Она не пишет больше стихи

Она не пишет больше стихи...
И я не пишу.
И где-то во мраке тает последнее Черное солнце,
Редкий квант летит в пустоте, как мертвец.
Мир пришел к завершенью.
Забвенье.
Конец.


Рецензии
Вы меня вчерашней ночью спасли. Своим участием. Оно было именно тем, именно таким. Понимаете? Вы всё понимаете, милый Чиж. Всё-всё! И душа моя впервые за долгие дни вдруг встрепенулась, ожила, и гуляя с больным старым псом по улицам, наблюдая едва-едва брезжущий, даже не восход, а лишь угадывание его, возрадовалась почти как прежде.
Но я так долго думала над ответом, что Вы удали спасительные строки. И я очень сожалею об этой потери и прошу вернуть то, что уже принадлежит мне по праву. Нет, конечно, не принадлежит. Это только Ваше. Но мне бы очень-очень хотелось, чтобы они остались у меня.
Но даже если возвращение невозможно, я пойму, и моя благодарность не уменьшится.
Спасибо!

Мария Левина   16.04.2024 01:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.