Он тратил её время

                No me hagas perder el tiempo
                mientras trabajo en resolverlo. (исп.)
                Не трать мое время, когда я работаю
                над решением проблемы.


Он тратил её время –
Туда-сюда – куда хотел,
Лишь подует вольный ветер,
Чайкой над её волной летел.

Она в плечо ему дышала…
А про себя: «Япона мать!»
И провожала до вокзала,
Не зная как его ещё назвать.

Расплетены давно уж, косы
И не понимает её мать,
Постелена соломка, ноги босы,
А ему платье недосуг измять.


Рецензии
Кто-то должен измять... мять... мать твою!
Не трать же время попусту!
Иначе... в плечо твоё дышать никто не будет.

Владимир Каев   17.10.2021 16:15     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
Считаю главным свойством творческого человека - воображение, а не память, которая так необходима для пишущих мемуары - у меня есть и воспоминания, главным образом навеянные счастливым детством и юностью. Но, мне гораздо приятнее и думаю - это более полезнее для читателей, войти в чужую ситуацию (даже по фото) и описать то, что было или будет - жизнь меня кое-чему научила и обучила. Я написал уже так много произведений и в особенности, стихов, что имею право ответить Вам своими строками и строфами:

Просто так её трогать нельзя…
Без особой нужды и без фата –
Лишь взглядом по нею, скользя,
Обойди, как растяжку с гранатой.

Осколки не разом, её, сыпанут,
Будут бить долго и сладко, и больно…
Как сказки, медовые груши и кнут –
И церквушкой в воде, что на Волге.

Её трогать «саперам» лишь можно…
Чьи одежды - добро и любовь -
Их одеянья пробить невозможно –
Им всё нипочем – обнажают лишь новь.

Спасибо за визит, желаю Вам всяческих благ!!!

Анатолий Федосов   17.10.2021 17:55   Заявить о нарушении