Что есть сила Божия, в Писании

Очень многие люди, считают, что, сила Божия, это что-то сверх естественное. Что же это такое? Давайте разбираться. Если мы возьмем Евангелие от Луки, главу номер девять, то, с первого по четвертый стих, мы, прочитаем:

1. Созвав же Двенадцать, ДАЛ ИМ СИЛУ и власть над всеми бесами и врачевать от болезней,
2. И ПОСЛАЛ ИХ ПРОПОВЕДОВАТЬ Царствие Божие и исцелять больных.
3. И сказал им: ничего не берите на дорогу: ни посоха, ни сумы, ни хлеба, ни серебра, и не имейте по две одежды;
4. и в какой дом войдете, там оставайтесь и оттуда отправляйтесь в путь.
(Св. Евангелие от Луки 9:1-4)

Из выше приведённого, мной, текста, мы видим, что, Господь, дал силу Двенадцати Его ученикам, и, власть над бесами, а так-же, дал им, как многие думают, дар, врачевать от болезней. И, послал их, проповедовать Царствие Божие и исцелять больных. Почему, идёт перечисление, всего того, что Господь, дал ученикам? И почему, опять повторяясь, автор, даёт перечисление того, что должны делать ученики Христа? Ответ прост, Христос, до Его распятия, ходит со своими учениками, и, Он, даёт Его ученикам, только то, что может дать им, на тот момент времени. И, это всё, что даёт Христос, может быть только в ограниченном, рамками дозволенного Ему Богом, размере. Все остальное, Он, может дать Его ученикам,только, после Его воскресения. Об этом и повествует, нам, Апостол Лука, в следующем, его, то есть Луки, произведении, то есть, в книге деяний Апостолов, в которой, Лука, прямо говорит, что, в первой книге, то есть в Евангелии, Лука, описал всё, чему учил и что делал Иисус Христос. А во второй книге, он, то есть Лука, приводит слова Христа, в которых, Христос, обращаясь к своим ученикам, опять говорит о силе, которая, есть, от Отца, и, которая, есть, Дух Святой:

1. ПЕРВУЮ КНИГУ НАПИСАЛ Я К ТЕБЕ, Феофил, О ВСЕМ, ЧТО Иисус ДЕЛАЛ И ЧЕМУ УЧИЛ ОТ НАЧАЛА
2. до того дня, в который Он вознесся, дав Святым Духом повеления Апостолам, которых Он избрал,
3. которым и явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием.
4. И, СОБРАВ ИХ, Он ПОВЕЛЕЛ ИМ: не отлучайтесь из Иерусалима, но ЖДИТЕ ОБЕЩАННОГО ОТ Отца, О ЧЕМ ВЫ СЛЫШАЛИ ОТ Меня,
5. ибо Иоанн крестил водою, а ВЫ, через несколько дней после сего, БУДЕТЕ КРЕЩЕНЫ ДУХОМ СВЯТЫМ.
6. Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?
7. Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,
8. но ВЫ ПРИМИТЕ СИЛУ, КОГДА СОЙДЕТ НА ВАС ДУХ СВЯТОЙ; И БУДЕТЕ Мне СВИДЕТЕЛЯМИ В Иерусалиме И ВО ВСЕЙ Иудее и Самарии И ДАЖЕ ДО КРАЯ ЗЕМЛИ.
(Деяния св. Апостолов 1:1-8)

Итак, до воскрешения Христа, ученики, слышали о Духе Святом, и, были научены Христом, и, имели силу. Но, эту силу, они, имели только от Христа, так как, имели водное крещение, то есть, крещение Иоанна, прозванного Крестителем. А, после распятия Христа, они, получили Духа Святого, и, силу, обещанную им, Христом, от Отца. А крещение, которое, они, получили после распятия Христа, стало крещение Святым Духом. Это крещение Святым Духом, дано было им, для того, чтоб, они, были свидетелями Христа. В этом и есть разница, между Христом, до Его распятия, и, Христом, после Его распятия. Другими словами говоря, до распятия Христа, действует Иоанново, водное крещение, то есть, крещение покаяния и оно же Иоанново свидетельство. Это свидетельство о том, кто должен прийти, после Иоанна. А значит, что и сила, которой, наделены были ученики Христа и Иоанна, до распятия Христа, была только от Иоаннова крещения. А Иоанново крещение, это есть, крещение водой. А вода, в Писании, это Писание, то есть мысли, приходящие, к нам в разум, от чтения буквально написанного текста Писаний. Следовательно, Иоанново крещение, которое, есть, крещение покаяния, и, оно же, есть, крещение водой, означает погружение в мысли, приходящие в наш разум от прочитанного текста Писаний. Эти мысли и являются свидетелями Христа, то есть, эти мысли свидетельствуют нам о том, что, в буквальном тексте Писаний есть тайный текст, скрытый от глаз людей, который и есть Сам Иисус Христос. И, чтоб его увидеть, этот тайный текст, нам, необходимо исследовав Писание, вникнуть в себя и в учение. Такое, водное крещение, получил и Сам Христос, до Его распятия. А после распятия Христа, действует крещение Святым Духом, и сила, как Христа, так и Отца, это и есть благодать на благодать, о которой, написал Апостол Иоанн, в начале Евангелия от Иоанна. Следовательно, до распятия Христа, ученики, были крещены водою, а после распятия Христа, они, были крещены Духом Святым. Это означает, что, есть разница между силой не распятого Христа, которою, Он, и наделил Своих учеников, будучи до распятия. И есть сила, что приходит после распятия Христа, которой, были наделены Его ученики, после распятия Христа, это сила Сына, то есть Христа, и сила Отца, и даже сила Святого Духа. Как есть разница между ветхим и новым заветами, так есть разница и между силою только от Христа, и силою от Отца, Сына и Святого Духа. Так как написано:"ветшающее и стареющее близко к уничтожению," - это Христос до распятия, то есть завет перед его обновлением, как и Христос перед воскресением. Как же, человек, принимает эту самую силу? Ответ, мы, находим во  втором послании Апостола Петра, где он, то есть Апостол Пётр, пишет:

16. Ибо МЫ ВОЗВЕСТИЛИ ВАМ СИЛУ и пришествие Господа нашего Иисуса Христа, не хитросплетенным басням последуя, но быв очевидцами Его величия.
(Второе послание Петра 1:16)

Следовательно, принять силу, от учеников Христа, можно, с помощью того, что они, нам, возвещают, то есть силу, от проповедей Апостолов. Это тоже самое, как и ученики Христа, которые, приняли силу, от возвещения Христова, то есть, от того, чему учил их Христос. Подтверждение сему, мы, находим в книге деяния Апостолов:

15. Когда же НАЧАЛ Я ГОВОРИТЬ, СОШЕЛ НА НИХ Дух Святой, КАК И НА НАС вначале.
(Деяния св. Апостолов 11:15)

Итак, Лука, прямо свидетельствует, каким образом, сходит Дух Святой, на слушающих проповеди, людей, это и есть крещение Духом Святым, то есть схождение силы от Отца. Следовательно, сила есть то, что нам возвещают, а это значит, что, сила возвещения есть сила проповеди Апостолов и пророков, то есть сила слова Божия, которая и есть Сам Христос, так как, Христос и есть слово Божье, и сила Бога. Другими словами говоря, так как, Бог, есть завет, а Христос, есть Новый завет, а заветы, состоят из книг Апостолов и пророков, которые, и есть, слово Божие, то, сила заветов, состоит в словах, написанных в этих книгах, то есть, это, сила знания этих заветов, то есть, знание ветхого завета, что значит знание Бога Отца, и, знание нового завета, то есть, знание тайного, духовного, смысла, написанных текстов Писаний, это и есть сила Иисуса Христа, которая, как буквально прочитанный ветхий завет, была, для учеников Христа, до распятия Христова, и, как новый завет, стала духовным текстом, прочитанным учениками, после распятия Христова. Само распятие Христа есть уничтожение буквального текста Писаний. То есть, не буквальное уничтожение Библии, а отвержение буквального смысла текстов Писаний. Это и есть распятие Христа, то есть, пригвождение рукописания, которое является телом Христа, ко кресту позора. А после уничтожения буквального текста, то есть,  заменив его духовным, мы и получаем истинное знание скрытого текста Писаний, это и есть сила слова Божия. Об этом и говорит Апостол Лука, в своём Евангелии, говоря, о явлении Христа, и, отверзании ума, Его ученикам, к уразумению Писаний. А Писания, которые, они, тогда, имели, таки же, как и мы, сегодня имеем, и, которые, мы, называем книгами ветхого завета:

45. Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
(Св. Евангелие от Луки 24:45)


Подтверждение сему, выше сказанному, мы, находим и в первом послании Апостола Павла к Коринфянам, где Апостол, пишет нам, о том, что, они, проповедуют Божью силу, которая и есть Христос распятый:

22. Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости;
23. а МЫ ПРОПОВЕДУЕМ ХРИСТА РАСПЯТОГО, для Иудеев — соблазн, а для Еллинов — безумие,
24. ДЛЯ САМИХ ЖЕ ПРИЗВАННЫХ, Иудеев и Еллинов, — ХРИСТА, БОЖИЮ СИЛУ И БОЖИЮ ПРЕМУДРОСТЬ;
25. потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков.
(Первое послание к Коринфянам 1:22-25)

Итак, Апостол Павел, подтверждает, что, ученики Христа, то есть, Апостолы, проповедуют Божью силу, которой, является Христос распятый, то есть, новый завет. Так как, Христос, является новым заветом, этот новый завет, является ветхим заветом, который, обновлён воскресением, то есть, воскрес Духом. Итак, Христос распятый и есть Божья сила, которую и проповедуют Его ученики. Следовательно, тот, кто услышит проповедь, то есть, благовествование о Христе, которое, является словами, от учеников Христа, о Христе распятом, тот, и примет силу Божью. Это подтверждается словами Апостола Павла в его послании к Римлянам, где он пишет:

15. Итак, что до меня, Я ГОТОВ БЛАГОВЕСТВОВАТЬ и вам, находящимся в Риме.
16. Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что ОНО ЕСТЬ СИЛА БОЖИЯ ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину.
17. В НЕМ ОТКРЫВАЕТСЯ ПРАВДА Божия от веры в веру, как написано: «праведный верою жив будет».
18. Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.
19. Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.
20. Ибо НЕВИДИМОЕ Его, ВЕЧНАЯ СИЛА Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
(Послание к Римлянам 1:15-20)

Итак, благовествование, которое, является проповедями о Христе, есть слова, которые, и являются, силою Божиею, но, эти слова, должны быть, не в премудрости слова, и, не в изученных словах мудрости человеческой, то есть, не буквальный текст Писания, так как, буква, убивает, а духовный текст Писаний, который, и является, невидимым, в котором, и есть, вечная Его сила и премудрость Божия. Другими словами говоря, сила Бога, есть сила завета, которая, является, духовными текстами, так как, буквальные тексты, должны быть распяты, и обновлены воскресением, то есть, Духом Святым, как и Христос, который, воскрес Духом. Итак, сила Христа не распятого, есть сила буквального текста Писания, в котором, то есть, в буквальном тексте Писания, есть слова ключи, это и есть погружение в воду, то есть, крещение Иоанна крестителя, так как, до него, то есть, до Иоанна крестителя, и прорекли, все пророки. А сила обещанная от Отца, есть Дух Святой, который, и погружает нас, то есть, крестит нас в духовный, открытый с помощью ключевых слов, текст Писаний, который, и есть, Дух Святой и сила обещанная от Отца, и, Сам Иисус Христос, распятый и воскресший. Итак, Сила Божия есть благовестие и проповеди о Христе распятом, то есть, о духовном тексте Писаний, а значит о духовном завете.
Следовательно, Сила Божья есть Христос, который, есть слово Божие, которое, было у Бога, и было Бог, и, которое, стало сыном Божиим, то есть, новым заветом, который, и есть, премудрость от Бога, то есть, духовное Писание, которое, находится в книгах, и ветхого, и нового заветов, так как, Отец в сыне, и Сын в Отце, то есть, как и написано:"...сущий в недре отчем...". Другими словами говоря, Сила Божия, есть знание духовных текстов Писания, как ветхого, так и нового, заветов, которыми, и являются, все тайны Писания, они есть премудрое Божие, и премудрость от Бога, то есть, Сам Христос. Именно это и написал Апостол Павел:

22. Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости;
23. а МЫ ПРОПОВЕДУЕМ ХРИСТА РАСПЯТОГО, для Иудеев — соблазн, а для Еллинов — безумие,
24. ДЛЯ САМИХ ЖЕ ПРИЗВАННЫХ, Иудеев и Еллинов, — ХРИСТА, БОЖИЮ СИЛУ И БОЖИЮ ПРЕМУДРОСТЬ;
25. потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков.
(Первое послание к Коринфянам 1:22-25)

Вот и выходит, что тот, кто знает тайны текстов Писания, и, может показать и разъяснить эти тексты, тот и имеет силу Бога, которая, дана, для явления самого Христа и Отца, то есть Бога, который, и является, Отцом Сыном и Духом Святым, то есть, Словом Божьим, и, истиной, являющейся знанием о Боге, и, о Христе, это и называет Писание силой Божьей.


Рецензии