Он и Она Часть 2

               Одиннадцатая встреча- Январь 2020 год

В 2019 году я опубликовал новеллу «Он и Она» Часть 1 об этих двух замечательных людях – мужчине и женщине – двух творческих личностях и очень неординарных людях в хорошем смысле этого слова. Прошло почти два года с этого момента. Чтобы понять эту историю их жизни, нужно сначала прочесть Часть 1, и тогда будет всё ясно и понятно. Дело в том, что очень сложно писать о людях в третьем лице (чисто грамматически). Поэтому вместо него я буду излагать эту новеллу от первого лица. А Её я так и оставлю. Просьба женщины – всегда закон!

В конце этой новеллы будет приведён список произведений, которые я написал об этой замечательной паре в период их одиннадцати встреч на протяжении последних четырёх лет, кроме 2021 года. И, хотя вероятность новой встречи почти равняется нулю в наше «ковидное» время, но я таю маленькую надежду, что Господь Бог и Космос помогут нам, как и во все прошлые разы!
                ***
А что же предыдущая встреча в январе 2020 года в преддверии наступления на мир новой пандемии? Сегодня, можно сказать, что это ещё большой вопрос - пандемия. Но это- новелла, и здесь нет места ничему, кроме встречи влюблённой до бесконечности пары.

Январь в этом году был холодным. Мы договорились встретиться у Третьяковки, и я Её буду ждать в вестибюле у входа в нижний этаж. Она появилась в дверях, увидела меня, поцеловала. И снова облако нежнейших духов погрузило меня в те наши первые встречи, когда я замирал от этих духов во всех случаях: и когда Она подъезжала на машине, и когда Она уезжала от меня. И на моей одежде долго оставался этот сказочный запах.

Помог Ей раздеться в гардеробе. Нас уже узнавали эти женщины и, улыбаясь, о чём-то шептались. Они провожали нас взглядами: Её- в элегантной одежде, меня - в хорошем костюме. Мы всегда придавали большое значение свой одежде.

Между лестницей на верхние этажи в этом музее есть красивый проход, отделанный серым мрамором, уводящий в кафе и кофейню. Там были ещё киоски с литературой, репродукциями картин, открытками, сувенирами. Заказывали кофе и пирожные. Это стало традицией – заходить сначала в кафе и в конце осмотра ещё раз в кафе, где мы обедали.
                ***
И, вот, наконец, залы. И тоже, по традиции, идём к русским художникам – пейзажистам, портретистам, художникам батальных сцен различных войн и сражений.

  Но. прежде всего мы стремились к Александру Иванову и его картине «Явление Христа народу» и потом к Архипу Куинджи – сегодня здесь, и это большое везение, висела картина «Лунный свет над Днепром». За этой картиной гонялись все галереи мира.
 Ещё в Ленинграде, как не придёшь в Русский Музей, то встречаешь надпись: картина на экспозиции во Франции, или в какой – то ещё стране.
 
Картина «Явление Христа народу» вызывала в нас не только художественный интерес, не только ощущение огромной энергетики её, но и наше наблюдение за посетителями и их психологическое восприятие этой картины.
 На нас, в первую очередь, обрушивалась энергетика этой картины. Восторг будущей сегодня встречи был через край, и мы это замечали друг в друге, но об этом не говорили. Это было уже не в первый раз. Иногда мы сжимали руку друг друга и ловили наши любовные взгляды.

Но наблюдение за посетителями вызывало тоже неподдельный интерес. Можно было бы снять целый фильм о поведении людей возле картины. Эмоциональность людей передавалась и нам. Кто- то рассматривал её с разных сторон и с разного удаления. Чаще это были женщины. Они – более эмоциональны. И я за ними пристально наблюдал. По боковым стенам висели фрески частей картины, которые художник специально выделил для рассмотрения в крупном плане. Некоторые люди, рассматривая картину, переходили к фрескам. Они понимали толк в живописи этого художника. Мы провели возле этой картины около часа.

И, наконец, Куинджи.

Сегодня – большая удача: на одну неделю картина демонстрируется здесь в Третьяковке.

 Именно возле этой картины я мог стоять час и более, поражаясь и восхищаясь мастерством художника, создавшим свет Луны в ночи. Это всегда казалось невероятным. Краски картины завораживали. Она держала меня за руку. Я знал, что Она очень любила эту картину. Не хотелось уходить. И, хотя в других залах мы знали висящие там картины наизусть, то всё равно шли к ним, чтобы испытать чувства, передаваемые людям с этих картин.

В этих залах мы любовались картинами Шишкина, Айвазовского, Сурикова, Брюллова, Крамского, Саврасова. Долго стояли у картины «Девятый вал», потом «Боярыня Морозова», «Наездница».  Когда чувства переполняли нас, уходили на скамейку и, прижавшись плечом друг к другу, отдыхали.
 
Дальше смотреть было нельзя. Это было бы переполнением. Мы знали, что завтра поедем в Пушкинский музей и будем смотреть на наших любимых Родена и Тициана.
 
Больше двух часов рассматривать картины было невозможно. Разный стиль, разная энергетика, разное восприятие заставляли уходить, но прийти ещё в следующий раз и вновь получить восторг, духовное наполнение и ощутить его в любимой женщине. Мы были как два камертона, настроенные на один и тот же звук. И этот одинаковый звук взлетал резонансом в наших сердцах и наших телах.
                ***
В кафе было шумно и как –то приятно. Мы сидели напротив друг друга, и рядом ещё сидели пары. Мы не знали, что скоро это всё запретят, и люди будут сидеть далеко друг от друга.
Уезжали на метро, ещё не боясь ничего. Мы знали о масках только то, что они бывают театральные, и ещё в некоторых местах медицины. А сейчас была свобода во всём: в чувствах, в словах, в смехе, в разговорах.
 Мы ехали в гостиницу, где нас знали, где выражали восхищение моей спутницей, её одеждой, её обувью и её духами. Для этой гостиницы и для женщин на ресепшн Она была как - бы из другого мира, но они не знали, что это было так на самом деле. Пять дней назад Она прилетела с другого конца света. У них был свой восторг, а у нас свой!
                ***
В этот раз, поднимаясь в лифте гостиницы, мы не бросались обнимать друг друга и целовать, как делали это во все прошлые встречи. Мы стали степеннее. И, даже войдя в комнату, мы не стали бросаться на кровать, скидывая на ходу обувь и заключая в объятия друг друга. Нет, мы это тоже не делали. Я просто обнял Её, и долгий поцелуй, взаимный и сладкий, скрепил это объятие.

Энергетика от увиденных картин возбуждала в нас и усиливала наши чувства каждый раз.
 Мы всё уже давно знали друг о друге по прошедшим двум годам встреч и по ежедневным разговорам по видео. Когда я выходил из душа, она уже готовила кофе и разрезала мой яблочный пирог. Это тоже была традиция. Но, тем не менее, после полугодовой разлуки мы поедали глазами друг друга, вдыхая ароматы: я Её, она –мои. Она сама привозила мне из своей страны эти мужские композиции.

Был ещё день. Неяркое зимнее солнце освещало комнату, и Она всегда просила меня плотно закрыть шторы. Приятный полумрак. Уже в постели я нежно гладил Её тело, про себя называя Её Марией Антуанеттой - дофиной Франции - женой короля Людовика XVI. Я много читал об этой королеве, урождённой принцессе Габсбургской.
 Настолько женщина, находящаяся со мной рядом, была совершенна в свои годы. В ней не было ничего лишнего, и плавные линии переходили из одного места в другое. Она любила мои руки, и уже через некоторое время Её охватывало возбуждение.
 
 Эти этапы Она с любовью принимала, а я сам возбуждался вслед за Ней, так как невозможно было не возбудиться при виде этого прелестного существа. Глаза Её уже были прикрыты и губы просили поцелуя. Я к этому и приступал.

Часы на стене показывали четыре часа. Солнце уже готово было склониться к горизонту, январский день был коротким. Хотелось всего и сразу.
 Но опыт прошлых встреч пошёл на пользу. Приостанавливая себя, мы наслаждались друг другом.
Есть такая медленная любовь по-итальянски: карецца. Тот, кто это знает, тот поймёт. Всё это не поддаётся описанию, но удивительно красиво и очень нежно.

Уставшие, делали перерыв. Она садилась на краю кровати, и я подавал ей кофе и всё, что приготовил заранее.
Потом мы около часа лежали в подобии полусна. Она спала очень крепко, а я нет.

 По прошествии этого часа я потихоньку начал целовать Её губы, едва касаясь их, глаза, мочки ушей, плечи, запястья рук. И, когда переходил к шее, то она медленно просыпалась, а ещё чуть позже звала уже меня к себе.

И всё это действо повторялось вновь. Это не поддаётся описанию. Это было просто волшебно.
 
Ужинали поздно. Звонил телефон. Её родственники спрашивали, когда Она вернётся с «форума» - так мы зашифровывали нашу встречу всегда.

Ещё через час она заказывала такси. Одевались, и я шёл её провожать. Открывал дверцу машины, короткий поцелуй, и через минуты красные огни машины скрывались за парком посередине улицы. Я оставался. На завтра мы собирались В Пушкинский музей к своим любимым скульптурам и картинам. Там был другой мир и мощнейшая энергетика Родена и Тициана. И на третий день нас ждал Храм Христа Спасителя.


PS.

Об этой замечательной паре написано достаточное количество новелл, романов, рассказов.
Эти два человека - совершенно реальные персонажи, живущие далеко друг от друга. Им удаётся увидеться два - три раза в году, и эти встречи они посвящают искусству- музыке, живописи, скульптуре и храмам. Так уж они устроены.

Вот эти произведения: Он и Она Часть 1.  Наследники Адама и Евы. Ангел 1. Ангел 2

Две звёздочки. Ноябрь 1. Ноябрь 2.  Вечная весна -Скульптор Роден. Десять встреч за три года.

Удачи всем в жизни и Большой любви!!!! Сентябрь 2021 год.


Рецензии
Русский язык родной?

"об этих двух замечательных людях – мужчине и женщине – двух творческих личностей и очень неординарных людей в хорошем смысле этого слова" - предложение не согласовано!

О ком? О чём? Предложный падеж: о двух творческих личностях... Неординарных людях...

Конечно, трудно писать, когда языка хорошо не знаешь и с согласованием - проблемы! ☺️

Если язык не родной, то тогда понять можно. Если родной, то сначала надо выучить хорошенько грамматику, а потом уже писать - и хоть в каком лице, при наличии способностей к писательскому делу, не будет трудно!

Удачи!

Надя Бирру   26.09.2021 15:09     Заявить о нарушении
Спасибо Надежда. У меня вообще то было по русскому 5 я семь раз переписывал это произведение и семь раз отвергал написанное и вот уже вчера ночью написал окончательный вариант. Язык родной!!!!! Мать русская Отца не видел от рождения и до1947 года- воевал на кораблях на Балтике. Спасибо ещё раз Уважаемая Надежда!!

Валерий Раппопорт 15-32

Валерий Раппопорт   26.09.2021 15:32   Заявить о нарушении
Язык родной!!! Спасибо Надежда!! Я семь раз переписывал это произведение и вчера поздно уже опубликовал его. С уважением Валерий Раппопорт.

Спасибо ещё раз!!! 15-34

Валерий Раппопорт   26.09.2021 15:34   Заявить о нарушении
Пожалуйста! ☺️

Надя Бирру   26.09.2021 15:57   Заявить о нарушении