Друзья подводят...

Друзья иногда подводят.
Была у меня встреча с ними по дороге на дачу. Они остановились передо мной и поведали, что мой муж вчера после  работы пошел провожать одну даму.
Не к друзьям пошел на этот раз.
Как оказалось, есть свидетели.
Я смолчала. Разбирать его не стала.
Не дала им смоковать наши отношения.
Потому направилась на дачу, не ответив им. Не проявила так сказать свое недовольство. Ночью его действительно не было, ночевал где-то...
Понятно где. Если слушать этих
друзей. Да какие они друзья после этого.Так, приятели...
А ведь будут думать, что добро мне сделали. Но настроение точно убили.
Шла и думала. Нет, ничего я муюжу не скажу. Драматизировать не стану.
Себя только накалять,здоровье портить.
Молчание глубже затронит. Его уже не переделать. Что уж выросло...
Я все о нем знаю.
И я спокойна.


Рецензии
Точно, а ревновать это свои эмоции просто на взрыв.

Алёна Кор   03.10.2021 13:47     Заявить о нарушении
Да, такие встречи... Да ну их!
Спасибо, Алена!

Елена Серженко   03.10.2021 15:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.