Не пророчь,

Не пророчь, кукушка, годы,
Не считаю я года...
У меня своя погода
С первых лет и навсегда.

Знать тебе, скажи, откуда,
Много ли дано мне лет?
Не нужны мне пересуды  -
От меня тебе привет.

Не в обиду тебе это
Говорю, лесная птица..,

Помогла, прощаясь с летом
Стих оставить на странице.


Рецензии
Замечательное стихотворение, доброта и свет. Всех благ и желаний

Любовь Кондратьева -Доломанова   07.09.2022 06:36     Заявить о нарушении
Признательна за визит и отзыв.
Почему-то Вы, Люба, на моей станице отображаетесь, как НЕИЗВЕСТНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ?!
Мне не понятно. Отправляла Вам инфо через Л.С.
С добрыми пожеланиями. Л.К.

Любовь Куприянова   07.09.2022 20:08   Заявить о нарушении
Любочка, не знаю. В этом мире много чего непонятного. Думаю, что это случайно.Хочется так думать. Обнимаю.

Любовь Кондратьева -Доломанова   07.09.2022 20:56   Заявить о нарушении
Спасибо!
С уважением. Л.К.

Любовь Куприянова   07.09.2022 21:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.