Как грибы хвастались

Нина Агошкова - http://proza.ru/avtor/limerik1

Собрались как-то грибы, и давай хвастаться.
- Посмотрите, какие у меня на шляпке колечки разноцветные, а по краю – оборочки! Так и волнуются под ветром, так и развеваются! Не зря меня Волнушкой прозвали, - говорит Волнушка.
- А я самый крепкий и статный, - выставил вперёд грудь Боровик. - И жена моя такая же, и детки-боровички. Вся семейка – хоть куда!
- Да что там твоя семейка, – откликнулся Маслёнок, - у меня она больше! Посмотри, сколько ребят-маслят рядышком со мной стоят. И все ровненькие, блестящие, коричневые!
- Коричневый цвет пока не в моде, - заявил Рыжик. - А вот оранжевый – в самый раз! Не зря я ношу такую шляпку – под цвет осенних листьев.
- Тогда и я – под цвет, - вступил в разговор Мухомор, - такой же красный, как ягоды клюквы да брусники. А значит, самый модный, самый красивый и самый главный гриб в лесу!
Расхохотались грибы и заявили хором:
- Вся красота твоя – в шляпке! Но грибникам ты не нужен, потому что ядовит!
Тут приходит дядюшка Лось и говорит:
- Мухомор! Полечи меня скорей!
Вот уж удивились грибы, так удивились! Оказывается, и Мухомор кому-то нужен.

Иллюстрация – https://www.facebook.com/profile.php?id=100014449532218


Рецензии