Авторские странички. Элла Лякишева

Авторские странички. Элла Лякишева


Автор страницы Элла Лякишева педагог с большим опытом работы в школе, человек, обладающий ,судя по автобиографической повести ,богатейшем жизненным опытом и знанием людей.
Я уже писала, что  мне очень нравятся на этой странице виртуальные «прогулки» автора страницы в рубрике» С Пушкиным по Петербургу. «http://proza.ru/2021/06/05/1624
Беседы автора этой рубрики и Александра Сергеевичем иногда вызывают улыбку ,теплоту, иногда заставляют задуматься,но никогда   не бывают  неинтересными или ,скажем, утомительными.

На странице Элла Лякишева есть рубрика» Идеальный педагог «,под впечатлением которой я, попав в светлые и чистые, прекрасные воспоминания о своих  школьных годах, даже написала небольшой текст о наших учителях.

Правда, главным советником в этих воспоминаниях была моя младшая сестра, которая заканчивала нашу школу с теми же учителями ,но  пятью годами позже меня.

На странице Элла Лякишева опубликована довольна большая  автобиографическая,очень личная и очень искренняя повесть «Если можешь,прости..»http://proza.ru/2017/07/10/1120
Нужно обладать достаточным  душевным мужеством ,чтобы так честно, а в честности изложения происходящих событий я не сомневаюсь ни на секунду,и  так искренне, публично, рассказать о своей жизни.

В повести довольно много действующих лиц, видимо, прообразы которых оказывали огромное влияние на профессиональное и ,скажем, человеческое  становление  молодой учительницы, главной героини этого произведения.
Очень четко и ярко , хоть  и  в мелочах,в деталях ,в условиях быта, в одежде,в питании, в ценностях жизни этого периода, описываются времена ,годы,в котором  проходят первые профессиональные шаги молодой  сельской учительницы.

События ,происходящие с главной героиней, заставляют сострадать, переживать за нее, навеивают воспоминания о своей молодости и похожих, очень подобных, событиях, случившихся приблизительно в этом возрасте и со мной.

Несомненно, повесть Элла Лякишева достойна внимания широкого круга читателей.
Единственное, что мне не совсем понятно, почему события и диалоги   в тексте  описываются  автором с   использованием настоящего времени,а не прошедшего, ведь все события происходили в далеком прошлом.
Но это вполне возможно, моё личное какое-то недопонимание.

Безусловно, авторская страница Элла Лякишева относится к страницам серьезных Мастеров сайта Проза.ру.

Увлеченно читаю  новую работу Элла Лякишева «5Г. С Пушкиным по Петербургу. Трудный выбор»http://proza.ru/2021/07/26/1153

Казалось бы меня , так хорошо знакомой с творчеством , биографией и историями из жизни Александра Сергеевича Пушкина и удивить то нечем…, с самого детства любимейший мой автор, книжный, литературный мой друг.., с которым не расстаюсь ни в одном своем возрастном периоде..

Но автор сайта Проза. ру Элла Лякишева не устает постоянно удивлять, увлекать своими очень глубокими знаниями и исследованиями о жизни и творчестве Пушкина.

С большим интересом слежу за страницей и творчеством Эллы Лякишевой, без сомнения Элла Лякишева один из интереснейших авторов сайта Проза. Ру


Рецензии
Доброе утро, Марина Геннадиевна!

Хорошая статья у вас получилась!
Элла Евгеньевна Лякишева не просто учитель от Бога, а добрый и замечательный человек!

Я безумна рада, что познакомилась с Эллой Евгеньевной на проза.ру

Елена Дудинова   26.11.2021 08:35     Заявить о нарушении
Согласна с Вами,Елена , очень уважаю и люблю Эллу Евгеньевну и ее творчество
Спасибо большое
С уважением,

Марина Геннадиевна Куликова   26.11.2021 08:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.