Гоп со смыком

Речь президента Украины на ассамблее ООН.

Граждане, послушайте меня!
Гоп со смыком, это буду я!
Выпив четверть самогону,
Я прыихав до ООНу,
Шоб в натуре показать себя.

Тут у нас сходняк, чи Ассмблея?
Тут базаром правят кто сильнее!
Мы приятели, коллеги
Все братаны и стратеги
И один из вас цэ буду я!

А теперь скажу про Украину,
Мирову державу исполина:
Запад мой народ спасает,
А он нам не помогает.
Не даёт нам денег ни фига.

Рядом з намы злючая Россия,
Мы бы вас, братаны, попросили:
Не от жизни, от хорошей,
Дайте нам побольше грошей,
Будем мы для Запада заслоном.

В суверенитете наша сила,
Мы же не зависим от России!
Не зависим как когда-то,
Бо у нас Хозин Штаты,
Он демократичный и богатый!

Нас сюда приехало немало,
С девяносто пятого квартала!
Мы спектакль новый ставим.
Посмеяться вас заставим.
Покупайте граждане квиточки!.


Рецензии