Небесной покровительнице

Великомученица ,
       Маргарита!
Надеждою моя душа
       обвита!

Мир полон искушений и
       несчастий
И Нечисть в людях разжигает
       страсти.
Как можно выстоять и
       не сломаться?
Устала я с драконами
       сражаться.

В конце июля сердца
       именины!
Ты в нём зажжённою
       лучиной!



День памяти Маргариты (Марины) Антиохийской в православной церкви 17 (30) июля,
в католической церкви 20 июля.


Рецензии
Очень хороший стих. Молодец! Не читайте даже дикие рецензии. уберите, чтоб не смущали. несчастные люди! Не обращайте внимания. А люди и там и здесь одни и те же, уверяю. На стихире я многих уже защищала от нападок. Продолжайте! С теплом - Лариса

Лариса Розена   25.09.2021 18:20     Заявить о нарушении
Не слушайте всякие ерунду. И на прозе и на стихире - все "слишком знающие". Такие рецензии надо сразу удалять , не отвечать и в чёрный список заносить этих людей.

Лариса Розена   25.09.2021 18:22   Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса, дорогая!
Я на первый раз только удаляю рецензии;))
Рада, что Вам мой стих понравился!
Ваше мнение мне очень интересно!

Маргарита Кобинец   25.09.2021 18:38   Заявить о нарушении