Так я жду тебя

I
Под летним ли дождём
Иль осенью прекрасной
Мы счастья вечно ждём
В судьбе нашей неясной.

Мечтаем на бегу,
Друг к другу прикасаясь.
Тебя я ждать могу,
И в том ничуть не каюсь.

Нас теребит порой
Ответа ожиданье:
Нас любит ли другой? –
Аж с первого свиданья.


Припев
Я свою мечту не брошу:
Будешь ты такой хороший!
Это так необъяснимо:
Что же ты проходишь мимо?!

Может, это понарошку
Моет лапкой морду кошка?
Ты придёшь. - А вдруг некстати?
Я пишу мечту в тетради.


II
Навстречу мне спеши!
Как ты меня узнаешь?
А встретишь – так скажи,
Что от любви ты таешь!

Что всех красивей я.
Мол, тушеваться бросьте!
Завидуют друзья.
И напросись ты в гости!

Здесь задержись к утру,
Лишь прояви участье.
И тихо я замру:
Пришло большое счастье!


Припев
Я свою мечту не брошу:
Будешь ты такой хороший!
Это так необъяснимо:
Что же ты проходишь мимо?!

Может, это понарошку
Моет лапкой морду кошка?
Ты придёшь. – Всегда ты кстати.
Я пишу мечту в тетради.

Может, это понарошку
Моет лапкой морду кошка?
Ты придёшь. – Всегда ты кстати.
Так я жду тебя.



Это романтическая песня-ожидание любви, ожидание тепла и участья - того, чего не хватает нам в этом мире, и чего ждёт любой человек. Но особенно нам это понятно через образ Романтической Любви.

Аудиозапись песни в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_621 
А видеоклип с песней по этой ссылке: https://vk.com/video193595056_456239034
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии