Осенний кот

(Захотелось разбавить осеннюю грусть улыбкой иронии…)


Осенний наш котик – простой домосед.
- «Ну что загрустили, мой юный корнет?»

- Вы что-то едите, а я в стороне…
Ведь это же точно мне надо вдвойне.

- Но ты же не будешь, понюхай, пойми,
Не могут котейки обедать с людьми.

- Твой корм сбалансирован, миска полна.
Но сумраком ночи грустнеют глаза.

Страдальческим взглядом отметился миг.
И чувство вины, как большой материк.

- Вы видели?! Видели эти глаза?
В них айсбергом боли плывут острова.

И обморок близок у коти вполне, 
А в миске «холистик» за тысячи две…


Рецензии
Все-таки,именно доброта спасет мир. У Вас добротой просто светится насквозь каждое произведение. Ну, и юмор замечательный. Юмор необходим, чтобы доброта неслась на позитиве.
А вот у меня собаки сплошь. За редким исключением. Мне почему-то кажется, что "The Show Must Go On" Вам понравится.
Спасибо за Вашу доброту.

Александр Попов 13   07.12.2022 15:09     Заявить о нарушении
Вам спасибо, Александр.
Я зашла к Вам вслед за знакомым читателем на Карелию, так как люблю эти края и неоднократно там бывала. И тоже писала о Карелии.
Но за раз текст не осилила, оставила на дочтение. Обычно, мое время - утро.
Что касается группы "Queen", то я ее в свое время "переслушала", из комнаты подрастающего сына она не умолкала.
А коты - да, моя слабость. Собак я тоже уважаю, но как-то не сложилось.
С благодарностью,

Иринья Чебоксарова   07.12.2022 16:01   Заявить о нарушении
Иринья! Там не про "Queen". Там именно про шоу, которое должно продолжаться. Всегда и что бы ни случилось! И про то, что доброту надо множить :)
Еще раз спасибо за доброту!

Александр Попов 13   07.12.2022 16:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.