Афоризмы и размышления в шутках - 685

Глазами любят?  -  Нет, ими влюбляются.

А духи, духовная пища?

Зло пугает!  -  Но Добро в гневе страшнее.

Мы держимся за миг?  -  Нет, за «фиг».

Алкоголь шутит. Вечером - влюбился, утром – удивился.

Женщин меняешь как «перчатки»?  -  Нет, как «рога».

Если богатые плачут, значит жизнь у них «горький шоколад».

И красивый вопрос можно опошлить.

Принцип бумеранга?  -  Поссы против ветра.

В каком вине истина?  -  В «бормотухе». Она «пробормочет»..

Что такое «живой труп»?  -  Кого покинуло любопытство.

Ты веришь в переселения душ?  -  Конечно, мой сосед христианин был мусульманином, даже сейчас живёт на две семьи.

Неумело пошутил, приняли за обещание.

Человечество погубит обман?  -  Нет! Он всю жизнь в нём живет! Только правда!

Русская правда?  -  Умение всё оправдать и найти крайнего.

Он один?  -  Нет, полный ноль!

Плыть по течению?  -  Сначала попади в струю.

Иди ко мне, моя «курочка»!  -  Садись мне на колени, погрей яйца.

Найти умную и красивую?  -  А разве таких теряют?

У этой дуры, только губа не дура.

По наглой морде было видно!  -  Он счастлив.

Набрался смелости?  -  Да, после трёх, сто граммов для храбрости.

И что в тебе есть положительного?  -  Резус крови.

По её кривым ногам было видно, что для него она просто друг.

И где ваш секс символ?  -  Символ лечит.

Для чего презервативы?  -  Когда третий лишний.

Что вы с ней делаете?  -  Что! Что? Танцуем ламбаду, только лёжа.

Когда я ей сделал предложение, она меня ошарашила словами  -  хорошо подумай!

Насколько она красива?  -  Никогда не опаздывает на свидание.

Тебе всё по «плечу»?  -  Нальёшь, станет по «колено»!

Кем ты чувствуешь себя, с ней, в постели?  -  Сначала на «коне», а потом «конём»!

Ты взял у неё показания?  -  «Показала», но не «дала».

Похвалил жену при любовнике, заметил, как она покраснела, почувствовала себя виноватой.

И «суда» нет  -  и «туда» нет.

Тост. А теперь выпьем за то, чтобы ты жил так, как о тебе сплетничают!

Хорошо живёшь?!  -  Не мешай мечтать другим о хорошей жизни.

Что тебя раздражает?  -  Когда мне завидуют, хоть бы объяснили, чему, а то я этого сам не вижу.

Как ты понял, что именно она принцесса?  -  Похожа на лягушку.

Женщина, лишний раз в паспорт не смотрит.

Когда человек становится сволочью?  -  Когда возомнит себя Богом.

Кто любит юмор «ниже пояса», на нудистский пляж не ходит.

Зачем подставлять правую щеку?  - Не подставляй, если с первого раза дошло.

Зачем ты его дураком назвал?  -  Он мне сказал, что от него жена ушла, а я только посочувствовал: «Везёт же дуракам!»

Жена обиделась, узнав, что муж с любовницей играет в ролевую игру «муж и жена».

Почему живешь не богато?  -  Совесть не позволяет.

Супружеские обязанности выполняешь?  -  Нет, только исполняю.

Кто любит юмор «ниже пояса», на нудистский пляж не ходит.

Юмор «ниже пояса» любят те, у кого там нечего «рекламировать».

Откуда такое погоняло? Верблюд!  -  Он ни с кем не спорит и никому ничего не доказывает.

Женился по любви!  -  А «развели» по-настоящему.

Ты собираешься избавляться от вредных привычек?  -  Жена не даёт развод.

У меня проблемы!  -  Я так и знал?  -  Спасибо за поддержку!

Делай дела с удовольствием!  -  А если нет?  -  Тогда придётся, без удовольствия.

Почему женился?  -  Не получилось расстаться по-хорошему.

Юмористы учат жить, не назойливо, смеша.

Он как проститутка!  -  Это как?  - Запросто входит в доверие, продаст – купит и снова продаст.

Я себе меру знаю!  -  Меньше не выпью.


Рецензии