Тепло сердца

Дорогие мои, несмотря на то, что на выходных у меня очень много работы в моем Проекте по русской культуре, я постараюсь делать публикации, чтобы дать возможность Поэту и Писателю во мне продолжать проявлять себя.

Я бесконечно благодарна вам за тепло ваших сердец, которое вы посылаете мне в своих лайках, комментариях, реакциях на мои сторис и личных сообщениях. И сегодня я хочу написать буквально два слова о том, как это тепло сердца передается через обычные почтовые открытки, которые мы можем прочитать своими глазами, подержать в руках, поставить на книжную полку или рядом со своим компьютером, чтобы это тепло как можно дольше продолжало согревать нас. Живые, настоящие открытки, несмотря на все возможности Интернета, на мой взгляд, совершенно незаменимы в общении людей, как и живые письма, написанные от руки. Но сейчас об открытках.

На днях я получила прекрасную открытку из Хорватии, которую мне прислали мои чудесные дети (Anastasia and Matthias). И это была такая радостная неожиданность – вдруг получить такую теплую весточку из того места, где они отдыхали. И хотя это нами с доченькой очень давно и глубоко осознано, как это круто (простите за сленг, но в данном случае он абсолютно уместен) из места, где ты путешествовал, и которое тебе очень понравилось, отправить открытку тем, кто тебе дорог – самым близким и самым любимым людям, кому ты хочешь подарить тепло своего сердца и тоже пожелать когда-нибудь побывать в тех прекрасных местах, в которых побывал ты - всякий раз для меня это такая приятная неожиданность, такой подарок, такое непередаваемое счастье и такое настоящее, глубокое тепло, которое я сохраню с собой навсегда.

Уж сколько открыточек (теплых весточек!) от моей доченьки, отправленных ею из разных городов Европы, хранится у меня! Она ведь такая увлеченная путешественница, прекрасная моя! А когда мы путешествуем вместе, мы непременно делаем то же самое вдвоем: находим что-то особенное, какие-то редкие открытки и отправляем их самым близким и самым любимым, чтобы согреть их своим теплом.
 
То же мы сделали и, будучи в Будапеште, когда зашли в исторический музей, расположенный в одном из крыльев Королевского дворца, и купили там очень редкие и совсем нетуристические открытки – такие, какие можно купить только в этом музее на Будайском холме. Затем, гуляя по кварталу неподалеку от дворца и выпив кофе в чудесной кофейне, на одной из его маленьких уютных улочек мы нашли здание старинной почты, где купили нужные марки. Открытки отправили уже в другой день, когда их надписали.

А как вы относитесь к живым открыткам, дорогие мои? Поделитесь своими мыслями.

И чудесного вам субботнего дня!

Всех люблю!


Рецензии