Афоризмы и размышления в шутках - 684

Теща, уже с малолетства подбирала послушного зятя, для своей будущей стервы.

Пусть врёт!  -  Обязательно проболтается. Будь внимателен.

Какие доброе дела ты совершаешь?  -  Бью морды негодяям.

У неё много вещей?  -  Да, что «нечего одеть».

Полезное с приятным?  -  Полезное остаётся лишним.

Как можно спорить с мужем о вкусах, если выбирала его на свой вкус?!

Смеющийся пессимист?  -  Лицемер.

Я готов отдать жизнь!  -  А на неё спрос есть?

На злом, вежливость не «маска», а «намордник».

Бережливый, тянет удовольствие, не замечая счастья.

Нет ветра, берись за вёсла.

Для чего зависть?  -  Чтобы гасить «искру божью».

Время покажет!  -  Доживи!

Спасибо Путину и Назарбаеву!  -  Глупо думать о пенсиях в их «банановых образованиях»!

Одела обручальное кольцо в ЗАГСе, и как сразу сдавило горло!

Что-то музыкальное в слове «запой»!

Сколько ты ей платишь, за ночь любви?  -  Коммерческая тайна.

Доверился любви?  -  Не тревожь разум.

Он туп, но жаждет «острых» ощущений.

Он ленив и не пробиваем?  -  Ему ни кнут, ни пряник не помогает.

И рак стал «крут», попав в кастрюлю.

Бывает, что и богатые плачут, когда бедные на них ишачат.

Многое ты умеешь!  -  А, что ты от этого имеешь?

Добился?  -  Нет, допрыгался.

Одинокий на кого работает?  -  На унитаз.

Ложь - лицевая сторона нашей жизни.

Для чего неправда?  -  Чтобы добиться правды.

Что такое опыт?  -  От греха подальше.

На святых делах, служители культа жируют.

У пессимиста есть возможность утопить тебя в слезах.

А разве есть такое «нельзя»?  -  Которого бы не хотелось?

Встретились? И как?  -  Как с историей болезни.

Ты в безнаказанность добра веришь?  -  А разве по-другому бывает?

Ты веришь в вечную любовь?  -  Да, только по ходу жизни, к разным дамам.

Брак по любви?!  -  Вы, что смеётесь? Такие убытки!

Он ко мне приставал!  -  А ты?  -  Ответила тем же.

Бодливую корову тоже кто-то доит!

Он сильный мужчина!  -  Ничего, ничего! Он женщина цепка

Да, любовь с любовником зла, из-за мужа «козла»!

Ты меня ценишь?  -  Да, как и договаривались, по договорной цене.

Что скажешь о муже?  -  Сам дурак!

Где милый деньги?  -  У крали!

Полюбил охоту  -  полюбил природу.

Твой мужчина или не твой, познаешь только в себе.

Я её «надул»!  -  И, что?  -  Уже родила.

А где у человека крылья?  -  Они отпали вместе с хвостом.

Как проститутка, она свободно конвертируемая.

Сказал нет!  -  И не буди во мне Совесть!

Я полюбил вас, но не думал, что это так серьёзно!

И когда ты стал «скотиной»?  -  Как её встретил.

Да, вшивая!  -  Зато не фальшивая.

«Любовный треугольник» – это норма?  -  Для шведа, да.

Любимая - это жизнь?  -  Больше кошелёк.

Не хочу я видеть этого дурака!  -  Тогда отойди от зеркала.

Куда ты меня «послал»?  -  А, где ты ещё не был?

Знание - сила, сказал он, прихлопнув энциклопедией муху.

Да, любил!  -  Но она согласилась выйти за меня замуж.


Рецензии