Работа не для слабонервных

На фото: Автор в саду.

Я слух потерял, но камни я слышу.
Я слышу, как кошки бездомные дышат.
Ласкают мне душу камни и кошки.
Пересекаются наши дорожки!.

Уже больше года выезжаю в сад ежедневно. Супруга Вера  мой личный шофер, врач и соратник.
Заросший сад за время нашего нахождения в больнице, я привел в порядок с помощью, остро отточенных стальных тяпок, их у меня шесть, точу сам, ломаю и ремонтирую тоже сам.
Особое наслаждение испытываю от работы с огромной коллекцией камней, их у нас очень много, из самых ценных сложены целые скальные горы, домик окружён огромными глыбами, те что похужи пущены под мои кувалды, из них я делаю цветную щебенку, которой усыпан наш скальный город.
Работа до пота, до изнеможенья, требующая сменной одежды.
Проработав 4 часа, иногда 5, срочно заезжаю на коляске в домик, он уже нагрет мощным обогревателем, зимой печью.Особое наслаждение испытываю от переодевания в нагретые одежды.
 Укладываюсь под одеяла и просматриваю свою страницу на Проза ру. Часик отдыха и выезжаем домой. А дома нас ждут, спасенные бездомные кошки, их у нас в двух однокомнатных квартирах 26(в этом году только из сада привезено 4 кошечки и один маленький котеночек) так что я дважды в день иногда трижды испытываю радость встречи с камнями и кошками. Хотя с кошками  я постоянно, они и спят в моей кровати, скучать некогда.
Это очень эффективное лекарство.
 Вот такая жизнь,  такой тяжелый труд способствует моей жизнестойкости, он препятствует проникновению  в сознание негативным мыслям.
Без сомнения любящая супруга, Вера играет во всем этом наипервейшую роль.
P.S.


Рецензии
22 февраля 2023 года, после продолжительной болезни ушёл из жизни Владимир Сергеевич Мусатов. 16 февраля замечательному Педагогу и Тренеру исполнилось 84 года. Светлая память Мастеру.

Константин Семынин   02.03.2023 17:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.