Сохраните свою фотографию

   Присмотрелся на карте: речушка, на которой умирает деревушка, в которой в позапрошлом веке родился любимый мой дед, относится к бассейну Волги, а не Урала, хоть и протекает в пределах Оренбургской области, а в Ставропольском крае вообще никого из известной мне родни (и даже знакомых) не проживает, однако наперекор неопровержимым объективным данным я всё же отмечу и День реки Урал, и День Ставропольского края – и никто мне ничего за это не сделает!
   Всемирный день лёгких для меня – это праздник со скупой мужской слезой на глазах: День - есть, а лёгких – почти нет. Ну да ладно, прочь слезу – ещё не пьян! Отмечу как полагается – и хоть трава не расти!
   Интересно, чем празднуют свой День фармацевты? Неужели медицинским спиртом? По-моему, не бедствуют господа-товарищи, могут потянуть и что-ничто коллекционное. Присоседиться бы, но и среди них у меня нет знакомств. Печаль печальная…
   Всемирный день мечты, День тикающих часов, Европейский день грибов, День математических рассказов, День «Сохраните свою фотографию», Международный день кролика, Международный день кружева… Сколько же в людях креатива даром пропадает… Да, креатива у них много, а печень у меня одна. Понимать надо.
   Была ли у меня когда-либо мечта? Вот так, чтобы – ах, и на всё ради неё готов? Не припомню. Не мечтатель я. Однозначно. Нудный реалист. Зато и разочаровываться не пришлось.
   Пустился по всему дому в поисках тикающих часов. Нашёл один китайский дешёвый электромеханический будильник – и всё. Удивительное дело! Покупал его очень давно, точно знаю, что батарейке в них уже как минимум шесть лет. Не менял её! Потому что за часы вообще забыл. Тикают. Сверился с мск: отстают ровно на 10 минут. Разве можно после такого не отметить День тикающих часов?
   И, смею вас заверить, в том, что они до сих пор тикают, абсолютно точно не виновны европейские грибы! Вообще не яростный поклонник грибоедства, сии ризомицелиевые эукариоты потребляю редко и не метко, а уж европейские… Пусть на них ЕП, ЕК, ЕС и НАТО сидят, раз уж подсели.
   А вот День «Сохраните свою фотографию» - будто создан для меня: у меня она одна. В «цифре», я имею в виду. Храню! На чёрно-белых из прошлого века не я – заготовка. Полуфабрикат. Как раз тот случай, когда огранка всё испортила.
   Силился вспомнить хотя бы один математический рассказ – и не вспомнил ни одного. Математику ещё так-сяк помню, а рассказов про неё – нет. Подозреваю, что и не знал.
   Международный день кролика? Забавно, конечно, но какого? Близорукого из Винни-Пуха, или Белого из приключений Алисы в Стране чудес? Наверняка есть ещё и другие, о которых я ни сном, ни духом, потому что память ни к чёрту…
   Международный день кружева пусть отмечает та «девочка, которая не хотела в ТС, а хотела кружевные трусики», а теперь, говорят, припарковала свою интеллекто-независимую тушку в ТС и ходит, по всей видимости, в рейтузах. Ну и мушкетёры пусть.
   Нет уж, отмечу День памяти российского полководца П.И.Багратиона и на этом закруглюсь. Поскольку о некотором прогрессировании своей атаксии я осведомлен и без специально выделенного под это Международного дня. Ничего, бокальчик до рта как-нибудь донесу, не промажу!

А у «партнёров» из-за Лужи насчитал 19 всяческих Дней. Стоит ли говорить, что на этом и закончился мой мониторинг?


Рецензии