Полярность 13 - Родня и 7 Войско

ГЕКСАГРАММА-13 РОДНЯ
ДРУГИЕ НАЗВАНИЯ:  Компаньоны. Братство людей. Слушатель.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Родня означает близость и соединение.
РАСПОЛОЖЕНИЕ: Четверть ума, инициирования. Получетверть Романтическое партнёрство. Луч Света Мудрость.
РЕАКЦИЯ ПОЛЯ СОЗНАНИЯ:  Развивает универсальные идеи и ценности в упорядоченной структуре, которые вдохновляют гуманистическое сотрудничество.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: Гармония; сводить людей вместе,  делиться идеей или целью; приветствовать, сотрудничать.
ОБЛАСТЬ СОЗНАНИЯ:  САМООПРЕДЕЛЕНИЯ (ДЖИ).
ЧЕЛОВЕК: Люди, являющиеся прирожденными слушателями.
СИТУАЦИИ: Ситуации жизни порождаются из событий прошлого. Это время для того, чтобы собирать людей вместе для достижения общей цели. Ищите способы объединения людей. Вам предстоит работа, которую лучше всего выполнять вместе и которая приносит взаимную пользу — например, сбор урожая или постройка дома. Выясните,  какие чувства и цели являются общими. Пора  начинать новый проект или основать новое  предприятие.

ГЕКСАГРАММА-7  ВОЙСКО
ДРУГИЕ НАЗВАНИЯ:   Дисциплина. Армия. Роль «Я».
ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Четверть взаимоотношений, взаимодействия, дуальности. Войско означает горе.
РАСПОЛОЖЕНИЕ:  Четверть взаимоотношений, взаимодействия, дуальности. Получетверть Эмоции и мечты. Луч Света Мастерство.
РЕАКЦИЯ ПОЛЯ СОЗНАНИЯ: Указать на точку сборки сознания, в которой в соответствии со структурой Личности, проявляется потребность в лидерстве, чтобы направлять и упорядочивать общество.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: Дисциплина, упорядоченность, функциональная организация, мобилизация, возглавление; владение оружием.
ОБЛАСТЬ СОЗНАНИЯ: САМООПРЕДЕЛЕНИЯ (ДЖИ).
ЧЕЛОВЕК: Люди с врожденным стремлением лидировать, однако они должны быть приглашены или избраны для этого.
СИТУАЦИИ: Применяйте логический подход. Ситуация больше связана с социальными и коллективными проблемами. Это время упорядочивать дела и  функционально их организовывать для эффективного  действия. Приведите свои дела в порядок. Развивайте в себе способности лидера. Советуйтесь с  опытными (возмужалыми) людьми. Крепите боевой дух. Помните, идеал армии не в том, чтобы вести агрессивную войну, а в служении,  упорядочении и защите людей, которые не могут защитить себя сами. Армия основывает города и защищает их.
Вы окружены массой неорганизованных  явлений. Постарайтесь исправить это положение, выделив место для каждого. Поддерживайте и защищайте людей. Это трудная работа. Идите на риск и преодолевайте препятствия в своем желании служить. Люди оценят ваши поступки и потянутся к вам. Это именно то, что нужно. Разве это может быть ошибкой?

Обе гексаграммы входят в область САМООПРЕДЕЛЕНИЯ или зону Высшего Я. Здесь человек формирует свои идеологические установки. Но так как мы имеем дело с лунными узлами, то эти категории относятся не к самому человеку, а к тому, как он оценивает других людей в этих категориях. Лунные узлы это окна, через которые мы смотрим на Мир.

ТЕМАТИКА.

Тема 13 гексаграммы Родня означает близость и соединение. ДРУГИЕ НАЗВАНИЯ:  Компаньоны. Братство людей. Слушатель. Здесь мы учимся тому, как применять универсальные идеи и ценности в упорядоченной структуре, которая вдохновляет гуманистическое сотрудничество. Направление действий собирать и сплачивать людей.

7-я Название этой ГЕКСАГРАММЫ  ВОЙСКО. ДРУГИЕ НАЗВАНИЯ:   Дисциплина, Армия, Роль «Я». Мы осознаем свою потребность в лидерстве. Точка сходимости. В соответствии со структурой Личности, потребность в лидерстве, чтобы направлять и упорядочивать общество. Стремление стать лидером и организовывать окружающих людей.

Уже на уровне тематики видно как меняется восприятие мира человеком. Если мы имеем полярность 13-7, то в первой половине жизни человек оценивает взаимоотношения людей с точки зрения близости и родства. Как они строят семью, и как они сотрудничают друг с другом. А во второй половине жизни он уже смотрит как люди воюют друг с другом. При полярности узлов 7-13, все происходит наоборот.

Может осознать.

13 РЕАКЦИЯ ПОЛЯ СОЗНАНИЯ: Развивает универсальные идеи и ценности в упорядоченной структуре, которые вдохновляют гуманистическое сотрудничество.
7 РЕАКЦИЯ ПОЛЯ СОЗНАНИЯ: Указать на точку сборки сознания, в которой в соответствии со структурой Личности, проявляется потребность в лидерстве, чтобы направлять и упорядочивать общество.

В оппозиции 13-7 сначала человек оценивает гуманность общества. Распространенность идей о сотрудничестве. Во второй половине жизни он наблюдает как люди захватывают власть и становятся лидерами. Полярность 7-13 меняет этот порядок.

Обе реакции поля сознания связаны с вопросами сотрудничества людей. В 13-й гексаграмме идет поиск гуманистического подхода к вопросам сотрудничества, а в 13-й оценивается момент, когда надо взять лидерство на себя (захватить власть) чтобы реализовать этот подход в жизни.

ТРИГРАММЫ

13-я Нижняя триграмма Сцепление или Огонь. Его действие — сцепление и соединение. Верхняя триграмма Небо или Творчество. Его  действие — сохранение.
7-я Нижняя триграмма Поток или Погружение. Поток, быстротекущая вода, его действие — движение сверху вниз. Верхняя триграмма это Исполнение или Земля, дающая начало всем вещам.  Его действие — служение и  воспроизведение.

Нижняя триграмма показывает как человек оценивает внутренний мир других людей, а верхняя как он видит их способ выражения и общения.

Когда мы имеем полярность 13-7 человек в первой половине жизни оценивает в других людях их внутренний мир с точки зрения творческого потенциала. А способ общения с точки зрения исполнительности и восприимчивости. Во второй — он наоборот он оценивает внутренний мир людей с точки зрения послушания, а внешнее общение с точки зрения проявления творчества и склонности к сохранению традиций.

В дальнейшем изложении будут просто указываться названия нижней и верхней триграмм. Их противоположности обсуждались выше в разделе, посвященном описанию триграмм см. http://proza.ru/2021/06/14/339.

Если мы имеем полярность 7-13, то там все происходит наоборот.

Под влиянием 13-й гексаграммы человек видит вокруг себя людей восприимчивых и дружественных (родня). А под влиянием 7-й гексаграммы он видит людей амбициозных и воинственных (армия).

В случае 13-й гексаграммы человек все ситуации пытается решить путем сплочения людей, а в случае 7-й гексаграммы он будет видеть как люди конфликтуют друг с другом.

На что ещё будет обращать внимание человек, когда оно ориентировано гексаграммой 13 Родня. Здесь мы используем технику вёрстки утверждений, которая описана в разделе «Основной метод анализа сознания» см. http://proza.ru/2021/06/14/405.  Естественно применяются все ключевые слова, относящиеся к четверти, получетверти, Лучу света и самой гексаграммы. Приведём несколько примеров.

Пример утверждений 13-й гексаграммы. Будет смотреть как люди инициируют близость и романтическое партнёрство. Они будут обращать внимание на проявление Мудрости и умение гармонично соединять людей. Как люди приветствуют друг друга и как они реализуют идеи о гуманистическом сотрудничестве. Как люди слушают друг друга.

Когда внимание человека определяется 7-й гексаграммой Войско, то ключевые слова и утверждения выглядят совсем по другому.

Пример утверждений 7-й гексаграммы. Человек будет обращать внимание на то, как люди взаимодействуют при выполнении своей мечты. Мастерски они это делают или нет? Насколько они дисциплинированны. Могут ли они быть лидером? Готовы ли они применять силовые методы и оружие для достижения своих целей. Насколько люди организованы. Советуются ли они с бывалыми людьми.

Перечень утверждений можно составлять очень долго. Но все они должны относится к анализу рассматриваемой ситуации.

Каждая линия добавляет свои ключевые слова. Поэтому мы можем построить дополнительные утверждения для характеристики видения мира человеком. Кроме названия и краткой расшифровки есть стратегия поведения для этой линии, есть описание экзальтации и падения. Также мы можем добавить ключевые слова двуграммы и триграммы, в которую входит эта линия. Но в данном примере мы ограничимся названием и кратким комментарием.

ЛИНИИ

ПЕРВАЯ.

13.1. ЭМПАТИЯ. Способность спокойно устанавливать отношения и общаться с каждым.
Способность спокойно устанавливать отношения и общаться с каждым. Это начальный этап для близости и соединения.
Пример утверждения. Человек будет обращать внимание на то учитывают ли люди состояние других, когда он делятся с ними своей идеей или целями.

7.1.1. СТОРОННИК ЖЕСТКОЙ РУКИ. Железная рука, как просвещенная, так и деспотичная.
Сначала нам хочется продемонстрировать власть под любым соусом. Железная рука, как просвещенная, так и деспотичная. Это надо осознать.
Пример утверждения. Как человек жестко проводит мобилизацию ресурсов.
Явна видна полярность взгляда на мир. С одной стороны сочувствие, с другой жажда власти.

ВТОРАЯ.

13.2. ФАНАТИЗМ (СЛЕПАЯ ПРИВЕРЖЕННОСТЬ).Всегда присутствующий риск, что-товарищество (братство) может существовать только для особого типа, расового ли, религиозного, национального или интеллектуального.
На этом этапе возникают подозрения или устремления устанавливать близкие отношения только с узким кругом лиц.
Пример утверждения. Насколько человек фанатичен при выборе романтического партнёра. Скован ли он догмами социума или нет.

7.2. ДЕМОКРАТ. Способность руководить, следуя воле большинства.
Затем мы оцениваем способность руководить, следуя воле большинства.
Пример утверждения. Прислушивается ли человек к мнению большинства, когда стремиться достичь своих целей.
Фанатик и демократ это тоже якая противоположность. Либо интересы своих либо — большинства.

ТРЕТЬЯ.

13.3. ПЕССИМИЗМ. Вера, что лучшее никогда не может быть достигнуто.
Мучают сомнения в искренности отношений.
Пример утверждения. С пессимизмом относится к возможности установить романтические отношения. И это он будет видеть в окружающих его людях.

7.3. АНАРХИСТ. Отклонение любого установленного порядка.
Анализируем желание уйти от любого установленного порядка.
Пример утверждения. Анализирует поведения людей с точки зрения возможности уйти от закона (не платить налоги).
Здесь противоположность не так ярко выражена. С одной стороны есть сомнения в устоявшихся отношениях, но они принимаются. А с другой - резкое отрицание в принципе любых отношений, основанных на каком либо порядке.

ЧЕТВЕРТАЯ.

13.4. УСТАЛОСТЬ. Точка истощения, достигаемая, в конце концов, когда человек слишком утомлен, чтобы бороться.
В этот период человек ощущает усталость оттого, что ему надо постоянно поддерживать близких.
Пример утверждения. Наблюдает усталость в людях от попыток установить гуманистические отношения.

7.4. ОТРЕКШИЙСЯ ОТ ПРЕСТОЛА. Готовность принимать суждения людей и-или власть закона.
Осознаем полезность принимать суждения людей и-или власть закона для того чтобы выжить.
Пример утверждения. Наблюдает есть ли в мире готовность отказаться от применения силы под давлением общественного мнения.

Здесь есть некоторая внешняя созвучность названий, Усталость и Отречение. Но по сути это разнонаправленные действия. Устал, но готов поддерживать дальше. Имею власть, но готов уйти.

ПЯТАЯ.

13.5. СПАСИТЕЛЬ. Способность преодолевать все препятствия для улучшения человечества.
Точка усталости была критической. И человек понимает, что силы приходят к тому, кто не озабочен спасением только близкого круга людей.
Пример утверждения. Человек наблюдает силу Мудрости, двигающей по направлению спасения всего Человечества.

7.5. ГЕНЕРАЛ. Лидерство, чей авторитет должен быть абсолютен и санкционирован обществом во время кризиса.
В точке кризиса, когда необходимо действие, понимаем ценность лидера, чей авторитет должен быть абсолютен и санкционирован обществом во время кризиса.
Пример утверждения. Как люди применяют силу и оружие, когда это санкционировано обществом.

Здесь и Спаситель и Генерал действуют в интересах других и вроде бы спасают от бед. Но принципиальная разница в том, что Спаситель работает из внутреннего побуждения спасать. А Генерал призван другими.

ШЕСТАЯ.

13.6. ОПТИМИСТ. Способность принимать любое ограниченное взаимодействие как необходимый шаг к большему союзу.
Понимание необходимости ограничений при создании большого союза.
Пример утверждения. Клановый брак или брак по расчёту. Человек смотрит насколько распространено это явление.

7.6. АДМИНИСТРАТОР. Способность принимать (разделять) и справедливо распределять власть.
Преодолев кризис осознаем, что управлять лучше всего через способность принимать (разделять) и справедливо распределять власть.
Пример утверждения. Человек наблюдает за степенью функциональности организаций в зависимости от удачного администрирования.

Оптимист это вынужденная позиция, а Администратор активная.

Анализ линий показывает, что взгляд на одну и туже проблему с противоположных точек зрения порождает разные этапы осознания ситуации.

При полярности 13-7 взгляды на мир после оппозиции Урана и людей меняются от трактовки линий 13-й гексаграммы к интерпретации  линий в 7-й гексаграмме. А в полярности 7-13 все происходит наоборот.

Далее в тексте при описании других полярностей мы будем приводить только основные свойства линий оставляя их анализ читателям. Пункты описывающие характер человека и ситуации будут опускаться чтобы не развозить текст. На основе основных ключевых слов гексаграмм дадим краткий анализ тематики, а также описание того, что может человек осознать и что может видеть. Дополнительные ключи всегда можно взять из описания гексаграмм. Читатель на основе своего личного резонанса сможет оценить характер изменений, происходящих при смене направления на жизненной траектории, и при изменении направления прохождения полярности.

Неформальное обсуждение

Итак, РОДНЯ или БРАТСТВО ЛЮДЕЙ - это 13 шлюз и Войско - 7 шлюз. Понятно, что здесь совсем разный взгляд на людей и обстановку. Мы либо среди Родных, либо вокруг нас Войска. Здесь основная тема «Роли Коллективного Поведения». Вы можете видеть это очень ясно, это полярность, которая специфически связана с ролями, ролями области САМООПРЕДЕЛЕНИЯ (ДЖИ), это все связано с поведением, с коллективным поведением. Таким образом, у нас есть коллективное поведение и какой-то человек, у которого эта полярность Узлов, это тот мир, который он будет видеть. Это то, как он будет видеть всех остальных, каково их поведение и будет сравнивать поведение всех людей с поведением всех остальных. Это то, как они видят.

Конечно, вот эти два шлюза относятся к области ДЖИ,и область ДЖИ, как тема Ложного Я, это место глубокой-глубокой гомогенизации. Это то, где Я гомогенизируется, где поведение Я определяется чьим-то еще авторитетом. Здесь ШЛЮЗ ЛИДЕРСТВА-7, где поведение Я обуславливается открытостью Я во взаимодействии, когда вы воспринимаете чей-то ум, вбираете чей-то ум. Так, что здесь у нас некто, кто может быть глубоко-глубоко гомогенизирован потому, что тенденция с Узлами, действительно, забывать, что это не что-то, чем мы являемся, или чем созданы быть, или стать. Совсем нет. Это нечто, что мы можем здесь видеть, чему мы можем научиться. Это то, что существует, чтобы вдохновлять нас для того, чтобы мы могли найти реализацию своей собственной роли. Так что, видеть плохое и хорошее братство людей, видеть плохое и хорошее в армии, вот этих двух совершенно противоположных способов коллективного поведения, - это то, что этому человеку нужно впитать для того, чтобы можно было воспринять необходимое топливо, какой бы ни была их роль. Есть Солнце и Земля Личности, чтобы развиваться, чтобы созревать, чтобы у вас было что-то, что вы можете обрабатывать. И это нечто, что будет всегда представлять для нас интерес приносится Лунными Узлами.

Южный Узел – это то, где мы начинаем. Южный Узел – это не то, что устанавливает и закладывает нашу перспективу. Южный Узел глубоко связан с тем, где мы находимся, с нашим телом, с нашей формой, где мы находимся в любое мгновение.

То, что устанавливает нашу перспективу – это Северный Узел. Это то, куда мы идем. Это то, по направлению к чему мы развиваемся в нашем путешествии. Наше путешествие – это когнитивное путешествие. Мы эволюционируем, мы говорим, что траектория Узлов – это линия геометрии, и она существует для нашей формы, чтобы мы могли эволюционировать, развиваться для того, чтобы придти к такому месту, где вы можете расцвести и выразить свой глубочайший или высший потенциал. Где мы сможем откликнуться на Зов и исполнить свое Предназначение. Глубочайший потенциал, высочайший потенциал человеческой формы – это его когнитивный потенциал и в форме, и в теле,и в мозге и также в личности. Потенциал личности – осознать и выразить свою уникальность.

Лунные узлы, это только линия геометрии, где вы начинаете и куда вы идете. И конечно, мы все начинаем, как Ложное Я. Мы все начинаем с того, что мы обусловлены, мы все начинаем, будучи гомогенизированными. Но, Южный Узел вы можете видеть только как место Ложного Я для целостного существа. А потенциал, всегда в Северном Узле. Потенциальное пробуждение, зрелость существа это 2-я половина жизни.

Мы говорим о жизни 9-центрового существа. И когда мы говорим о полярности Узлов, мы не можем забывать и игнорировать тот факт, что это все основано на цикле планеты Уран,  что мы, как 9-центровые существа - уранианские существа. Мы уже не являемся сатурнианскими и наша жизнь определяется совершенно другим процессом созревания. Оппозиция Урана будет для нас основной точкой перехода от 38 до 42 лет. Здесь, есть невероятный переход, изменение происходит в этой оппозиции Урана. Изменение, которое происходит в этой оппозиции Урана, с момента рождения и до нынешнего момента, в принципе.

По мере того, как мы воспринимаем мир, представьте, что мы только родились: мы видим  свет, мы слышим звуки, у нас есть вкус каких-то вещей, у нас есть жажда, мы чувствуем прикосновение, но у нас по-прежнему нет никаких названий ни для чего. Мы по-прежнему, ничего не видим. Требуется довольно много времени для человеческого мозга, чтобы быть в состоянии отождествлять маму, как кого-то, кто отделен от вас. Это первый шаг. Когда вы вдруг приносите2-ю половину – папу, и тогда вы соединяете все больше кусочков – бабушка и дедушка. Требуется 30 лет, минимум 30 лет, вот этот полный цикл Сатурна - 29,6 лет - для человека, чтобы он мог завершить свой взгляд на мир, чтобы психологически полностью разотождествиться от детства, от родителей, от зависимости и быть готовым полностью взять ответственность на себя.

Так что, мы создаем эту картинку мира. У нас есть своя собственная фрактальная линия – папа, мама, все эти люди, которые состоят из этих фрактальных связей, люди, которых мы встречаем на своем пути. И мы фильтруем эту фрактальную линию, синтез того, как мы видим мир, как он организуется, и как мы видим, как этот порядок в мире поддерживается. Именно поэтому, это кажется таким трансцендентным.

Не забывайте, что Узлы луны - это не планеты, это не Солнце и Земля или Луна, они не фильтруют поток солнечных влияний. Это окна. Это окна к внешнему миру звездной информации. Мы знаем, что 70% приходит от солнца, а остальные приходят от всех других звезд во вселенной. Они приходят от целого, и именно, через окно Узлов мы получаем доступ к этому трансцендентному взгляду на целое, на мир, на жизнь, на существование. На само существование. Это то же самое целое, которое вашему уму нужно обрабатывать, кодировать с его дуальности. Так что, понять синтез вот этого порядка, как эта тотальность, кажется, поддерживает себя на месте.

Если у вас эта полярность, то все зависит от того, есть ли у вас правильное поведение или нет. Таким образом, это некто, кто всегда видит, что у людей нет правильного поведения. Люди не знают, как вести себя. Люди не открыты друг другу. Они навязывают друг другу разные вещи, они не слушают друг друга. Люди, которые уходят из дома, вырываются. И 13-й шлюз это традиции. Это четверть инициации, это четверть ума. Так что, здесь у нас некто, кто будет видеть мир, где поведение программируется умом.

Вы слушаете, и вас программируют. Вам говорят, во что нужно верить. Вы воспринимаете эти верования прошлого, которые созданы умом других людей и становитесь сосудом для умов прошлого, для верований своего времени. Вы видите, поведение ума, поведение, которое диктуется умом, это то, во что должны верить. Предполагается, что я должен действовать, исходя из того, во что я верю, и это чистое Ложное Я. Действовать, основываясь на том, во что вы верите.  Верить, что вы являетесь своим Ложным Я, верить, что есть что-то, кем вы должны стать - и это тот мир, который видит этот человек. Жизнь и все направление жизни закладывается, устанавливается умом, умом, и ни чем иным, кроме ума. Это то, что видит этот человек.

И поскольку, это путешествие в мир взаимоотношений (в четверть ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 7-й шлюз), когда вы дойдете ко второй части своей жизни, вы уходите от ума. Это совсем не то, откуда вы приходите. Здесь речь не о том, как вы были гомогенизированы. Здесь речь о возможности проживать свою собственную, истинную роль и выражать ее там, в мире, во взаимодействии с другими. Роль Я во взаимодействии. И если вы не готовы к этому путешествию, если вы не готовы проживать свой собственный отпечаток, проживать свою собственную природу, осознавать свою собственную цель, вот куда вы идете. Потому, что вы не идете никуда. Речь не о том, чтобы добраться куда-то. Речь, об определенном пути, определенном способе встречаться с другими людьми, потому что вы идете именно туда. Вы всегда идете по направлению к другому, а другие всегда идут навстречу вам.

Это эволюция и переход здесь от движения, от того, что вы видите мир и поведение всех и каждого с очень традиционной точки зрения, верования прошлого, все, что вы слышали, все, что восприняли. Вам нужно разорвать отношения с этим прошлым, хотите вы этого или нет, для того, чтобы расширить свои собственные горизонты. И затем, вдруг больше нет ума, это время для практики. Во что бы вы ни верили, что бы вы ни думали. Вы увидите мир властных игр. Вы не знаете, как быть самим собой во взаимодействии с другими, вы никогда не сможете испытать то, что значит, поделиться своим вкусом с кем-то, кто также делает что-то, что вам нравится. Вы всегда должны делать то, что делают другие.

Это мир, который вы видите: кто кого ведет, кто за кем следует. Речь не о том, чтобы вы могли вести кого бы то ни было или вы были бы ведомы кем-то. Здесь речь о понимании того, в чем суть взаимоотношений. Отношения связаны с тем, чтобы двигаться вместе в будущее. Вы не можете двигаться в будущее с такими верованиями прошлого. Это четверть дуальности и здесь, все говорит о плодотворности ваших взаимоотношений, а не о том, кто кого ведет, а кто естественным образом, вписывается и кто, для кого корректен. Потому, что это суть: если вы не корректны для другого человека, то отношения никогда не смогут работать. Какое поведение корректно во взаимоотношениях – это тот мир, который они видят. Как люди ведут себя во взаимоотношениях, как мы должны себя вести во взаимоотношениях, кто и как ведет себя во взаимоотношениях.

Не забывайте, это только общая тема. Мы будем проживать это через 1-ю линию, через 2-ю линию, через 3-ю линию и т.д. Мы ищем авторитарных во взаимоотношениях тех, кто знают, как свой собственный авторитет выражать во взаимодействии с другими. Затем, у нас есть те, кто выступают за демократические отношения во взаимоотношениях. Мы будем рассматривать тех, кто ищет анархическое поведение в отношениях. Все зависит от того, какая это линия.

Но здесь, это те основные темы, куда идут отношения, функционируют ли они или не функционируют, дают ли эти отношения вам какое-то направление, являются ли отношения чем-то, где вы теряете себя. Это отношения Ложного Я. И что вы будете делать для того, чтобы у вас были такие отношения, которые не были бы гомогенизированы.

Что же, проживайте свой архетип, проживайте свою уникальность. Вы ничего не можете сделать кроме, как  вступать в эти отношения, направляясь своей Стратегией и своим Внутренним Авторитетом. Это такое место, по мере того, как вы понимаете себя и то, как вы в своей собственной траектории по жизни, в своем собственном понимании этих тем эволюционировали, что питало, каков бы ни был потенциал в вашем Типаже, в вашем кресте. Чтобы в конечном итоге выразить не только мудрость, испытать мудрость в том, как вы взаимодействуете с другими через свои открытые области, быть в состоянии выразить свой Внешний Авторитет, как человека, основываясь именно на этих рамках, которые закладывает ваша полярность Узлов.

У вас эта полярность. Это означает, что вы будете либо страдать, глубоко-глубоко отождествляясь с этими коллективными ролями поведения, или вы действительно, станете мудрым, испытывая полное разнообразие и найдете свою уникальность. Зная как выражать суть того, чем может быть разделенное поведение. Разделенное – этото, что могло бы быть поведением, которое является корректным, которым можно поделиться и не устанавливать при этом никаких гомогенизированных коллективных моделей для кого бы то ни было. А просто быть с тем, что корректно для вас в конкретных, специфических обстоятельствах вашей собственной жизни. 

И конечно, нужно помнить, что каждая полярность может проходить любым путем. В данном случае, я начал с 13-го шлюза в Южном Узле и движении в 7-й. А что будет если, наоборот, вы будете идти из 7-го шлюза? Вы приходите в мир, который видите и то, что вы видите, это мир гомогенизированных взаимоотношений, гомогенизированного поведения. Никто не слушает никого и все должны следовать за кем-то – вот в каком мире вы растете. Это мир, в котором вы растете, здесь нечему учиться, здесь только есть послушание, здесь навязываются определенные вещи, определенные модели, нужно следовать определенному поведению, вступать в отношения. Когда вы приходите мужчиной - вы ведете себя так, как ведут себя мальчики. Вы приходите в мир как женщина, то вот так ты должна вести, вот так должны вести себя женщины. Это то, как они должны встречаться, как они должны вступать в отношения и вот так делать детей. И это тот естественный порядок. Это то, с чем вы отождествляете себя: Я мужчина, я чья-то половинка для того, чтобы стать целостным. Вот такой мир.

Здесь нет никакой индивидуальности, никакой дифференциации, никто не думает за себя. И к тому времени, когда вам 38-39 лет, вы в принципе, осознаете, что у вас нет взаимоотношений, вы не встречаете другого человека, вы не знаете этого другого. Вы маскируете все. Здесь есть целый набор вещей, которых вы не хотите, чтобы этот другой знал, вы маскируете все. Никакой мужчина не хочет, чтобы жена знала о его неуверенности как мужчины, точно также женщина не хочет, чтобы муж знал о ее неуверенности. Вы должны казаться друг другу идеальными. Если что-то, что вы подвергаете сомнению, то это другой, а вы хотите просто быть идеальным. Поэтому никто не слушает никого и это не значит, что ничего не происходит в каждом, но это все происходит внутри и замаскировано.

Затем вы приходите во вторую половину своей жизни. Вы хотите быть слушателем, но  совсем не обязательно слушать то, что люди, которые всегда были в вашей жизни, что они могут сказать. И возможно, вы хотите, чтобы кто-то слушал вас, и этот человек, возможно, будет не готов услышать то, что вы можете сказать, если вы не знаете как быть корректным,  как выразить себя корректно. И вы не знаете, как слушать других и понимать их беспомощность, их ограничения, вдруг вы приходите ко 2-й половине жизни, и вы вдруг хотите вырваться, научиться чему-то новому. Вы хотите воспринять мир всех других людей, вы хотите слышать новые вещи и вы провели половину своей жизни, воспринимая вещи как нечто само собой разумеющиеся, себя самого, как само собой разумеющееся, потому что все должно быть определенным образом. Вы никогда не думали, что может быть так много, что это целый другой мир, не то, что даже целый мир, но так много других реальностей.

Вы уходите от репродуктивной программы Дуальности, из области взаимоотношений общества и идете в Четверть Инициации. И вдруг вы начинаете слышать такие вещи, которых вы никогда раньше не слышали. Не потому, что их не говорили вокруг вас, вы просто никогда не воспринимали их так. Вдруг, вы начинаете слушать людей, которых вы никогда не думали, что вы будете слушать. Вы получаете опыт, вы встречаете кого-то и  испытываете определенные вещи и получаете возможность почувствовать то, что вы никогда раньше не слышали. Вы становитесь любопытным, вы хотите научиться чему-то новому, ваш ум, вы осознаете вдруг, как во многом ваше поведение определялось умом, который даже не был по-настоящему вашим, что есть гораздо большее, возможно, для вашего ума.

Это также вот этот переход. Это те люди, которые вдруг могут пойти в самые разные странные верования. Вы делаете этот переход как Истинное Я или как Ложное Я. Вдруг вы находите новые верования и они определяют ваше поведение. Вы вступаете в какую-то секту, бросаете семью, оставляете всю безопасность, вы просто идете в это неведомое. Вы были зависимым от других людей всю свою жизнь и вдруг, вы хотите быть независимым. Вы жили в своей жизни как депрессивный человек Ложного Я, и вдруг вы хотите жить вот этим свободным человеком, действуя на основании новых верований. И вы позволяете своему уму опять, определять для вас новое направление, которое вы просто восприняли из-за того, что вы услышали чью-то историю – и это вот такие вещи, которые случаются.

Мы всегда двигаемся внутри этой полярности. Мы всегда двигаемся в этой линии геометрии, в этой траектории, но когда мы подходим к оппозиции Урана есть такие рамки, где изменяется направление, изменяется драматически, очень сильно. Вдруг то, что происходит, вы жили первые 40 лет своей жизни, будучи полностью гомогенизированным, полностью Ложным Я, в этих играх отрицания самого себя. И когда вы приходите к другой стороне оппозиции Урана, вы не можете смотреть уже на папу и маму, на учителей, на все, что было частью того, как ваш ум воспринимал мир, в котором вы родились, если вы по-прежнему ищете возможность изменить мир, исправить его, сделать мир лучшим местом, и вы приходите к этому месту перехода. Это то, где у вас большой кризис, этот кризис среднего возраста, потому что вы не можете жить в этом мире, который настолько несовершенен. И этот переход, который требует от вас того, чтобы вы могли определить свою роль в мире, который идеально дуалистичен. Идеально дуалистичен – это не хороший и не плохой. Это тот мир, который у нас есть, единственный, который у нас есть и речь не о том, чтобы его исправлять. Речь о том, чтобы знать, как продвигаться в нем корректно. Это значит, быть корректным в своем авторитете со своей Стратегией, когда вы знаете, как принимать решения потому, что именно решения, определяют качество движения.

Как только вы оперируете корректно, вся фрактальная линия вашего потенциала самоотражающего сознания открывается и вы осознаете, что здесь нет ничего, чего вам не хватает, когда вы открыты, нет чего-то, это просто жизнь происходит.

С этой точки зрения, 2-я часть жизни – это такое место, где жизнь становится деликатесом, потому что мы научились достаточно, чтобы знать, как ценить. И не только как ценить ее и глубоко наслаждаться ею по мере того, как мы проживаем, обрабатываем наш собственный опыт этой жизни и нас самих в ней. На самом деле, получать даже более глубокую радость оттого, что вы можете выразить ее, и выразить через вот эту синтезированную тему, которую представляет наша полярность Узлов, основываясь на том, как мы видим, поведение, как мы видим других. Как мы видим других, мы видим, как люди, вы видим поведение людей, не думая о том, что они говорят о себе, что они думают. А на самом деле, видя их и понимая, благодаря тому, как они себя ведут через то, как они это делают. Тогда, когда вы видите само существо, вы видите обуславливающую силу, которой другой может стать для вас, вы видите его поведение. Не тогда, когда вы отвлекаетесь их словами или делами, а в том, как вы их воспринимаете, как вы видите этих людей, и вы видите их как выражение поведения, которое они демонстрируют с вами так же, как и поведение, которое они вызывают в вас.

Надо убедиться, что у нас есть ясный понимание когда мы будем работать с каждой полярностью в чем суть полярности Узлов. Она связана с тем миром, который мы видим, с тем, как мы видим других, как мы воспринимаем, вбираем других, как мы видим самих себя во взаимоотношениях с этими другими. Потенциал для нас - осознать нечто трансцендентное в том, как мы встречаемся с этими другими и той информацией, которой мы обмениваемся сними и не важно, на каком бы уровне мы не оказались, наша встреча не была, это потенциал. Это постоянный перекресток. Крест жизни не только Солнце и Земля личности это также лунные узлы. Это движение. Движение - это то, как мы путешествуем в пространстве, в космосе. Нужно держать глаза открытыми и видеть,а через это виденье осознать, что думанье происходит, как побочный эффект виденья. Мы думаем, потому что мы видим. Мы научились думать благодаря тому, что мы видели.


Рецензии
Интересный метод анализа, Вячеслав, - независимо от предмета (И цзин). На тему можно смотреть и по-другому, интерпретации тоже могут быть какими угодно, но сам подход к предмету завораживает.
Скажите, в каком из Ваших сборников собраны публикации под рубрикой "Поляризация"? Спасибо.
С уважением, Ник.

Ник Пичугин   27.09.2021 18:18     Заявить о нарушении
Это сборник Взгляд на окружающий мир. Я ещё работаю над ним.

Вячеслав Кармаров   29.09.2021 05:35   Заявить о нарушении
Cпасибо

Ник Пичугин   29.09.2021 11:04   Заявить о нарушении