Принципы

ПРИНЦИПЫ

Когда заводим речь о «принципах», сразу представляются «жёсткие принципы». Те, которые надо защищать и доказывать всем с пеной у рта. Или вот говорят – «надо жить по принципам».

Ну какие к лешему принципы!

Знаете, я вообще-то «не принципиальная». Или принципы у меня не те. Живу –как – дышу.

В жизни мне никогда не приходилось отстаивать свои принципы. Не могу похвастаться, что могу отстаивать своё мнение. Не моё это! Лучше потом организую всё так, что ситуация сама собой рассосётся. Ненавижу ссориться. Я – не «храбрый портняжка». Да и в весовой категории проигрываю многим своим оппонентам.

У меня есть принципы, но не те, из-за которых буду орать « я не отступлю от своих принципов!».

Не подминать мир под себя – пусть себе живёт.
Не помять листочки на траве. Не толкнуть ненароком ближнего, не обидеть – ни движением, ни словом.

Жизнь – как река. У реки нет принципов И вот плыву по течению – уверена: река жизни плавно вынесет на правильный берег.

Возможно, я описала идеальную картинку. Но таким образом и прожила всю жизнь - голод 90-х, коммунальное житьё – бытьё с гвоздями в супе и другими прелестями, много лет работаю фрилансером.

Пожалуй. руководствуюсь одним только принципом. Назвала его «отдавать себе отчёт». Это когда ты сам видишь, если свернул не туда, а потом сам понимаешь, как и куда вывернуть - повернуть – чтобы вновь попасть на правильную дорожку.

А может просто внутри сидит старенький худенький старичок – контролёр, который в каждом конкретном случае помогает мне сделать правильный выбор. Вот наш обычный диалог.
Я - «Эээээ……??». Он – «Угу!».

Или это и не старичок вовсе. И называется «мадам Совесть»…?

Вот мы с тобой и поговорили о принципах.
Пощупай свой пульс. Участился? Если да – то возможно у тебя есть пара- тройка жёстких принципов. Если в норме – ок, вместе плывём по течению.




Рецензии