Утро сказки

Уж не видела тебя сто тысяч лет.-
  Я не жду, но все-таки скучаю.
Был ли ты?- Иль это звёздный свет
  Промелькнул!..- Молчу, не отвечаю...


Ты, как солнце, в памяти живёшь!!!
  Вдалеке, себя наказывая строго
Всё молчишь... Так в чём же упрекнёшь,
  Если я была принцесса-недотрога.

Были мы с тобой счастливей всех
  Среди гейзеров, туманов, льдинок,-
Я - принцесса-фея, ты - царевич-эльф,-
  Оба мы играли в невидимок.

Поклялись, как вырастем, чтоб быть вдвоём,
  На берёсту занесли, в папирус-свиток,
Но из ядовитых кубков и поныне пьём
  Нам иной... дарованный напиток.


И, когда из нежных тростниковых струн
  Стон...- Болит пожизненная рана,-
Отзываюсь я - струна-Гарун -
  Первый друг султана Сулеймана.

Ах, увидеть бы... Не отвела б очей!
  Пусть гроза, пусть дождь из звёзд-горошин...
Ночь одна, и тысячи ночей
  Стали б утром сказки, мой хороший!

http://www.stihi.ru/2014/12/16/2233 (стихи.ру)


Рецензии
Галина, остаюсь под впечатлением!
Вас искренне благодарю!

Нина Радостная   08.12.2021 15:11     Заявить о нарушении
Это была детская любовь с первого взгляда.
Как приятно, Нина, что Вы прониклись.
С благодарностью!

Галина Черонова   08.12.2021 15:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.