Мастерица

 
Хочу порядок навести!!!
…Из шкафа выпало две спицы.
Мне нынче с ними по пути!
Ведь я, признаться, Мастерица…

И в пору юности своей,
Когда  заря в глазах сияла,
Я помню, как за тридцать дней
 Наряд аж до колен связала…

 …И ныне впору свитер мне.
Но цвет его почти не в моде)))
К тому ж, претензии к длине…
Не в тренде – говорят в народе!

Я помню, года три назад
 Точнее, даже все четыре –
Я новый начала наряд…
И где-то спрятан он в квартире!!!

Тут с полки  - в руки мне пакет.
И что же в нем? Какое чудо!
Ура! Теперь сомнений нет!
Вязать я снова свитер буду…

 … Почти готовый, так сказать!
Работы прям осталось мало…
Рукав и спинку довязать!
Чтоб красотой я в нем блистала…

Свершилось! Классный мой наряд
 Почти закончен. Как красиво!
Но что с ним? Снова длинноват
 Струится к полу так игриво…


 …Чего-то свитер узковат.
Как в нем девице уместиться?
Размерчик изменил наряд…
Перестаралась, Мастерица!

Ура!!! Ведь килограммов шесть
 Отжала у меня диета
 Теперь в наряд сумею влезть.
Вот будет радость для поэта!

Но рукава…  Сплошной экстаз!!!
Аж до колен… Вот, незадача!!!
Придется, видно, в этот раз
 Укоротить их, не иначе…

 …Опять сидеть и распускать!
И закрывать ряды на спицах...
Ну, ты и постаралась, мать!
Иди теперь, испей водицы…

Ну вот, водицы испила…
Вода, известно, это – сила!
И за работу. Вот дела…
 … А свитер все-таки красивый!

Трудилась прямо день-деньской
 И ночь прихватывала тоже.
Уж на исходе отпуск мой.
Наряд закончить надо все же?!

Надела свитер чуть дыша…
Еще трудилась я неделю!
Ах, до чего ж я хороша!
Ну, Мастерица, в самом деле!!!


Рецензии
Вы про себя, да. Как вяжете себе "одежду".

Виктор Ищущий   19.07.2023 12:27     Заявить о нарушении
Я ничего не вяжу.
Я создаю. Переплетая с молитвой.

Ната Гранковская   26.07.2023 15:07   Заявить о нарушении
Я Понял.

Виктор Ищущий   26.07.2023 21:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.