Любовь во время короны

Конец ноября выдался прохладным, я собирался уходить, когда появились те двое. С пивом в банках. Пакеты круглосуточного магазина они разместили на свободном пространстве скамейки.

— Она мне за это время уже какая-то родная стала и даже её ребёнок мне уже не мешает, — неубедительно ныл щуплый.

— Бредовая это идея. Любви «через год» не бывает. Не можешь ты отпустить, вцепился в эту латинскую теленовеллу как пёс в кость, — явно более крупный надел на себя халат психотерапевта ещё по дороге из магазина.

Сообразив, что рыбка клюнула, и мой не круглосуточный магазин подождёт — я принял скучающий вид.

— Я давал ей надежду, — признался «пациент».

— Это. Неправильно. Теперь. Понимаю. Почему ты удивляешься, что она к тебе претензии предъявляет? — с расстановкой заявил «психотерапевт».

— Ты мне в самые голодные времена не помогал и сейчас не помогаешь.
— Если бы я тебе с марта выслал деньги, то сейчас у меня была очень маленькая сумма.
— Я уже думала, что ты поменялся, — пациент читал переписку вслух.

— Разговоры содержанки, — фыркнул доктор, — в плане личности, — добавил он торопливо, — она ждёт от мужчины финподдержки. Она ждёт этого. Что тебе непонятно? Она ждёт решалова всех проблем от а до я, а она будет жить в своем комфорте. Она вырасти из нищеты не может. Мужчина выведёт принцессу из нищеты, — парировал доктор.

— Не переводи стрелки, ты мне давал надежду. Если мы распишимся, ты мне будешь финансово помогать, — как мантру продолжал читать переписку пациент и добавил, — я ей выслал 150 долларов, она мне ребёнка родит.

— Возьми напильник, и распили дерево. И ты ещё хочешь сказать, что ты взрослый человек? — бранил нерадивого доктор, — бери шоколад, такой качественный! — хитрый лекарь решил попробовать женское средство, — я не собираюсь слушать этот бред, ты вообще понимаешь, что такое — семья? Что, зуб?

— Две клиники в Питере, одна в Москве, врачи на меня работают, не могу зуб починить, — пациент потрогал зуб и отказался от сладости.

— Вот изобретут вакцину, надо дождаться открытия границ и начать искать женщину для семьи. После коронавируса я буду на этом концентрироваться. Если она не для семьи, не надо тратить время, — доктор поделился своим простым как амеба планом.

Жаждущие, то ли любви, то ли семейных уз, некоторое время они молчали, думая каждый о своём, и вскоре также молча поднялись со скамейки, покинув сквер. За ними я не пошёл.

Я пересёк газон, достал скрытое в скамейке-кушетке записывающее устройство и отправился за покупками.

Прошёл ещё год ковидного режима после того, последнего, подслушанного разговора. Больше эту парочку я не видел. Границы так и не открыли. Открыли «вакцину» и та уже успела мутировать в половину букв греческого алфавита, по ходу покалечив и убив собою и своими мутациями самых неудачливых.

Корона поставила крест на моей такой прибыльной карьере шантажиста. Клиенты сидят взаперти, границы закрыты. Теперь, вот, хочу переквалифицироваться в писатели: записался на курсы, буду сочинять короткие рассказы на основе собранного материала.


Рецензии