Город Бессмертных. Глава 37

– Ты хотела навестить Игорька.
– Очень хочу, и ещё посмотреть дом-сказку.
– Вот и давай вытащим Игорька посмотреть на дом-сказку, ему и как художнику будет  интересно.
В этот же вечер Макс списался, а потом и созвонился с Игорьком. Договорились в городке с домом и встретиться.

На следующий день пошли прощаться с Даней. Рита велела ему писать и фотки присылать каждый день. Обняла его, уже собиралась всплакнуть. Как Даня достал из тумбочки кусок скорлупы, тот самый, последний, о котором беспокоился Сова. Скорлупа треснула, по ней бежала паутина, но не разломилась. И Рита догадалась, что один из ударов о камни скорлупа приняла на себя, защитив бок птицы.
– Передай, пожалуйста, Игорьку, может поэкспериментирует. – попросил Даня.
– Конечно, передам. – ответила Рита, и поцеловала Даню.
– У вас есть мастер? – спросил Гетц.
– Нет, пока у нас есть только ученик мастера. – ответил Макс.
– Очень круто.

*** Дом-сказка.

Встретились с Игорьком недалеко от дома в небольшом ресторанчике. Обнялись, расцеловались, заказали покушать и набросились на Игорька с вопросами. Пришлось ему первому рассказывать.
– Вы за меня не переживайте. Мастер меня привез к себе домой, я сначала боялся, что будет логово зверя.
Нет очень уютный дом, и место красивое, большая мастерская. Оборотней я почти не вижу, правда мастер меня представил своему заказчику, они видимо тесно связаны. Я думал, Вожак такой же старый как мой мастер, но нет, он конечно не молодой, уже матерый, но разница между ними большая.
Смотрел он на меня долго молча, а потом прохрипел:
– Надеюсь из него будет толк.
Вот и всё на этом мои контакты с волками ограничились. Не знаю, хорошо это или плохо, мне ведь  любопытно как живет стая волков, что делают, какие там отношения. Рита стала спрашивать про обучение. Чему и как учится Игорек?

– У мастера в мастерской большой сундук, весь заполнен разными образцами, наверное  с разных планет. Я как-то спросил откуда образцы, но мастер уклонился от ответа. Сказал, что нечего забивать себе голову названиями разных миров. Так вот он достает из сундука один образец дает мне, и я целый день рисую всё, что мне в голову придет. Большинство рисунков он стирает, а некоторые отбирает. И на следующий день я пытаюсь рисунок углубить, на следующей пытаюсь раскрасить. А потом, когда мастер считает, что дальше прогресса нет, он дает мне наш земной камень, и я из него по рисунку делаю скульптуру. Очень интересно.
Я чувствую как наш простой камень, становясь скульптурой, приближается к инопланетному. Мастер меня хвалит, но говорит, что мы в начале долгого пути.

Рита попросила показать рисунки, Игорек сказал, что фоткает удачные работы, достал телефон. Рисунки, картины и скульптуры были действительно очень интересными. Формы, линии и цвета завораживали.
– Магия искусства. – восхитилась Рита. – Скинь мне пожалуйста фотки, буду любоваться.
Потом они рассказали как съездили к Дане. Игорек слушал с замиранием сердца, потом сказал:
– Жалко, что вы его не увидите, я вот ему сделал.
И он достал два маленьких колечка.
– Сам не понимаю, что это. Как их носить, куда цеплять. Для колец маловаты, только если на лапки птицы.
Рита взяла колечки, они были чудо как хороши.
– Как же ты смог скорлупу так скрутить? – спросил Макс.
– Мастер сказал подержать в руках и получилось. – ответил Игорек.
Рита загорелась:
– Нам надо передать колечки Дане, ему сейчас плохо, страшно и тело болит. Колечки так хороши, они бы поддержали его.

Макс предложил:
– Тогда пошли, тут недалеко почта, пошлем курьером, позвони Дане, спроси, где его можно перехватить.
Упаковали колечки в коробочку, и уже через несколько часов Даня с восторгом крутил колечки. Кстати, Игорек почувствовал, когда Даня коснулся колечек, и даже услышал, как тот с восторгом закричал: Спасибо!
Рита тоже это увидела в мыслях Игорька, и вспомнила швею и мастерицу, мечи Макса и того кто их делал.

После почты они медленно шли к дому. Рита постоянно оглядывалась, осматривалась,  вдруг пропустят.
Дом ведь особенный, не каждый его видит, и не каждый видит одинаково. И конечно, они не могли его пропустить. Первый его увидел Игорёк, издалека увидел детали, которые предвосхищали дом, как светскую львицу предвосхищают тонкие духи. Рита почему-то вспомнила о своих духах, она принесла их из города бессмертных, но не разу так и не использовала. Так вот Игорёк обратил их внимание на флигели.

– На крыше словно сад из цветов, вертят головками как живые, а из дымоходов вылетают стайки птиц, и тоже летят по ветру. Я не удивлюсь, если у каждой птички пластинки металлические, и они поют райские песни.
Да, так и было дом окружала нежнейшая мелодия. Они остановились у калитки и долго рассматривали дом, каждую деталь из дерева, металла, камня.
– Когда говорят, что архитектура –  застывшая музыка,  трудно понять. -  сказал Игорёк. – Но когда видишь такое, кажется это не преувеличение, а преуменьшение.
Пока Рита с Игорьком восхищались домом. Макс с любопытством разглядывал призрачных волков. Как только Макс подошёл к калитке, они сразу проявили беспокойство, остальные люди их не интересовали. На Макса они смотрели с тревогой. Призрачные волки, они были по своему красивы, они были  полупрозрачные, мерцательные. Но обманываться не стоило, мощь и сила в них по прежнему были настоящие.

Через некоторое время дверь в доме отворилась и к ним подошла молодая женщина:
– Привет. Вы приехали посмотреть дом?
– Да. – ответила Рита. – Мы прочитали и поняли, что пришли в не приемные дни. Не возражаете, если мы полюбуемся из-за калитки.
– Ничего страшного, проходите. – пригласила хозяйка. И волки вмиг исчезли. – Пойдемте, я вас напою чаем.
– Нам очень неловко нарушать ваши планы, ваш распорядок. – произнесла Рита.
– Ничего, ничего. У меня родственник и он предложил вас пригласить.

Когда они вошли в дом, их встретил мужчина средних лет. Рита сразу поняла, тот самый бессмертный.
– Билл.- представился он.- Проходите, садитесь, выпейте с нами чайку.
Рита попросилась осмотреть дом, и они с Игорьком тихонько шушукаясь поплыли по дому. Макса особо не интересовали красоты, да он если честно и не умел смотреть. Раньше до знакомства с Ритой он думал, что смотреть это значит увидеть и запомнить. Теперь он знал, что смотреть можно очень по разному, поверхностно и очень глубоко, когда проникаешь вглубь, суть того, что смотришь. Будь то прошлое, история, или будущее.

Макс огляделся и сел за стол, хозяйка налила ему чай.
– Аромат неземной. – вкусно причмокнул Макс.
Билл удивился:
– Вы пробовали похожий чай.
– Да. В городе бессмертных.
Наступила тишина, тогда чтоб разрядить обстановку он на телефоне показал снимки у кузнеца.
Хозяйка обрадовалась:
– Я скучаю по кузнецу, мы с ним переписываемся, но мне мало, он замечательный. Теперь я вспомнила, он мне рассказывал, вы искали мастера для ученика.
– Не совсем так, мы искали мастера, чтоб заказать артефакты, обереги для Дани. Он птица, и ему нужны амулеты из скорлупы.
– Помню, мастер отказался делать, но согласился взять ученика.
– Примерно так. А ученик этот Игорек.
Хозяйка радостно захлопотала, подошла к Игорьку, и стала что-то рассказывать им с Ритой.


Рецензии