Когда не спится я играю в слова

На старости лет уставший мастер решил отдохнуть и просто вернуться в детство и поиграть словами.

У нас  есть вполне конкретное официальное множество людей объединенных школой Самбо.
Не пропустим это мимо ушей – самбо – пять букв!
Не скрою от вас, что и в дзюдо пять букв.
Прикольно, но и каток и ковёр по пять букв
Хрустальный – одиннадцать букв
Но уже
Тутберидзе – десять букв,
Этери – пять букв

Пять членов сборной России
Камила Валиева
Дарья Усачёва
Майя Хромых
Анна Щербакова
Александра Трусова

Пять букв – Дарья
Десять букв – Александра

А хотите увидеть чистое «пятьдесят букв»?
Вот вам прелюбопытнейший список из трёх троек:

Камила
Дарья
Майя
Анна
Александра
Алёна
Алина
Евгения
Юлия

Можно считать пальчиком по экрану, а можно выделить в ворде и в закладке «рецензирование» кликнуть «статистика».
Ответ будет такой же: пятьдесят!

И тут мы начинаем исследовать «закономерность:
Липницкая – девять букв
Загитова – восемь букв
А у кого у нас СЕМЬ букв? Валиева и Трусова!!!
По именам:
Юлия – четыре буквы
Алина – пять букв
А у кого у нас ШЕСТЬ букв?
Камила!
Таким образом по буквенному прогнозу стать следующей олимпийской чемпионкой от Хрустального наибольшие шансы имеет всё же Камила Валиева

Ну а если речь идет не об убывании на одну букву и увеличении на одну букву, а о цикле 4-5-4 и 9-8-9?
Тогда следующей олимпийской чемпионкой от Хрустального наибольшие шансы имеет Анна Щербакова.

Вот так и играем!
А внутренний голос шепчет ласково:
Тешь! Тешь себя, глупенький! Недолго осталось!
И с мыслью о невероятных десяти буквах у Майи Хромых я смеживаю очи.

Мне довелось много лет болеть против грузинской шахматной школы за одну нашу выдающуюся шахматистку. Она пятнадцать лет имела плюс один против великой Ноны Гаприндашвили.
И с грузинскими звёздочками первой величины не церемонилась. На равных играла с Майей Чибурданидзе, успешно отражала атаки Нино Гуриели… Ах, Майя, Майя!
С 1978-го года болеть против Майи и вот теперь превратиться в фаната Майи!
Кто бы мог мне такое предсказать?
С 1972-го года болеть против женской грузинской шахматной школы и стать фанатом выдающегося тренера с грузинскими корнями!!!
Для меня женская грузинская шахматная Школа была идеалом величайшей Школы современности!
Видеть игры этой интеллектуальной элиты мира, восхищаться ими и при этом постоянно желать им поражений!
Такое чувство вины! И может быть еще и потому такой трепет вызывает у меня Школа Этери, я словно получил свыше ганс «загладить вину».
Нана Александрия, Майя Чибурданидзе, Нана Иоселиани, Нино Гуриели

Вот что сказала в одном интервью Нона Гаприндашвили:
«Понимаете, в чем дело? Редко такое бывает, но шахматистки моего поколения и поколения Майи не растеряли свой талант. И в течение 40 лет все было наше, в трех матчах на первенство мира грузинки играли между собой и решали, кто будет чемпионкой мира. Тогда в СССР было очень много сильных шахматисток, но на двух олимпиадах за сборную Советского Союза, представляете, выступали полностью представительницы Грузии (команда победила на соревнованиях в 1980 и 1982 годах).
Кроме этого, я на протяжении 16 лет была чемпионкой мира, а на подходах ко мне находились другие шахматистки из Грузии. Результаты тогда были бесподобные, ничего такого не было ни в одной большой стране, ни в одном виде спорта. И если меня спросят – я не думаю, что когда-нибудь это повторится. Таких чудес не бывает – видимо, тогда бог посмотрел на нас, на Грузию. И хорошо, что никто из нас не растерял свой талант, все оказались заинтересованными в успехе шахматистками.
- Вы на протяжении многих лет были кумиром для молодежи, и благодаря вам юноши и девушки шли в шахматы…
- Тогда многих девочек называли моим именем, а потом – именами других наших известных шахматисток. Я впервые стала чемпионкой мира в 21 год, а для того времени это был молодой возраст. Сейчас все совсем по-другому, а я только в 13 лет встретила своего тренера Вахтанга Карселадзе…»

Вот видишь Майя, как тебе несказанно повезло!
Фантастическая Школа возникла не на пустом месте. Видимо Всевышнего всё-таки не оставляет заинтересованность в успехах грузинских тренеров и он наделяет их запредельными способностями!

Нет! Не спится!
Хореограф + тренер равно пятнадцать букв!
Даниил Глейхенгауз
Сергей Дудаков
Вместе тридцать букв!
Железняков десять букв!
А если с отчествами?
И с мыслью о том, что мы с Железняковым, как ни крути – тёзки (тёзка – пять букв) я наконец вырубаюсь!


Рецензии