь атаковать. Придется показать, что мы совсем не беззащитные создания, способны создать проблему и ни одну. Обнажили меч, убрав посох за спину. Одна из противниц, самая смелая или тупая, атаковала, надеясь, что, в родной стихии, имеет все преимущества. Сразу получила удар клинком и начала меняться, превращаться обратно в девушку, какой была при жизни, захлебывалась. Подруги кинулись к ней, подхватили под руки и потянули наверх. Ещё одна прокричала некие угрозы и погрозила когтями.


- Да-да-да, - спорщица хохотнула, - мы уже испугались, дрожим и мечтаем сбежать домой, и спрятаться под кроватку.


— Будьте осторожны с рыбой, — предупредила мама, используя язык жестов, — она не слишком умна, примет за угощение и придётся отбиваться, рискуя вновь покалечить. Держись ближе к хвосту.


— Не учи ученого, — проворчала Валентина, — и так понятно, что неразумная тварь спасибо не скажет и Сердца Океана не подарит. Хотя бы потому, что обитает в реке.


— Что за «Сердце Океана»? — оживилась я.


— По слухам, самая большая жемчужина в мире, — пояснила сестричка, — кто владеет ею, может управлять всем, что обитает в воде, вне зависимости от размера и уровня могущества, даже Морским Царем.
 

Мы приблизились к хвосту гигантихи, коснулись, и та немедленно исцелилась, зашевелилась, потянула к нам щупальце, лишь колесо и спасло, задало нужную скорость. Только обрадовались, как увидели сверху и с боков бесчисленные тени. Все русалки и тритоны, что обитали в реке, примчались, дабы отомстить за нанесённое поражение, ну и украденную закуску.
 

— Придётся изрядно почистить реку от нежити, — ворчунья «сощурилась», — а если нам испробовать прибор, одолженный и превратить себя в армию? Думаю, сможем выставить бойцов кратно больше, чем недруги.
 

Только собрались воплотить эту идею, как вода стала густой, как кисель, с места не двинешься, к нам же спешил какой-то уродец, с рыбьей головой, усами и клешнями рака и гибким туловищем угря. Наверняка, водяной, хозяин водоема.
 

— Это кто это тут смеет безобразничать и колдовать в моих владениях? — забулькал речной правитель.
 

— Вообще-то, мы спасали жизнь больному, — возразила Валентина, — выполняли свою работу, что долг и все в том же роде. И совершенно не обязаны заботиться о том, какие мерзкие деликатесы употребляют ваши подданные.
 

— Дочери, — поправил собеседник, — русалки являются моими наследницами, а вы ещё одну из них и воскресили, превратили обратно в человека, обрекли на не самую легкую судьбу, между прочим. И ни о каких «деликатесах» речь не идёт, мертвая плоть рыбы содержит полезные элементы, способствующие образованию икры. И так-то внуки появляются не чаще одного раза в сто лет, когда эта ненасытная громадина умирает, а вы отсрочили вдвое. За подобное кара полагается и довольно суровая.


— Не может такого быть, чтобы подобные элементы содержались исключительно в трупе, — возразила я, — а то бы вы давно остались без тритонов. Назовите формулу или как называется, и постараемся добыть с радостью. Мы же не против продолжения рода.
 

— А карать нас нельзя, со дня на день может явиться некое зло, с которым призваны бороться, — присоединилась к разговору ворчунья, забывая, что лишь я её и слышу, ну, ещё Валечка. Пришлось озвучить вслух, как всегда поступаем.
 

— Есть одна пещера, стенки которой покрыты толстым слоем упомянутого вещества, — пояснил водяной, — беда в том, что в ней обитает гигантский рак, который никому не подчиняется и моих чар не боится совершенно. Ему этот элемент не требуется вовсе, даже наоборот, вредит, мутит разум, но никого не пускает и не даёт забрать отраву.
 

— Значит, мы для вас рака выманим или извлечём, а вы не теряйте времени и угощайтесь, — предложила Валентина.
 

Речной владыка очень обрадовался, однако, на всякий случай, наших родителей в качестве заложников оставил. Русалки же следом поплыли, чтобы не упустить возможности и наесться всласть. Ну, ничего, разберёмся.


— Предлагаю вызвать подходящего духа, — предложил Выручалкин, подплывая.


— Не спеши с этим, — отмахнулась я, — день ещё далеко не закончен. Лучше поищи для нас свежий труп какого-то существа, лучше крупного, собираемся на охоту. Вернее, на подводную рыбалку, хотя, рак и не совсем рыба.


С трупом проблем не возникло, постоянно ведь кто-то умирает, подходящий толстый канат прихватили заранее, привязали к приманке. Оставалось угощение забросить в пещеру, а после, с помощью устройства усача, создали большое количество своих клонов, вместе взялись и начали вытягивать. Противник уже показался, когда Вредитель напомнил о себе, заставил веревку оборваться.
 

— Так вы рискуете закормить клешнерукого, — Помощник покачал головой, — и он перестанет реагировать на приманку. Призывайте духа, не теряйте время и силы, и так уже меньше суток, если не забыли, конечно.
 

— Ладно, — смирилась я, — пусть будет так. Начинаем…


Новый дух походил на гигантский кроваво-красный шар, да ещё и жутко липкий, а пах так, что нас едва не стошнило. Звался Приманкой. Опять же спасибо родителям, что воспитывали в строгости и чем только не заставляли заниматься. Брезгливость атрофировалась полностью и навсегда, привыкли ко многому и реагировали не столь остро.


— Идеальная ловушка для любого хищника, — пояснил мальчик, — ни один не сможет устоять, даже сытый.


— А чего в замке такого не предложил? — немедленно поинтересовалась спорщица. — Весьма пригодился, куда лучше живой сети.


— Мы же охотились на одно существо и не гигантское, — дух смутился, — к тому же, пришлось на себе тащить как-то, липло ко всему, а в реке плавает и не вредит. Лишь бы русалки с ума не сошли и не накинулись.
 

Теперь, уже ничего не боясь, мы заставили часть клонов приклеиться к угощению, остальные ухватили их за ноги и туловища, подтолкнули к входу в пещеру вкусняшку. Рак не только вцепился немедленно, ещё и вылез частично, настолько оценил запах, вцепился намертво и прилип. Оставалось выдернуть. Поскольку завязли обе клешни и стал беззащитным, к нам присоединились русалки, часть сами прилипли, зато, с лёгкостью, извлекли владельца пещеры, жаждущие потомства нырнули внутрь, нализались там до умопомрачения, наскребли тем подругам, что влипли. Тем временем, мы сами освободились, поплыли шар по периметру. И что-то показалось мне, что клешнерукий плоховато выглядит, весь какой-то линялый, нити торчат кожи, на панцире трещины, глаза мутные, сняли со спины посох и коснулись великана. Тот весь как-то сразу встряхнулся, заморгал, головой затряс, все повреждения исчезли.


Рецензии
Саша, ну, не перестаю удивляться Вашей фантазии, как и не устаю писать об этом:)
С добрыми пожеланиями, Лариса

Лариса Плотникова   19.11.2021 17:52     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Надеюсь и дальше не разочарую:—)))) с уважением:—))

Александр Михельман   20.11.2021 18:39   Заявить о нарушении