Создатель! Я тебя благодарю! Заключение 5

 Уважаемые читатели! Сегодня перед Вами заключительная публикация, посвящённая творчеству Наталии Михайловны Букреевой. В ней будут, конечно, и её стихи. Теперь о них знают не только её друзья, но те из Вас, кто их прочитал здесь на сайте. Перед тем как перейти к достаточно грустному заключению, давайте ещё раз насладимся её стихами.

               "В этой жизни земной я была не святой,
                Но при этом монашкой себя ощущала,
                Умываясь живою и мёртвой водой,
                Укрываясь лоскутным судьбы одеялом,
                Уставая от длинных докучливых снов,
                Изумляясь готовности лгать умолчаньем,
                Сознавая опасность ажурных основ,
                Сочленяющих разум с минутным желаньем."

                Наталия Букреева.

 Чтобы родить такое глубокое стихотворение надо многое пережить. Пережить внутри. На людях это было трудно представить. Она всегда радостно улыбалась, остроумно шутила, от неё веяло состоянием абсолютно счастливой женщины. Казалось, что все беды обходят её стороной. Но это было не так.
 В этой связи я расскажу, настолько коротко, насколько возможно, о человеке, который прошёл вместе с ней большую часть их жизни. О её муже, Валерии. Это тоже был удивительный человек. Электронщик от бога, яхтсмен. Счастьем для нас, друзей, было предложение выйти в залив на яхте. Незабываемые впечатления! Как могла сложиться его жизнь после похорон Наташи. Это беспокоило многих. Но эта жизнь так и не сложилась. Он покинул её через несколько месяцев после её ухода. Они не могли быть друг без друга. Теперь они воссоединились на небесах.

                "Создатель! Я тебя благодарю
                За утро жизни-вешнюю зарю,
                За ясный день, за будущий закат,
                За ощущений бурный водопад,
                За то, что я пришла на этот свет-
                Его прекрасней во Вселенной нет,
                За то, что интересен мне мой век,
                Что рядом-мой любимый человек!
                За то, что разрастается семья,
                И в наших внуках разрастаюсь я.
                Поверь Всесильный! Для меня всегда
                Сияет Вифлеемская звезда,
                И каждый день-как символ Рождества
                С приходом в мою душу Божества.
                За всё тебя благодарю, Господь!
                Душа твоя. А плоть-всего лишь плоть".


Рецензии
Спасибо вам, важное дело делаете, таких людей надо знать и помнить:—))) с уважением:—))) удачи в творчестве:—)))

Александр Михельман   14.12.2021 18:35     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, дорогой Александр, за Ваши такие важные слова!!!

Игорь Тычинин   14.12.2021 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.