Дыши. Дыши...

...Внутри всё дрожит... как будто воздуха не хватает... Ком в горле. Не думай о том. Дыши. Дыши... Холодно. Желудок сводит... Осень. Реснички промокли. Ручейки. Дыши...
   Телефон же...
  - Мань, звонила?...
  - Да... Мне нужен... Не... Я... Просто... просто грустно, вдруг, стало... немного...
  - Так. Давай-ка собирай своё мягкое место в руки и приезжай. Баня топится. Форель уже засолили... Собирайся.
     И сил что-то совсем не стало... Думать тяжело. Голова такая неподъёмная... не могу пошевелиться. Холодно...
    - Я только посплю часик. Мне надо...
    - Хорошо. Через час разбужу...
                ***
   Улыбаешься.... рад мне.
   Улыбаюсь.
    - Привет... обними меня, пожалуйста...
    Прижал. Теплый. Воздух свежий... Дыши. Желудок давит... Дыши.
     Огурчик в теплице нашла... Хрустит. Запах прелой листвы. Как будто лето. Дыши. Рыбка же... тает на языке. Услада.
     Тепло. Обмякла... Улыбаюсь, наверное...
       Баня поспела. Горячий пар... Мурашки по коже... Запах пихты... Вода в бассейне... Божечки!... совсем студёная... Горячий пар...
      - Мань, обниму?...
      Рука на плечах. Очень бережно. Сердце стучит. Лёгкое волнение в животе. Мышцы осоловели. Мысли плавятся... словно лёд на Солнце. Ручейки. Пустота. Тепло... поднимается к самому сердцу. Переливается радугой. Нежность. Вдыхаю каждой клеточкой. Чувствую каждой клеточкой... Душа- бабочка. Прижимаюсь к тебе плечом... так глубоко... Безвременье. Воздух дышит мной. Я- космос... 
        Нет, это не про плоть... И даже не про любовь... Не придумали названия... Что-то очень дорогое... живое... Самое ценное... То, без чего невозможно... Единственное, ради чего есть смысл жить... Чувствовать... Тепло...
         - Мань, а ведь мы в сентябре познакомились?... Представляешь, ровно двадцать пять лет назад... Как сейчас помню: эти вот сапоги выше колена, то ли юбка, то ли шорты светленькие такие, короткие... и капроновые колготки вот эти вот на ногах....
         Смеёмся...


#энциклопедиячувств


Рецензии