5. Плохие новости

(16+)

Спрыгнул с корня и попал в грязь... Самая гуща.

Тьфу! Дурацкая погода. Постоянно скачет. То ливень, то жара, теперь вот снова ливень... Хорошо, что захватил с собой куртку-дождевик. Иначе терпеть все эту дрянь было бы еще гаже.

И так мог бы сейчас сидеть с друзьями и греть задницу в аэромобе, но остров сам себя не исследует. А пока с кретинами обговоришь план действий, пока согласуешь его, проще так.

И вот тут еще один вопрос назревает, а стоит ли спасать всех друзей? Может, если один из них останется на острове, на суше никому и дела до этого не будет? Мало ли, где Мэт загулял? Герои они такие, вечно спасают дам и собак из пожара, могут и сгореть на работе.

Мысль немного гадкая даже для меня, но очень заманчивая...

Пара действий, а может даже и одно мое бездействие, и человек, который не замечая этого планомерно рушил мою жизнь на протяжение 3 лет, умрет.

Когда об этом думаю, сердце стучит быстрее. Я почти люблю Мэта за эту возможность, за то, что он сел со всеми в аэромоб, а не остался в колледже со своей девушкой.

В моей голове проносятся сотни вариантов того, как это могло бы произойти. Я могу подкрасться к нему спящему и задушить, могу в него выстрелить в упор из бесполезной сигнальной ракеты, мог бы даже поджечь аэромоб с ним спящим внутри, но... Дебби. Она тоже может пострадать.

Да и, буду честным с собой, другие ребята не сдавали меня в клинику, не пытались промывать мне мозги, не вели себя как святоши, походя отбирая самое драгоценное...

И эти постоянные нравоучения от старины Мэта: "Не каждый человек может быть хорошим другом, поэтому ты должен стараться, должен снова заслужить доверие", "Такому, как ты, следует быть благодарным, что друзья от тебя не отвернулись"...

А лучше бы отвернулись. Когда падаешь, и все на тебя смотрят — это гадко вдвойне.

Я признаю, что упал. Признаю, что пытался спустить свою жизнь в унитаз, но я никого не тащил за собой следом. Не просил о помощи, не умолял дать совет.

***

Когда-то целую вечность назад, я был идиотом.

И я сейчас не про того, семнадцатилетнего кретина с зависимостью, не-а, я про девятилетнего мальчика, который смотрит с восторгом на ровесника соседа. Мэт Райт, ребенок, у которого есть принципы блестящие, как стеклянные елочные игрушки... Мне, видящему дома одну грязь, хотелось быть на него похожим.

И, о чудо, кумир снизошел до дружбы со своим фанатом.

Вместе мы спасали котят, которые особенно и не жаждали нашей помощи. Но день, когда Мэт не совершал добрых дел, озаряя всех улыбкой, не считался "героем" прожитым, так что почти каждый день мы кого-то спасали, что-то чинили и занимались прочей в общем-то бесполезной ерундой, тещущей героическое эго моего безголового кумира.

Когда я догадался, что Мэт идиот?

Не в момент зависимости, и точно не в пылу гнева, от того, что меня заперли на лечение... Нет, тогда мои ненависть и презрение только усилились, зерна появились намного раньше.

Мэту было 16, мне 15,5, Дебби просто 15, когда "герой" решил, что ему нужна дама сердца. Неделю они были вместе. А после на собрание Мэт сказал: "Дружба важнее любви, давайте не будем портить отношениями наше общение".

Да, он бросил Дебби, ей понадобился месяц, чтобы забыть этот недолгий роман... А я до сих пор не могу простить ни себя, ни Мэта.

Себя ненавижу за то, что советовался с этим первым красавчиком, как лучше признаться девушке, которая тебе нравится, когда этот гад готовился отправиться с ней на свидание. Да, я не называл имени, но только кретин не узнал бы в моем описании Дебби.

И вот за эту тупость, а еще слезы Дебби и Мэри, чью влюбленность в Мэта, опять же не замечал только главный идиот всей школы, простить друга не выходит.

Зависимость, его попытки моего лечения, презрение в голосе и весь этот пафос, — они меркнут перед слезами девочек и моим первым разочарованием в Мэте.

И я бы убил его, не жалея, и радуясь тому, что могу избежать суда, но... что если это расстроит Дебби? Что, если этот поступок окончательно разрушит мою жизнь и лишит меня последней надежды на счастье?

Призрачное заставляющее меня остановиться если.

Живи, Мэт!

***

Ливень становился все сильнее, и я подумал, а почему бы не сходить к идиотам, греющимся в аэромобе... Нет, вот, правда, они даже не сделали сигнальный костер на пляже, не стали обследовать остров. На что они, в принципе, надеются? Что прилетят спасатели и их спасут? Что Мэт впервые в жизни разродится гениальным планом?

То, что мои друзья идиоты очевидно настолько, что только дурак стал бы с этим спорить, и тем не менее, даже в их головы бывает приходят какие-то дельные мысли. Стоит ли им рассказать о том, что на этом острове есть маленький заброшенный храм, в котором находятся странные статуи? А эти рисунки на стене?

Один из символов очень похож на тот, что изображен на кулоне Мэри... Помнится, она говорила, что это подарок. Подарок, который ужасно подходит, чтобы быть вставленным в выемку на алтарном камне.

В такие совпадения верить глупо, а значит сегодня мне стоит посетить своих друзей и забрать ненужную Мэри вещь себе.

***

Дебби злилась очаровательно, но в целом, приняли меня тепло. Даже поделились кусочками кокоса.

— Убери руки от моей еды! — нет, серьезно, Дебби прекрасна, когда злится. — Кто-нибудь оттащите его от моего обеда, иначе я за себя не ручаюсь.
— Истеричка, успокойся, а то сосуды в глазах полопаются, и ты еще больше будешь походить на демона. — Сделал комплимент чужим горящим яростью глазам.
— Я его убью! — девушка вскочила, и Мэт ее удержал от броска ко мне. Руки девушки стали царапать воздух.
— Дебби, правда, прекрати, пусть, Сид скажет зачем пришел, — “и пойдет обратно" читалось продолжение по лицу вежливой Мэри.
— Я снова придумал план по спасению, и кое-что обнаружил на острове.
— Очередной ангар? — Мэт улыбался своей дурацкой улыбкой, в которую все влюблялись... Бесит! Еще и Дебби так и не отпустил, ласково гладит по голове. Может, все же использовать ракетницу? Черт, все смотрят, пора ответить:
— Нет, никаких самолетов. На этот раз я нашел заброшенный храм.
— Храм? Не думаю, что там может быть что-то полезное, да и спасатели, могут прилететь на сигнал самого аэромоба, не уверен, что отлучаться от летающей машины — хорошая идея.

Да отпусти ты уже ее!

— Ты вполне можешь остаться в лагере, если не веришь в план. Что насчет остальных? — с трудом отвел взгляд от Мэта, радуясь, что он, наконец, отпустил Дебби.
— Я пас, боюсь, не выдержу, и придушу тебя по дороге. — девушка кровожадно улыбнулась и села на свое место, откусывая кусочек кокосовой мякоти.
— Как хочешь, Дебс. Остальные?
Мэри и Браен переглянулись и согласились пойти со мной.

Неплохо, учитывая, что нужная мне вещь отправляется вместе со мной в прямой пункт назначения.

***

Украсть кулон оказалось даже слишком просто. Ребята доверили мне посторожить свой сон во время привала.

Забрал кулон и наткнулся на острый взгляд Браена:
— Глупое решение.
— Кто бы говорил. Не хочешь рассказать ребятам, что знал об этом месте заранее?
— Еще не время.
— Еще? По мне так уже. И, знаешь, мне все это надоело. Странности, игра в прятки с чем-то, живущим на этом острове. Поэтому не останавливай меня. Я видел картинки в храме, кулон должен помочь вернуться.
— А ты уверен, что расшифровал все правильно?
— Нет, но мне плевать, — усмехнулся.

И как Мэри не проснулась под наш тихий спор? В любом случае, я ушел со стоянки, и очень скоро оказался в храме. Конечно, я же шел напрямик, а не окружным путем, призванным вымотать друзей.

***

В выемку кулон вошел идеально, а вот портал домой не открылся, наоборот появился темный густой туман, который стал заполнять зал.

Увиденное не пахло ничем хорошим, поэтому я поспешил скрыться, следом за мной летел туман, а в воздухе начали бить молнии. Кажется, только что я выпустил из заточения какого-то духа.

Плохие новости: храм не был путем домой, он был ловушкой. Я снова в самой гуще грязи.


Рецензии