С Анькой 5. 2

С Анькой 5.2
Сомневающимся читать категорически не рекомендуется.
До того здесь:
http://proza.ru/2021/07/13/1653

Нет, повод, хоть и серьёзный, но не настолько значительный. Да, я сама дала повод. Ещё летом мы как-то договорились погулять с Алёшей, пройтись по набережной. Почему бы не погулять, ничего не обещая с влюблённым парнишкой? Но внезапный звонок заставил позабыть и о свидании, и об Алёшке и я помчалась на встречу.

Через пару дней – я наблюдательная, но не придала этой значения, заметила, что он тусуется с это толстой девчонкой из десятого! Нет, Светка вовсе не толстая, просто уже сформировалась. За ней бегали – я знаю – мальчишки даже из старшего класса, но безуспешно. Как ледяная. А тут – скромный Алёшка. Неужели? Как у него выпытать?

Была бы она из параллельного класса, ничего особенного. А вот когда девушка старше – кто же не обратит на это внимание! Правда, они не ходили за ручку, разве что уходили вместе со стадиона. И я её хорошо знаю, мы даже здороваемся и вместе тренируемся. Да, я ревную.

***
В восьмом классе всё как-то резко изменилось. Мы почувствовали повышенное внимание мальчишек, они с нами заигрывали, кто-то даже приглашал погулять и в гости. Мы выдрючивались, конечно, крутили пальцем у головы, посылали их – мол, писюны ещё не выросли, а всё туда же. Некоторых, не самых красивых, девчонок, зажимали по углам, те пищали, но не слишком возражали. Я подобного не позволяла, однако мы вступили в переходный возраст. Пятёрки превратились в четвёрки, четвёрки – в тройки.

Я не была исключением, к тому же познакомилась с Сергеем. Как? Да не важно, но закончилось тем, чем закончилось. Ему не составило труда соблазнить меня. А потом этот мерзавец взял простыню со следами и упаковал в пакет – мол, на память. Я, правда, не говорила, что мне только исполнилось пятнадцать – я высокая девушка, очень стройная и симпатичная. Если накраситься, то могу выглядеть на все восемнадцать. Дура. Недаром говорят, что каждому овощу – своё время. Я думала, что моё уже пришло, но ошибалась. Но отношения затягивали меня.

  Алёша ходил за мной, ничего не говорил, а я же только крутила хвостом, мол, что ходишь? Не знаю, что было бы, если бы мы учились в одном классе.
Но вот на стадионе мы часто собирались после школы, общались и трепались, не отрываясь от смартфонов, мальчишки играли в футбол, мы – в волейбол или просто сидели на скамейках и обсуждали их. Кое-кто покуривал или тянул энергетики из баночек.

Алёша старался обратить на себя моё внимание. Приятно, кончено, но кто он по сравнению с взрослым и красивым Сергеем! Никто не знал, что у меня такой красивый любовник, что говорить об этом. Правда, узнав о моём возрасте, он на некоторое место впал в ступор, но разве ж от меня можно отказаться! А потом произошло нечто, чему я не могу найти объяснения – он мне просто надоел, и то, что нас заперли в периметре, было даже на руку.

Сергей звонил, просил прислать мне фото или видео, но я благоразумно отказалась – мол, боюсь, что попадут в социальные сети, а там позора не оберёшься. Отшучивалась – потерпи, мол, карантин снимут, и вот тогда. Думаю, у него кто-то завёлся или другая девушка была и до того – парень взрослый, красивый, девчонки наверняка к нему липнут. Но не почувствовала ревности, и это было странно. Лёша же общался со мной нормально, но я уже не видела того восхищения в его глазах. Даже не восхищения, я безнадёжной надежды, если так можно выразиться.

Ах да, эта Светка! Неужели он с ней? Это задевало больше, чем всё остальное. Я видела в ней соперницу, но пока не видела Алёшу рядом с собой. Ревность же двигатель, как его… Светка – она, конечно, красивая, но я-то не хуже. У неё длинный волосы, зато я стройнее. Значит, если он её заинтересовал, несмотря на то, что он моложе, то… Я не могла сделать никакого вывода, однако меня задевало. Так вот и мои мысли носились по замкнутому кругу, я такая.

Когда выпал снег, мы стали кататься на лыжах вокруг стадиона, больше-то никуда не выбраться. И Светка тоже каталась! И быстро, хотя я её выше сантиметров на пять. В общем, после Нового года старших перевели на дистанционное обучение и Светка куда-то делась. Потом я узнала, что она уехала в деревню к бабушке.

Мы продолжали общаться со всеми и нормально учиться. Но Алёша ко мне больше не клеился, если можно так выразиться, и не пытался пригласить погулять. До дня российской армии. Мы собрались на свободной квартире, человек двадцать их параллельных классов, пели, играли на гитарах, танцевали. Подарили ребятам собственноручно сшитые и расписанные маски – внутри нашего периметра их можно было не надевать, но было прикольно.

Они были довольны и смеялись, и ни одна из девчонок не осталась без внимания. Пацаны, конечно, старались безнаказанно полапать нас, когда ещё представится такая возможность! Однако Алёша никого не жамкал. Танцевали, прижимаясь друг к другу. Я заметила, что Дианка из его класса буквально повила на нём! И другие – тоже. Ну, и меня тоже хотели, но я ненавязчиво отстранялась. Не всегда получалось.

… мы танцевали медляк с Алёшкой. Я не выдержала и прижалась к нему всем телом. И почувствовала его! Отстранилась, потом снова. Мы почти одного роста и ничто не мешало мне поцеловаться с ним, ну, только прикоснувшись губами…. А когда началась бутылочка… Конечно, он выпал именно мне, я постаралась. Он такой нежный! Не обслюнявил меня, но и не отпускал ни на секунду. И это видели все! Правда, пацанов больше интересовало, какая девушка достанется на следующем круге. Ведь в такой день никому отказываться нельзя!

И ничего удивительного нет в том, что Лёша пошёл провожать меня, провожали всех, и мы наконец-то, поцеловались по-настоящему. И мне показалось, что я влюбилась. А дома заревела в первый раз. Даже мама спросила, что с тобой, ведь нет никаких причин. Ага, нет! Есть, и ещё какая! Признаться, или продолжать дружить? Он же не будет настаивать на интиме! Конечно, кто ж это делает в пятнадцать лет!

Вряд ли Алёша является исключением. А Светка? Что, он просто так с ней гулял? Но ведь она скромница, не была замечена ни с кем, но Лёша? Так, она же… нужно вспомнить и сопоставить, да, она пришла на тренировку, а потом стала бегать вокруг поля. Сразу после начала учебного года. И ждала его. Они уходили вместе, почему я не обращала внимания?

В тот день, когда позвонил Сергей, я пообещала встретиться с Алёшей. Вечер был свободный, почему бы и нет. А тут Сергей прислал за мной такси, встретил, подал руку и посмотрел так, будто я его собственность.
Однако от него пахло коньяком и другой женщиной! Мы очень чутки к запахам, мужчины даже не представляют, что такое возможно. Это мне не понравилось, как и то, что в раковине стояло два фужера…. И использованные презервативы в мусорном ведре. Улучив момент, я быстро смылась. Пусть объясняется, почему зовёт меня пьяным и после другой девушки. Думает, раз подсадил меня на секс, то я готова дать в любой момент? Нетушки. А про несостоявшееся свидание я по-честному забыла.

Тогда расстроилась, а потом подумала – я же красивая девушка, без внимания никогда не останусь. Так, абстрактно. Вконтакте были предложения о переписке, много лайков на мои фотографии. Посидела в чатах, и ничего не решила. А если он решит выложить мои интимные фотографии, мало не покажется – я пока что несовершеннолетняя.

Об Алёшке вспомнила только на следующий день в школе. Блин, теперь будет допытываться, почему не пришла. Старалась не попадаться ему на глаза, а он даже не подошёл. И хорошо, всякие разборки мне ни к чему. Тем более было с кем поговорить после каникул. Но и в первый день занятий мы только поздоровались, как со всеми. Я была заинтригована, правда, больше отвлекалась на трёп с девчонками, одноклассниками, да и уроки.

У них что-то есть. Алёшу даже поставили в пример – был почти троечник, а тут закончил первое полугодие почти без четвёрок. Что прибавило ему популярности среди девчонок, и завистников среди пацанов. Но он ещё и футболист! Как всё успевает? Наверное, вообще не думает о девчонках. Значит, у него этой проблемы нет! Зато есть у меня. Ни с кем из наших ребят встречаться или гулять я не хотела. И возвращаться к Сергею – тем более.

***

Честно говоря, я его соблазнила. Или нет? Я же не просто так! Хотя всё могло ограничиться поцелуями. И мы ещё долго бы просто гуляли, без всякого…. А потом, если любовь, мне пришлось бы признаваться, что я уже юзанная, так говорят про нас, если мы уже не девушки. Но с каждым днём признаваться всё сложнее, я буду непрерывно плакать и не знать, что делать. Возможно, близость могла произойти даже на первом свидании, когда я позвала его домой. Но не сложилось – скоро должны прийти родители. Я, было, подумала, что можно по-быстрому, но вовремя одумалась. Да и Алёшка – тоже.

Обнимашки и поцелуи, как прелюдия к тому, что близость будет очень-очень скоро. Наши короткие встречи в школе и на стадионе – как обещание…. Но дать даже тому, в кого влюблена, непросто.

Ну, об этом я уже рассказала с самого начала.

Но меня ждало ещё одно испытание. Мы же ещё не изучили друг друга! Да, сумасшедший, надеюсь, для обоих, секс, ласки в постели, без слов любви, будто мы только хотели насытиться друг другом. А в тот день…. У нас было часа три, пока не придут родители, и почти всё время мы полтора часа не вылезали из постели. Как дорвавшиеся до бесплатного подростки. А кто мы, на самом деле?

… и он пососал мои лепестки! Сергей, когда мы тусовались с ним, даже не думал этого делать. Но Лёша – как он догадался, но ощущения были потрясающие. Я кричала, и чуть не прокусила себе губу…. А потом он входил в меня несчётное количество раз, и я вырубилась. Лёша сидел рядом и оберегал меня.
Позаниматься нам так и не удалось.

– Хорошо нам, правда? Но завтра придётся отрабатывать, – он вздохнул и погладил меня по голове, поиграл с волосами, – я побежал, а ты отдохни.

К приходу родителей я пришла в себя, даже пыталась раскрыть учебники, да всё без толку. Ничто не шло в голову, кроме одной мысли – как он после всего будет относиться ко мне? И опять плакала ночью.

На следующий день Лёша подождал меня после уроков, и повёл меня к себе домой. Он мучил меня целых два часа, пока я не врубилась. Тупая, что ли? Но начало проясняться. Небольшой перерыв на чай, и истязания продолжились. ОГЭ – что за напасть! И сдать надо….

Я уже не удивлялась тому, что у него хорошие оценки. Наверное, Светка научила его не только заниматься любовью, но и учиться! А я никак не имею права отстать в учёбе, чтобы он не подумал, что я тупая, и меня интересуют только мальчишки…

Дождусь ли я от него слов любви? Не знаю, буду ждать. Но он уже берёт меня за руку, а девчонки говорят, что наконец-то у меня появился свой парень. И даже немного завидуют. Знали бы они! Но лучше бы этого не было…
Как-то я совсем расплакалась при нём, а он сказал, ну, не плачь, девочка, я же с тобой. И я опять не знала, радоваться мне, или рыдать. А глаза на мокром месте.

А на восьмое марта он принёс мне цветок в школу и подарил перед уроками. Я не удержалась и поцеловала его. И все видели это.


Рецензии