Райская генетическая инженерия

24.09.2021. Великобритания, Ноттингемшире

Козёл.

Жил - был маленький Козёл.
Хоть безрогий, но дурной.
Слишком часто ошибался:
Но везло: он не попался.
А дурной, аки слепой,
И глухой он, и немой.
И ещё я зла: забанил.
И ни разу не разбанил.
Потому: прощай, Родной!
Кем то мужем иль женой!


Инна
Тигги,   
Ианна Инна Бальзина-Бальзин \ Eanna Inna Balzina-Balzin

"Козёл", стихи   (24.09.2021. Великобритания, Ноттингемшире)
http://stihi.ru/2021/09/24/4551
http://proza.ru/2021/09/24/940

25.09.2021. Великобритания, Ноттингемшире

Райская генетическая инженерия


Смешали вместе: Волки, Овцы.
Волка и Трепетную Лань:
Теперь Волчонок, коль от Волка:
Не мать Волчица: а: Лань -мать.


Вот Хищник, он такой убийца,
Сожрал коров и коз кругом.
Его детёныша: к корове,
Или к козе:  расти! Расти!


И будет Волк тебе "Сыночек".
И Лютый Враг тебе "Сынок!"
И Смотрит на отца:  "Ягнёнок",
Волчицей взят на поводок.

Иль смотрит мать: она Корова.
Или Коза. Супруг ж Сердит
И Беспощаднее Гиены:
Он никого не пощадит.

- Ты, мать не тронь!, -
Кричит, подросши:
- А то отведаешь
Кулак!

А мать вопит:
- Отца не тронь мне!
Как муж он мне!
Во веки так!

И, сплюнув,
Сын идёт из дома.
Подрос иметь
Своё, свой дом.

И, к женщине чужой,
Ягнёнком кротким
Прийдёт,
Али Волком Лютым?

А Мать-Гиена
Учит Сына:
- Пока все слабы,
Напади!
Упейся тёплой красною кровью,
И мне сюда
Приволоки!

И он пойдёт
Войной на страны:
Слабее те
Или малы.

Чтоб голову врага,
Отрезав,
До матери, домой,
Свезти.

И та похвалит:
- Лют, как папа!
Кто мой, ещё и твой
Отец! , -

- Хороший, милый,
Добрый мальчик!
Он маму любит!
Дарит мне!

- Его поженим!
Заслужил же!
Отца обрадуем
И мать:

- А кто женою там?
Волчица?
Ягнёнок?
Или Гиена, в мать?

Гиена как Хиена:
Ад как.
Живём в Аду, в Гиене
Прям.

Коль власть в стране
У Нехороших,
Кто убивать
Да лютовать.

А мы все... смирные овечки.
Мы стадо: Вождь-Баран
Ведёт.

Его ведут же там
Овчарки.
Куся за шерсть:
- Куда пошёл?

Пастух же отдаёт
Приказы
Овчаркам:
- Туда их всех,
Туда веди!

А Пастуху свои приказы?
Налоговики?
Налоговики?

А тем законы:
"Мол, от Бога!",
Что написал
Такой то Брат.

И Депутаты
Утвердили:
Те, что ты
Сам то
и избрал!

- Я не писал таки законы!
Чтоб мучали меня и нас!

- Хе-хе. Ха-ха.
- Сам виноват ты:
Сам
Депутатов же избрал?

Потом совет дадут:
- Не думать.
- Иди, пасись:
Вон твой Лужок.

- Ты не изменишь:
Что от Бога
Было
Во Веки
И Веков.

И Виноватым
Кажут Бога:

Наш мир создал,
И нас , и вас.
Что не продумал мол,
Создавши,
Чтоб жить в комфорте,
Будто Рай.

Постой! Был ж Рай?
Изгнали?  Ева
Наслушавшись
Речей Змея,
Нарвала Яблок,
Чтоб отведать.

- Адаму тоже отдала!

И виновата стала Ева?
Кто мать, жена,
Сестра, иль дочь?

И Пенсии поднять решили:
Их, женщин,
Чтобы наказать?

- Ты виновата! Непослушна!
Была ж в Раю! Взяла, - ушла!

- А говорил ж?
Тут Яблоня стоит:
Но яблок
Тебе не трогать!
Ни моги!?

- Не поняла! Ведь баба!
Глупа!
- С короткой памятью создал!

- Забыла! Яблок увидавши!
Нельзя их трогать, есть,
И рвать!

Когда же вспомнила:
То поздно!

Из рая выгнали,
Во, мля!

А Змея выгнали ль
Кто Еву
Там Совращал,
Тех Яблок
Есть?

- Сорви!
Всего одно!

- Заметят?

- Да не заметит
Тут Никто!

Так своровала,
Мать родная,
Чужое взявши,
Соблазнясь,

Ещё, поди,
Носила плодом?
Беременной, поди,
Была?

А коль беременна:
Биополярна,
И малыша и мать одна
Кровь омывает
Беспощадно,
Кто не родился:
Хочет сам!

Коль не родился,
Он не знает
Ещё запретов
Или слов.

А дети любят
Всё, увидя,
Хватать,
Таща
В открытый рот!

А, мож, дитё то
И стащило?
Игрущкой яблоко
в карман?
Иль в рот,
Ещё совсем беззубый,
С зубами первыми,
Чеша?

И мать-отец,
Закрывши чадо,
Собой,
сказали:
- Виноват.

- Я виновата!
То я съела!
Голодная, поди,
Была!?

- А! Вы воруете! Воровка!
Ворьё мне тут своё растить?
А, ну, отсель!
(Ещё жидовка? поди?
А то вот так! смердит?!)

- Ну, ничего: Он отсерчает,
Обратно,в Рай Сам Позовёт.
Работать в Рае много надо!
Садов взрасти, ещё плодов!

***

Потом Разведчики родились,
Шпионы всякие, - полно!
То стырят,
То своруют что-то,
Чтоб притащить
В Своё Гнездо!

В Своё Родное Государство!
Чтоб рассказать
Государю!

Расскажут всё:
Они таланты.

- Был. видел. взял.
Тебе несу.

А диверсанты
И десанты
Отчаянно храбры,
Но жуть!
Страшны порою так:
Напавши.

Помилуй нас!
Не ту б беду!


Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
By    Eanna Inna Balzina-Balzin


Другой вариант чутьток:


25. 09. 2021. Великобритания, Ноттингемшире

Райская генетическая инженерия


Смешали вместе: Волки, Овцы.
Волка и Трепетную Лань:
Теперь Волчонок, коль от Волка:
Не мать Волчица: а: Лань -мать.


Вот Хищник, он такой убийца,
Сожрал коров и коз кругом.
Его детёныша: к корове,
Или к козе:  расти! Расти!


И будет Волк тебе "Сыночек".
И Лютый Враг тебе "Сынок!"
И Смотрит на отца:  "Ягнёнок",
Волчицей взят на поводок.

Иль смотрит мать: она Корова.
Или Коза. Супруг ж Сердит
И Беспощаднее Гиены:
Он никого не пощадит.

- Ты, мать не тронь!, -
Кричит, подросши:
- А то отведаешь
Кулак!

А мать вопит:
- Отца не тронь мне!
Как муж он мне!
Во веки так!

И, сплюнув,
Сын идёт из дома.
Подрос иметь
Своё, свой дом.

И, к женщине чужой,
Ягнёнком кротким
Прийдёт,
Али Волком Лютым?

А Мать-Гиена
Учит Сына:
- Пока все слабы,
Напади!
Упейся тёплой красною кровью,
И мне сюда
Приволоки!

И он пойдёт
Войной на страны:
Слабее те
Или малы.

Чтоб голову врага,
Отрезав,
До матери, домой,
Свезти.

И та похвалит:
- Лют, как папа!
Кто мой, ещё и твой
Отец! , -

- Хороший, милый,
Добрый мальчик!
Он маму любит!
Дарит мне!

- Его поженим!
Заслужил же!
Отца обрадуем
И мать:

- А кто женою там?
Волчица?
Ягнёнок?
Или Гиена, в мать?

Гиена как Хиена:
Ад как.
Живём в Аду, в Гиене
Прям.

Коль власть в стране
У Нехороших,
Кто убивать
Да лютовать.

А мы все... смирные овечки.
Мы стадо: Вождь-Баран
Ведёт.

Его ведут же там
Овчарки.
Куся за шерсть:
- Куда пошёл?

Пастух же отдаёт
Приказы
Овчаркам:
- Туда их всех,
Туда веди!

А Пастуху свои приказы?
Налоговики?
Налоговики?

А тем законы:
"Мол, от Бога!",
Что написал
Такой то Брат.

И Депутаты
Утвердили:
Те, что ты
Сам то
и избрал!

- Я не писал таки законы!
Чтоб мучали меня и нас!

- Хе-хе. Ха-ха.
- Сам виноват ты:
Сам
Депутатов же избрал?

Потом совет дадут:
- Не думать.
- Иди, пасись:
Вон твой Лужок.

- Ты не изменишь:
Что от Бога
Было
Во Веки
И Веков.

И Виноватым
Кажут Бога:

Наш мир создал,
И нас , и вас.
Что не продумал мол,
Создавши,
Чтоб жить в комфорте,
Будто Рай.

Постой! Был ж Рай?
Изгнали?  Ева
Наслушавшись
Речей Змея,
Нарвала Яблок,
Чтоб отведать.

- Адаму тоже отдала!

И виновата стала Ева?
Кто мать, жена,
Сестра, иль дочь?

И Пенсии поднять решили:
Их, женщин,
Чтобы наказать?

- Ты виновата! Непослушна!
Была ж в Раю! Взяла, - ушла!

- А говорил ж?
Тут Яблоня стоит:
Но яблок
Тебе не трогать!
Ни моги!?

- Не поняла! Ведь баба!
Глупа!
- С короткой памятью создал!

- Забыла! Яблок увидавши!
Нельзя их трогать, есть,
И рвать!

Когда же вспомнила:
То поздно!

Из рая выгнали,
Во, мля!

А Змея выгнали ль
Кто Еву
Там Совращал,
Тех Яблок
Есть?

- Сорви!
Всего одно!

- Заметят?

- Да не заметит
Тут Никто!

Так своровала,
Мать родная,
Чужое взявши,
Соблазнясь,

Ещё, поди,
Носила плодом?
Беременной, поди,
Была?

А коль беременна:
Биополярна,
И малыша и мать одна
Кровь омывает
Беспощадно,
Кто не родился:
Хочет сам!

Коль не родился,
Он не знает
Ещё запретов
Или слов.

А дети любят
Всё, увидя,
Хватать,
Таща
В открытый рот!

А, мож, дитё то
И стащило?
Игрущкой яблоко
в карман?
Иль в рот,
Ещё совсем беззубый,
С зубами первыми,
Чеша?

И мать-отец,
Закрывши чадо,
Собой,
сказали:
- Виноват.

- Я виновата!
То я съела!
Голодная, поди,
Была!?

- А! Вы воруете! Воровка!
Ворьё мне тут своё растить?
А, ну, отсель!
(Ещё жидовка? поди?
А то вот так! смердит?!)

- Ну, ничего: Он отсерчает,
Обратно,в Рай Сам Позовёт.
Работать в Рае много надо!
Садов взрасти, ещё плодов!

***

Потом Разведчики родились,
Шпионы всякие, - полно!
То стырят,
То своруют что-то,
Чтоб притащить
В Своё Гнездо!

В Своё Родное Государство!
Чтоб рассказать
Государю!

Расскажут всё:
Они таланты.

- Был. видел. взял.
Тебе несу.

А диверсанты
И десанты
Отчаянно храбры,
Но жуть!
Страшны порою так:
Напавши.

Помилуй нас!
Не ту б беду!


Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин  \ Eanna Inna Balzina-Balzin

=============
"Козёл", стихи      (24.09.2021. Великобритания, Ноттингемшире)
https://stihi.ru/2021/09/24/4551
http://proza.ru/2021/09/24/940

"Райская генетическая инженерия",  стихи   (25.09.2021. Великобритания, Ноттингемшире)
https://stihi.ru/2021/09/25/4391
http://proza.ru/2021/09/25/991


PS
Грэм Филлипс забанил меня
а ведь слово
 "Козёл!" "Ну, и Козёл!"  "Каазёл!" "Казёл! Казьол!"
Гриши Филлипса с Англии любимое слово

"Козёл!"
"Казёл!"
(Козёл - Казёл ---Коза - - Каза  --  Казань  (Татария)  ------------- Каза Ностра (Сицилия, Италия)----- "каза"="хаза" = "убежище", "скрытное тайное дружеское место-дом" "схрон" (арго, воровской жаргон арго) хана-маза,,    хаза --  дом - "хата (от хаза), "хазяин" (хозяин) (владелец), казанок (металлический чан, ставили на огонь костра печи в нём готовили, потом порой и по форме: казанок. НЛО как тарелка на ножках: Казанок. Казаново (сицилийская итальянская фамилия 17 века переделка другой в Граф Казанова, Сицилиец с Сицилии, путешствовал по Англии, Европе, Российской Империи) (см "Формула Любви" (2х серийный фильм на русском),  "Мемуары Казанова". Однако, сюда к теме и "Казанская Икона Богоматери", явление, покровительство, варианты и версии написанных икон Казанской Богоматери. Сюда же: Созвездие Козерога (Казерога) (Январь по Зодиаку).
Сюда система древних верования язычества и каменного века:
шкуры двухрогих как первобытная одежда (порой и с рогами быка, буйвола, козы, козла)
(рога помогали как первые карманы нести на голове чтото дополнительно: яблоко, а то и рыбу при охоте-рыбалке и переносе добычи), рога как первобытные прототипы шипы-кинжалы в сражении мужчин. Рога как первобытные ёмкости - стаканы. Мужчины пили вино из рогов-стаканов. Рога как мерила объёма при мене.  Ты мне вина (сколько в рог вольётся), я тебе (товар в обмен).   Рога как и хранилища семян сеять. Рога как первые музыкальные инструменты дудеть туда свистеть и трубы. Покровители Муз потом фавны с рогами.  Зевс огромный как Бык. с 2 рогами. Козёл и Коза ростиком меньше.
Крестьяне держали козу и коз, делали козье молоко и сыр - брынзу. Потом,  кто коров (кто побогаче) и кто коз (где нет сочной травы или кто победнее).
Новорождённые дети при смерти роженицы мамы, выкармливались кто молоком коровы "Коровий сын"  (По английски в разных написаниях  Cow son Kay son , Kau san, Kauson, Kayson, Cayson, son - ser Sir, сын-сер сир Сир Каусир Каусер Кейсерр Кессер Кессеринг Кейзер Кайзер.   в переводе Сын Коровы  (Сэр, Сын Коровы),  Коровий Сын, (Иван, Коровий Сын), Коровин, Каровин.   Английская фамилия Ewans Иванс.
КАровин сын, Коровин и Каровин переходит в Король Королёв и Царь Царёв
(держать коровы поначалу могли богатые: много травы лугов земель надо)
Козы неприхотлвы и в горных местах и где нет заливных лугов
Козий Сын  Коза Каза   Казарина Казары Хазары Коза Кезарина Кезины Казины Казарины
Казарина Цазарина цезарки царь царёвы царина
В сказках тоже самое:   Иван, Коровий сын (Коровин, Каровин)   становится мужем царевны, дочери царя мужем.
Коровий сын = молоко у коровы белое, сливки белые пужистые, иносказ "белохожий", "телом сливки сбитые" "мягкий".
Женщины, кто пьют и едят сливки и сливки сбитые, кожа с годами отбеливается в более белую и более нежную "бархатистую нежную изнеженную"
(Англичанки пили чай с молоком каждый день, и кожа женщин ценилась как фарфорово белоснежная нежная натуральная своя)
Другие женщины тот же эффект пытались достичь с белилами и пудрой.
Как и имея белую такую кожу: она моментально загорает  у крестьянок на полевых работах летом. Белокожесть потому была просто социальный статус, что обозначает наличие денег, финансов и имущества и титулов.

А вот здоровее то как раз то и могли быть крестьянки, чтобы родить от мужчины здоровых деток продолжить род:   но правила запрещали такие браки мужчин и женщин,
наставивая брать в жёны высокордных, часть которых были прекрасны, но родить здоровых детей не могла. А мужья потом куролесили, кто как: разводов не было.   

когда я написала своё мнение:
что я не назову "любовь" "мужчина любит жену детей своих" "от жены"
когда держит (а Патрике) жену с новорождённым сыном в зоне боевых действий Донбасса: не отсылая их к родителям в США. Грэм рассердился на меня моё мнение: друга Патрика обижают! Вместо дискуссии и я советовала что? Увести жену сына с Добасса где бомбили в США к родителям Патрика где не бомбили? Вот так мы и поссорились тогда. все. А я своё мнение не меняю. И я не назову любовью мужчины , кто не бережёт свою жену и сына. Я назову это%: использует местную девушку "причина остаться в регионе снимать". Отчего преспективы: снимать надо в другом регионе? не на Донбассе? какие??? Я 24 года ++ живу в Англии, и это место где иллюзии любви и биологической любви мужчин самцов англоговорящих исчезают: страшные люди социально-классового общества любят, пардон, деньги. Женятся они на деньги: жена в придачу.
Потом. Я британка и Грэм британец. Меня прижала и я у Грэма попросила помощи: помоги, брат? ты там русскоговорящим "помогаешь"? А Грэм у меня брат деньги. Мужчина и брал. А когда я в ответ, попросила себе: Гриша тормознул слился: он у женщин деньги берёт, это в одну сторону, типа а-ля альфонс? мужчина на содержании у женщин? А я Гришу просила В ДОЛГ, мне НЕ У КОГО было попросить в Англии деньги. И я попросила у Гриши деньги В ДОЛГ, "до зарплаты", на 2 недели: потом верну. Он забанил меня. Брать то деньги пацаны у женщин любят, а потом забанил. Не вернув мне деньги что у меня взял.

Отчего как у меня русский этнос, а Гриша общался с теми кто мне написали "красная жабочка" (русская) и угрозы убить меня в Англии, IP Лондон и Шотлнадия группа: и пост с группы был в контактах у Гриши.

И их же группа писала пост на странице "Правый Сектор" Украина, (IP группы ЛОндонн и Шотланадия)в контактах, оболгали и лгали.

Я тогда позвонила в британскую полицию: угрозы меня британку русского этноса, детей и внуков в Англии (руками украинцев правого Сектора Украины) были. А в Англии мусульманин был старик убит украинцем: тот въехал в Англию по именной британской визе Британского Посла. На 5ый день приезда готовит терракты в Англии (взрывы в Англии готовил), мусульманин старик шёл с мечети, помолился, за 80 лет. Украинский студент на именно визе Британсокго Посла на Украине (мужчина) (потос менили).

Обычные люди, пенсионеры, пордочные туристы в Англию попасть не могут, им отказывают.

Но когда "террарист с Украины?" = именная виза и ГРАНТ (деньги) Британского Посла в Киеве.
Но когда "двое" (Луговой и Ковтун, Петров и Боширов) (въехали по визе британской в Англию: отравили радиактивным полонием Лондон (а там и беременные женщины шли и туристы и дети??? как Киев после Чернобыля??)
Или Солсбери. Чуть не так: трупов могло быть больше: ветра ведь? случайности? применять военное химическое отравляющее вещество???

И опять. Луговой + Ковтун = 3 мужчин, спортивное армейское телосложение. ИМ визу получить как пальцами щёлкнуть. "Играют под пару мужчин-геев" "а это в Англии святое!"

А обычные люди хотят в Англию? Пенсионеры? Не геи и не пара мужчин геев? и туристы, а не планирующие чтото ИМ визы не получить.

Тоже самое Петров и Боширов.
ПИшут: захотел визу билеты: всё получил получили.

Грэм мне нравился: британец и я британка. оба с Ноттингемшире. Его родители с Шотландиии.у меня часть предков въехали в Российскую Империю (няня за детьми смотреть) ШОтландия, Шетландские острова, кланы, фамилии, обрусели в русских.

11-12 век Коткоозеро фамилия Билдин (потом в Балдин Балзин) где Билдин это Билл Дин , Bill Dean. Din-don=Bell

Дин, Белл генетические кузены есть
и 11-12 века 1ая книга налоговая "Песцовая"

Bill Dean, a builder, a building of Bill Dean, a builder, he is building (Билл Дин, строитель, здание и постройка владение Билл Дина, строителя, он занимается строительством)

По английски а на русское ухо звучит Билл Дин, э.. бьюлдэ (балда), бьюлдниг оф Билл Дин, э бада (бьюлдэ)
Записали фамилия Билдин (Балдин? Билдин? Булдин?)

У Пушкина есть Сказка о Попе и его работнике Балде. И озеро.

Я не верю Грэму Филлипсу, потому что он мне, британке русского этноса, я просила: не помог. Его дружбаны меня "красная жабочка" "красная жаба" обозвали (красная-с России, русская).

Я живу тут и они такие наци. 24+++ лет тут. Видеть отношение к людям и к женщинам русского этноса. Они не смотрят на пол-возраст, что ты мама и дети или бабушка старая.

И я после пережитого в Англии 24+ что напидалась ни одному англоговорящему не поверю.

У ГРэма Филлипса есть его страна родная Великобритания правдивые репортажи делать. Протесты были: видео Грэма нет.

Что за патриот Великобритании?

Крым же я считаю так и так Англии достанется.
Отдали же земли что была Россияская Империя? Российские тоже?

ВВерху договоряться.

И, потому я чтобы Грэм на острове Англия в родном горде бы работу нашёл приличную. Что ж к Донбассу то так прицепился? А Англия? Пропадёт ведь без него?

Мир свободы выбора и свободных людей.

Потом мои оценки могут быть неверны. это тоже надо понимать.

-------------------------------------
PS
Фотко 1963-1964 г.
Моя мама с пышной причёской и 2 рожки как у Козы, папа, я,
папины родители и жена брата с дочкой. Мама я она поменялись дочками и я надутая:
напроказила, в 2-3 годика, в гостях, сильно. Мама снялась в итоге обнимая не меня, другую девочку, мою кузину, а её мама обнимала меня, "поменялись дочками". Я надутая. А мама, а мама "напроказила на фото с свёкром и свекровью", сделав с пышных волос 2 рожка как у Козы.   Мама - Коза, Каза. Генетические кузены у меня есть с Коса Каз в фамилии, включая и Каейзер Кайзер Козловские Кассель Коссель Кессель Киссель Кессер Кейсер Казарины Царёвы . Я открыла это, пересеклась познакомилась с соседом и его мама была Кайзер (Англия), где эта фамилия от Cow = Коу Кау Корова "Сын Коровы" (мама если при родах умерла, а дитя выходили молоком коровы, такие дети "Сын Коровы"  (а Козы, молоком от козы - ?  Козловские Казловские).  Корова по английски и староанглийски шоттлански Кау.  Сэр, Выкормленный Молоком Кровы = Коровий Сэр = Кау Сэр, Каусер. Масса однофамильцев не всегда родня кроме "дети чьи мамы умерли при родах, выкормленные молоком (коровы, козы)" Причём, корова и коза звучат с разных языков похоже на старинных старых диалектах.  (Корова - Большая Коза, и коза -малая коза , каза, или малая корова), словообразование дальше отдалеяет слова корова  и коза, карова и каза, оставляя [ка]  ко в слове от языка написания как  Cow Co Ca Car Kar  Kaw Kau Kay Ko Ke Ce,
как Ка Ко Ке Ки в слое Кей Кай
"Сказка о Снежной Королеве". Сестра Герда и брат Кай. Герда спасает Кая в Снежном Королевскиве: его душа и сердце замёрли в отморозка. Герда целует Кая и плачет и слёзы снимают колдовство.  Имя "Кай" как Cow Cou Kou Koy Kay Kai Coi , Coin [Коин] Монета, монетка.  Car [Ка:] Машина

Ка за
Car    за
Машина  за

Древнеегипетские верования и там Ка как разноуровневое
Ка - Душа Человека  малое ка   есть в слове: капля кап ля кап кап кап капелька
Ка - Бог Смерти КА Великое Большое, берёт малое ка после смерти душу человека и уводит
т.е. связанно со смертью человека, Вороны тоже символы и вороны каркают Кар Кар Кар.
ка малое, как больше и ка великое входят соприкасаются и вместе

если снять страх смерти и посмеятся:  кака  какашка кака покакал
капля накапать кап кап капелька "ка" малое как часть и малая часть"
подушка лягушка мальчик - мальчишка,  круг кружит кружка
внутри человека душа малая капля ка
Любого Бога "обслуживали", храмы и жрецы.
Капище  = кладбище английское слово современное: cemetry семетри "C" читается не как "к"   не как кимитри кеметри , как с-ц цеметри цемент, с-з земетри (земетри земля) зиметри зимитри , с-с семтереи семетери семя семя сеют в землю = семетри кладбища

Бог создал вначале Адама по образу и подобию своему. Бог создал Женщину из Кости Адама:   ДНК от Адама.

Мужчина имеет митоДНК от матери и  УДНК от отца и набор ХУ в 23 паре хромосов, Х от матери и У от отца

Женщина имеет митоДНК от матери и набор ХХ  в 23тье паре хромосом. Х от матери и Х от отца (матери отца). Женина не имеет УДНК от отца и не имеет У хромосому в 23ей паре хромосом в ДНК.

ДНК  Адама имел, стало быть, митоДНК и УДНК или что-то такое имел.
ДНК Евы "от ребра Адама" "ДНК Адама" имел митоДНК, тогда, что и у Адама.

митоДНК ограничеснное различное число и все мутации от древнего одного митоДНК
для миллионов людей планеты.  Т.е. где то "как группа крови", в плане ограниченного числа разных митоДНК (но по корням все мутации с одного более древнего).

Все женщины знают, как трудно угодить свекрови матери мужа.  Древняя Ева и Адам имели одну и ту же митоДНК, где митоДНК Евы была слепок с митоДНК Адама:   он потому и не убил её.

Смотрим:
1. мужчины убивают. мужчины убивают женщин. т.е. мужчины носители генетики убийц.
Библия это же и говорит:  у Адама было два сына. Авель и Каин. Каин убил брата своего Авеля.   (английсктй Вавилон звучит как Бабилон, Аведь это Абель. Абель А бель , А бел , бел белл, белый)
2. т.е. Каин (сын Адама) уже с "Ка" в имени.
Пробую по звукам написать Каин:  Kain, Kayen, Kar En, Car En, Ca en , Caen Coen, Coin, Cain, Caw en, Cawen Cauen,Cow en, Cowen Couen Cayin Cain Cein Ceyin Coyin
Cow Кау Коу Корова Карова  Керова Кирова Киров Каров Коров Коровин
3. Иван, Коровий Сын = выкормленный молоком коровы  (тоже и у других этносах)
Evans, Son of a Cow = Cowson Kossan Kossen Cosa Kosa Kose Cosse Cossen Kessen
4. женщин порой мужчины называют "корова" "коза". Оттого и "Сын Коровы" "Сын Козы" может описывать визуально мать мужчины: высокая большая с полной грудью "корова", тощая щуплая небольшой рост "коза".

Мужчины убивают женщин массово (войны, Холокост, революции, так).
Мужчины идут воевать и убивать других.
Мужчины носители генетики ДНК тех кто убивали женщин и детей

Женщины не имеют такой тяги позыва охоты делать.

т.е. УДНК мужчин носит ДНК прекда кто убивал женщин.
Это УДНК Адама. Адам по образу и подобию Бога.
Т.е. способность Адама убивать в Адаме от Бога.

И Мир наш Мир Смерти.

Живое убивает живое. Мужчины убивают. Бог убивает: Содома и Гоморра.
Бог убивает количественно больше Адама: возможности больше.
Адам подобие Бога: сын Адама Каин Убивает.

Убивают друг друга. Женщин, детей и животных.

Т.е. если бы мужчины были без женщин, с охотой воевать убивать: выродились бы.

Мужчины как хищники. Раса Хищников.

А женщины иная раса по сути:  производит жизнь и живых, "коровы", которым убивать никого не хочется.  "Жевала бы да жевала бы себе свою траву, стоя на одном месте, весь день", "жила бы и жила себе в комфортабельном уютном тёпдом доме целыми днями".

Бац. Катастрофа. Две разные расы (Убийц и Хищников и Чужых)  и раса (Безобидные Коровы Козы женщины), и Бог Смешал Расу Волки Убийцы и Расу Коровы (Жертвы), симбиотически вместе:     из однополой расы генетически удалили участки "матка" у расы Убийц. из расы Безобидные коровы удали самцов.

Далее раса Убийцы Волки могли иметь потомтсво только через симбиоз с расой Жертвы - Безобидные коровы козы.

PSS  Райская генетическая инженерия (стихи, 25.09.2021) (два варианта)

"Козёл", стихи      (24.09.2021. Великобритания, Ноттингемшире)
https://stihi.ru/2021/09/24/4551
http://proza.ru/2021/09/24/940

"Райская генетическая инженерия",  стихи   (25.09.2021. Великобритания, Ноттингемшире)
https://stihi.ru/2021/09/25/4391
http://proza.ru/2021/09/25/991

-------------------------------------
PPPS
Просто записи. Не надо воспринимать как факты, а как бытовой разговор, болтавня, стёб, дурачество, шутка с разными настроениями, мыслями, но где то и правда и знания тожже могут быть, но большей частью:    фантазии и придумки, фикции и догадки, гипотезы и домыслы и слухи:   просто записи. разное настроение и мысли человека 60 лет, женщины с Англии, кто родилась в России в 1961 в Хабаровске.

-------------------------------------
PPPPS

"из кости мужыка" создали женщину.
23 хромосома
ХУ у мужчины тут, Х от мамы и У от папы
ХХ у женщины тут

Т.е. Бог взял ДНК и "удалил" У хромосому с 23ьей пары.
А потом "удвоил" Х хромосому мужика сделал двойную ХХ (чтобы туда никто У втайне не подставил "опять")

Масса мужчин особо относятся к матерям.
Мужчина легко убивает женщин (Европа-Англия-США, войны, Инквизия 300 лет, Холокост, "в голову вошло" "и дальше тупо" "застряло и всё",
но масса мужчин имеют власть мамы.

Чтобы Адам не убил Еву, Бог взял кость Адама (у медведей млекопитающих кость есть в пенисе), связав Адама не быть супер-репродуктивным, "иногда и отдыхать", а то и работать.

Т.е. Ева носила митоДНК матери Адама, была "Образ Матери Адама", у Адама не было матери: он был создан. У Адама не было ни папы, ни мамы: создан.

Ева в итоге как Образ Матери Адама (митоДНК матери Адамы ХХ в 23 Хромосоме, гле Х взято с кости "с ДНК" Адама.

Часть мужчин называют жён "мамочка" "мама" "наша мама", "похожа не мою мать".
В старину: кузины (от маминой фамилии рода или от папиного амилии рода).

А у Адама откуда эти ДНК хромосомы 23 в паре? ХУ ?

Библия отвечает: Адам создавался По Образу и Подобию Бога Создателя Жизни на нашей планете. Образ и подобие - тень, похож внешне, пересечения какие то в чём то. Одно и два и три отличия явных:
1. бессмертие и смертный = длина жизни разная
2. умение создавать (знания, технологии, воображение,...) и у Адама где-то это есть (художники, скульпторы, искра творчества, учёные, поэты, дизайнеры, конструкторы, ремёсла и навыки) и и лень (массе Адамов нравится отдых у телека просто глядеть лёжа и пить пиво, = потребность отдыхать).
3. способность Бога и Богов быть видимыми - и - невидимыми "исчезать" (тут Адам смог технологически сымитировать это технологически: ткани, таный ходы комнаты в замках и дворцах,нанесение спецпокрытия на летательные аппараты) это имитация и попытка сымитировать способность Бога и Богов внезапно с видимых делаться невидимыми. Сюда же: голограмма. Включил: изображение голограммы 3Ди картинка экран в цвете. Выключил: всё пропало. Это попытки человека понять своего Бога. Но описание говорит: Бог невидим и непознаваем. Отчего мозг человека сделал Бога Много-мерным пространственно. Тень от Дерева (Адам) не может понять увидеть Дерево : у тени образа дерева (Адам) нет тела размерности выше тени.
Попытки Понять Бога развили литературу, культуру, легенды и сказки, религии, также науку и промышленность.

4. Бог-Создатель. Мы существуем: мы созданы.
Почитание этого даёт почитание прав человека и права на жизнь.

5. хуление рук дела Бога и уничтожение "созданий Божьих" людей есть = РУКУ ПОДНЯЛ на создания Божьи! Хулил Создания Божьи = т.е. самого Бога! Отсюда же Заповедь Иисуса Христа: НЕ УБИЙ. НЕ СУДИ, -- убить и судить Божьи Создания - априори Судить и попытка обвинять уничтожать обижать Самого Бога.

6. Тут "грань" понимания. туда-сюда где ты кто с кем кто.
Или ты с Богом
или ты Против Бога
Кто с Богом, те идут по Заповедям Иисуса Христа, а это дало развитие закона защиты жизни человека и собственности человека и развитие прав свобод человека.
Кто идут Против Бога, те нарушают правила заповеди Иссуса Христа: судят, убивают, войны и революции с мародёрством, концтрационные лагеря, пытки, геноциды (уничтожение Созданий Бога это против Бога).
От Иисуса Христа Мы знаем: запрет убивать.

Тогда вот ХХ и ХУ ,,, ???
Это таки РАЗНЫЕ по 23 паре хромосом создания.

Т.е. Бог скрестил 2 разных вижа ВМЕСТЕ:
2 цепочки ДНК сплетя, "миря" так "разное".

Мужчины (а убивают они чаще и прочее) не могут сами себя воспроизводить: нет матки нет влагалища нет яйцеклеток). Т.е. ВСЕ самки и ВСЕ носительницы ПОЛНОГО ДНК (и пенис и матка в одной особе) "гермофродиты" были уничтожены с генетичким изменения года. У мужчин НЕТ самки.

Женщина? мужской пенис = женский клитор: "произошло обрезание мужского пениса под корень совсем" (куда там обрезание у евреев и мусульман! вообще отрезали пенис!")

Необрезанные пенис с крайней плотью и та движется туда сюда закрывая или открывая головку пениса == женский клитор "мини мини пенис с крайней плотью" и та движется открывая закрывая мини мини головку маленького мини пениса (при оргазме).
Т.е. женское тело по клитору имеет описание "недоразвившейся мужской пенис"
у ?? у? у мужчины у кого матка развилась и есть?

Адам был создан = т.е. "убрали матку у Адама" ??

А с какого вида в 23 Хромосоме?
ХХУУ
ХХУ
ХХ = женщина, влагалище, матка (пениса нет)
У-хромосома = пенис есть

Гермофродиты это что как?
ХХУ?
ХХУУ? 2 пениса?

У=хромосома ещё и Кадык Адамово Яблоко Зоб в горле?

У Пеликанов есть "зоб"

Может: рудимент более древней матки влагалища?
где поцелуи с элиментами секса-оплодотворения?

По пищеводу с тела выходят глисты и яйца глистов.

Из женского влагалища: дети, подобия папы и мамы.

Женщины с утратой пениса = как мужчины с утротой пениса в детстве=евнухи и прочие, более добры и менее воиснственны практически.

Дай женщине автомат, она сделает с него вибратор или топор забить гвоздь в стену.
Или присядет по нужде, поставя автомат. А потом встанет, уже забыв: короткая память: и отвлечётся на кругом цветочки: заплетать веночек.

Т.е. мы выжили все только что Бог Создал Нового Мужчину Еву без пениса с короткой памятью. А заодно: создал и цветочки: любоваться.

Т.е. есть вероятность: Ева носила митоДНК МАтери Бога и напоминала Богу Его Маму. Ведь цветы-ягоды и красота???

Или для мужчин всё?
Цветы кругом?

Система питания у мужчин и женщин разная:
женщинам надо больше ягод и фруктов.

Дай мужику типа стейк огромный и вина.
А женщина попросит йогурт с ягодками фруктами, или взбитые сливки с ягодами фруктами.

Отчего, живя вместе при пайке, делясь: свой стейк мужчине и от него себе ягодки, идёт симбиоз выживания. 2х разных биологических рас.

23 пара Хромосом:
ХХ это биологическая раса ЖЕНЩИНЫ
ХУ это биологическая раса МУЖЧИНЫ.

Образ и Подобие (т.е. похоже но не так?) для мужчины это И и Женщина.
Похоже. Но не так.

Женское тело создаёт сына (Адама?) или дочь (Еву?)

Адам вполне мог быть создан ИХ женского тела: т.е. РОЖДЁН
кем то кто "по образу и подобию Адам потом от Создателя-Его == Его Бога" = М? Мамы?

Адам явно не знал не помнил: т.е. МАМЫ АДАМА в Библии нет.
Библия не знает кто как.

Мы фантазируем БОГ представляя МУЖЧИНУ как АДАМ мужчина.
Слова по обоазу и подобию -наши фантазии .

Но, если мать при родах умера или была убита
и Адам мамы не знал?

Далее некто "стесняется" сказать вещи ребёнку.
"Бог тебя создал" "в чреве твоей матери" "откуда ты потом и появился"
с аналогом: взрослые застенчиво стыдливо отвечают детям:

"В капусте нашли тебя, с твоим отцом вместе поехали в студенческий стройотряд собирать капусту, там и нашли".

"Из маминого животика". "А как я туда попал?" А .. Бог создал тебя в маином животике.

Бог - это немецкая фамилия Борг, произносится по английски без "р", дети ДЕТИ тоже не произносят "р".

Ребёнок ребёнку говорит объясняет деторождение:
Борг тебя создал в животик твоей мамы вложил!
"р" не говорит:
Бог тебя создал, в животик твоей мам вложил.

Немецкие рыцари Борги были правители в Латвии.
Борг купил Полную Индульгенцию Всепрощение Грехов для Страшного Суда в Папы Римского для ВСЕХ (!!!) жителей Риги: это золотом ой как много.
Мешок золота отдал. Волнуясь, что пытать станут на Страшном Суде.
Платил свои СВОИ деньги. Откупая.

Но русские говорят "На Бога (от Борга) надейся, а сам не плошай!" , мол купил то купил. А кто там знает действительна ли та бумага потом на Страшном Суде?

Владение Ригой немецкий рыцарь купил земле СЕБЕ от Римского Папы.
Заодно купил должность Архиепископ Риги брату своему Боргу.

Это мало кто такое так сделает? щедрость такая? потратить золота мешки, свои отдать, своё "Гуляют все!" (по царски как в "Иван Иванович меняет профессию" царь Руси говорит??).

Потом у Борга деменция потеря памяти явно началась.
Он пописывает жружеский договор о ненападении, мире и дружбе на 15-20 лет.
Руки жмёт. Потом сабантуй пир, пьянка, утром встал: в 4-5 утра (у мужчин пенис встаёт в это время) "как петух". А супруги то беременные, то не в духе сегодня, то женские дни и голова болит и нельзя к супруге: он на коня и на Россию русских нпадать "взамен". Заодно: всех уведёт, чтобы оружием не гремели и не ругались: супруга поспать могла вдоволь до обеда, особо когда беременная.

А раз сделал наоборот всё: в свой другой замок : супруга рожала, он ждал наследника рода и хотел быть рядом при родах любимой жены. Наследник Рода важнее.

Его их перебили тогда всех. И его лишили рыцарского звания.
Римский Папа отдал должность АРхиепископа РИги другому.
Рижане горожане благодарности к мужчине, кто отдал своё золотое состояние дукатты золотые за Индульгенцию Всепрощение всех каждого тоже не имели.

Церковь Римский Католический Папа от церкви отлучил:
новый был, кому не платили, а договоры с прежним могли пропаст.

(Бога (Боога Бога) отлучили от Римской Католической Церкви: что то церковное имущество а не Борга::: Борг смотрел-смотрел на церковное имущество в Риге Латвии: много всего. "И сердце по детски не выдержало" "к рукам бы прибрать!" как "своё" сделать.

Т.е. личность чья фамилия Борг как Бог (англичане не всегда говорят р -см машина ка а не кар, в Борг тоже - Боог Бог а не Борг).

Это же и объяснение власти в России главное было у Русской Православной Церкви: "Ну, с Богом!"

Борги затем стали российские дворяне (кто в Латвии владельцы замков были).

Нападения Борга на славянские племена: те не могли ничего сделать. Договоры он подписывал: но не запоминал. Память была такая. Утром проснулся и договор забыт, после ещё и возлияний вечернего ужина. На коня!

Славянские племена объедились и затем стали государство Россия Русь
из-за нападений Борга. Сразу, как объядились: он ушёл от войны с ними, уехав далеко в другие замки.

Т.е. Борг создатель государства Русь Россия. По английски: Боог, Бог.
11-12 века, 12 век.

Он проиграл:  он проиграл битву: неявился на битву с русскими славянскими племенами.

Он проиграл:  он отдал своё состояние мешки золота (свои своё золото) Римскому Папе за Полную Индульгенцию ВСЕМ И КАЖДОМУ   жителю  города  Рига Латвия
в День  Страшного   Суда.

Он проиграл: Римский Папа отлучил его От Церкви (Рисмко-Католической Ватикана) (верующего столь сильно, что потравишего мешки золота на покупки Индульгенций жителям Риги (т.е. и себе свои и другим), отлучили за неповиновение (отказался купленную должность Архиепископа Риги для брата отдавать для другого нового Архиепископа Риги) и за попытки захвата себе церковного имущества.


Борг  фамилия немецкая как Борг
осталась в фольклёре как

1. Борщ, украинская фамилия Борщ и украиснкий суп "Борщ"
Борщ как кровопролитный исход любой сечи вид окраваленный тех в крови , ошмётки мяса, сала, рук ног, синяки и кровь. Как было это многое кроваво. Страшно и кроваво: борщ вид по последствиям набегов.

2. Бог,  произносить фамилию "Борг" было опасно: тот имел слух (царь Салтан, слыша шёпоток удалённый "пещерный слух")  (потому услыша среди своих ктото чтото сказал:  обиделся и не стал своих защищать, уехал, а тех кто его обидели словами славянские русские племена порубали в борщ).

3. Борг по английски:   Боог, Бог, Бох
Борг по немецки:   Борг
Протанородное г=х в Борх или Бох
Та же фамилия и варианты:
Борг, Бог, Бох, Борх,  Борщ, Бах (Бах, Бахмендо,..), Бох, Баг (Баг, Багин, Багурин), Бог, Берг, Берег (Берег, Береговой, Берг), Бер (Бер==Медведь, Медведев, Бер, Лампберг, Ламбер), Бех  (Бех, Бехтерев) Беххеев, Бек, Беккеев, Беккердом), Бор (Нильс Бор = Лауреат Ноберевской Премии по Химии, элемент Бор в его честь) (Бор, Бор = Лес, Лесник, Лесничий, Лесовский, Лес=Вуд Wood по английски и тже сюда путь Лесничий = Хитлиер с Лиер ирланская фамилия и Король Лир внутри и с местоимение хис хё хи (его её он) Хи Т Лир Хи=Он  (Он  Т  Лир) Д' Дe' D' De' da  The,  The   T-he Т-хи  хи-Т   The Liar --> THE LIAR -- HE - T  - LIAR  -- Хи - Т - Лир   Хитлир (Лир -ирланский клан фамилия Ирландии Лиаре, Лир, Лере, Лер, Лиаре, Лир).  Т  визуально образ Висилицы.  Лайа пришется близко в Лир "Лжец, враль"   Но и английское старинное слово "Лесничий" (живёт в лесу, смотрит за лесом владельца леса и поместья)  звучит как Хитлиер.  Робин Гуд жил в Ноттингемшире в лесу и был Лесничий (Хитлиер)(Хитлир). Гуд = "Хорошо". Робин = "Малиновка"   ("Малиновки услыша голосок, припомню я забытые свиданья, три жёрдочки, берёзовый мосток, над тихою речушкой без названья"). Робин это и зимующие птички с красной грудкой:  Снегери  (Снегирь, Снегерёв, Снег, Снежный, Снега  -- С  нега, нега, нежить, нежный)    нЕжить= ласкать, любить баловать, 'нежить  нЕжить.   Но и нежить = мёртвые мертвяки зомби нечисть волшебные колдовские существа (покойники, мёртвые, зомби, погибшие неотпетыми , похороненные не на кладбище ,  болотные,  кикиморы, тд "не русские православные люди" "не христиане", "враги кто напали на твою страну").

Одно русское слово:
Нежность, нежничать, нежный, нежить

нежить (баловать, ласкать, опекать, нежить (глагол))  negitt nezhitt nezit
нежить (существительное  нЕжить) "не христианские православные"
(покойники кто приходят как живые живут, зомби, колдуны, киикморы болотные, неотпетые умершие ,  враги кто напали, бусурмане, раговорное сюда же все у кого другая религия (аналог слова "гои" "гой" в еврейском языке для всех кто не еврейской религии, тут все кто не русской православной веры), сюда же что кого бояться странный непривычный 
не жид  [не жид]/ [нежит]   не жид,  не еврей

3 слова по звукам могут звучать одинаково
охначают разное:
это характерно для  английского языка
по стилю

нежить  - баловать, опекать, ласкать, нежить. (нежный, нежность, нежить)
нежить  - покойники-зомби, не русские православные, не христиане, зомби, "заморские" "не свои" кто напал и враги, неживые на вид
нежит = произношение  "не жид" ("не еврей")
ж-г  "негит" "нежит"
ж-г при столкновении латинских букв G

G
что
то
Г    Game [Гейм] Игра, Go [Гоу] идти, иди, идите, ехать, уехать, уйти
то
Ж    Gillett =Жиллетт
то
Ж\Г  Gilbert  Гильберт / Жильберт, *Гильбертовы Пространства в математике
Ж\Г  Gill  Гил / Жил / Жыл / Гиль / Жиль / Жыль

Если при переписи G  записывают визуально под вид прописной русской буквы
б  или  д    или  В в

Жиллетт
Биллетт
Билет

Дилет    (Дилетант)

Вилет    ,  Вилет, Вилли, Вильямс (Шекспир)
Валет    ,  Валет, Вале, Валетом, Вал,
Вуалет   ,  вуалет, вуаля , вуаль, ву а ля, вуалетово, фиалетово, фиалетовый

вуалет французкое что-то  ву а ля
"А мне вуалетово"
"А мне всё это давно фиалетово" (фиалетово (=всё равно) (=до лампочки))


Ианна Инна Бальзина-Бальзин
By    Eanna Inna Balzina-Balzin

The Archaic DNA match - Архаичные ДНК, пересечения
http://proza.ru/2021/11/15/986
https://stihi.ru/2021/11/15/4424
* Including The Sorting by name of countries results of compare to Ancient Archaic DNA
* Включая сортировку результатов сравнения с архаическими ДНК по странам

"Козёл", стихи      (24.09.2021. Великобритания, Ноттингемшире)
https://stihi.ru/2021/09/24/4551
http://proza.ru/2021/09/24/940

"Райская генетическая инженерия",  стихи   (25.09.2021. Великобритания, Ноттингемшире)
https://stihi.ru/2021/09/25/4391
http://proza.ru/2021/09/25/991

#poem #Kozjol #Kazjol #Ko #Ka #Co #Ca #Graham #Williams #Phillips #Balzin #Balzina #Cow #Causer #Kauser #apple #стихи #Козёл #Казёл #ка #ко #ке #Гриша #Филлипс #UK #Бальзина  #Бальзин #яблоко


Рецензии