Золото

О кассетах. Страшная история . Которая режет мне душу и сегодня.

Настал момент.
Когда около двухсот кассет.
Честно купленных в разные года. И железо и хром.
Кассеты сказали. Хозяин. Пора.
Я договорился с братом, в те времена работающем на радио. Оцифровать.
Скопилось много материала. Какие-то фонограммы. Просто записи разговоров давно ушедших родственников и друзей.
Решено. Кассеты собраны. В полный большой мешок.
Наступает утро. Когда я должен был завести это сокровище на Дом Радио.
Надо сказать, жена моя , на час ранее уходит на работу.
На автомате кричу в прихожую, милая, захвати мусор.
Такая я сволочь.

В полдень я уже был на мусорной свалке. Далеко за городом. Ревели бульдозеры. Мусоровозы подвозили хлам.
Оставил смотрящему за свалкой денег. Вдруг найдутся кассеты.
Прожжоный мужик сказал. Не обещаю. Кассеты. Они тут как кусок золота.


Рецензии