Мальчик

Вера Корнилова - http://proza.ru/avtor/verakornilova

Весна. Светит солнышко. В воздухе стоит одурманивающий запах черёмухи. На улице слышны голоса играющих во дворе детей. Мы с братом сидим под высокой железной кроватью и смотрим, как пьёт молоко из миски маленький щенок. Мой брат подобрал его на улице и принёс домой. Мы старательно мастерили для него жилище из обувных коробок, но он всё равно вылезал из них и начинал жалобно скулить.
— Кого вы притащили домой? — строго спросила нас мать. — Этого еще не хватало. Унесите щенка обратно туда, откуда взяли!
Нам ничего не оставалось делать и мы с братом понесли его во двор нашего дома. Мальчик - так мы назвали щенка, жил в подъезде. Все дети нашего двора подкармливали его, за что он благодарно облизывал им руки.
Наступила осень. К осени щенок превратился в довольно крупного и красивого пса. Беспородный пёс был удивительной внешности: весь белый, на его могучих лапках и ушках, как отпечатки красовались тёмные пятна. Все жители нашего дома любили пса. Он тихо, мирно уживался с жильцами дома. Никто не выгонял его из подъезда во двор, когда шёл дождь или было очень холодно.  Мальчик всегда провожал и встречал меня после окончания уроков и, игриво помахивая своим хвостом, шёл рядом со мной.
Однажды, после школы, я не увидела собаку. У беседки,где он обычно ждал меня, было пусто.
«Почему нет Мальчика?» — подумала я и направилась домой одна.
Под окном нашей квартиры я увидела бурые пятна запёкшей крови.
— Люся! Что это? — хотела спросить я у нашей соседки, но не смогла.
 Предчувствие беды, сковало моё тело. Ко мне подошёл брат и заикаясь стал рассказывать мне о том, что нашего пса убили неизвестные мужчины. Он всегда заикался, когда волновался. Я узнала от него, что утром истребили почти всех собак на нашей улице. Дети, которые гуляли во дворе, пытались защитить животных, прятали их в сараях и уносили домой, но Мальчика спасти им не удалось. Я не хотела верить словам брата и еще долгое время ждала пса, надеясь на чудо.
В день моего рождения родители подарили мне симпатичного щенка, но это уже другая история!

Иллюстрация с авторской странички

28.06.2018.


Рецензии