C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Не вернусь. Клип

Не вернусь.
Автор стихов и клипа я - Светлана Максимовская(псевдоним Света Ланика)
Автор музыки, исполнитель Михаил Осипов.
https://youtu.be/ZT7AGBy4lJ4

Мне казалось тебя забывать начинаю,
Но мне всё это только казалось...
Нашу боль я один, я один выпиваю,
Чтобы горя тебе не досталось.
Припев:
Не гадай и не жди,
Не люби, не зови.
Я исчез для тебя навсегда.
Не вернусь я к тебе,
Я прошу не ищи,
Я прошу не ищи никогда.

Ну а если найдёшь, ты пощады не жди...
Буду зол, нетерпим без сомненья.
Стану демоном я ради нашей любви
И не будет с тобой нам спасенья
Припев.

Я боюсь, что опять погружусь с тобой в ад.
Грех на мне... никогда не отмыться.
Ты чужая, а он мой единственный брат
И нельзя перед ним нам открыться.
Припев.

Возвращайся к нему, помолюсь я за вас.
Он же лучше меня и намного.
Пожалей я прошу, ты любимая нас.
И меня я прошу, ты не трогай.
Припев:
Не гадай и не жди,
Не люби, не зови.
Я исчез для тебя навсегда.
Не вернусь я к тебе.
Я прошу не ищи,
Я прошу не ищи никогда…


Рецензии
Жизненная история. И такое бывает, но разве сердцу прикажешь?

Людмила Ойкина   02.02.2022 09:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.