Сказка о царе Солтане по-новому эзотерическая сказ

Суббота, 16 октября 2010

Сказка о царе Солтане по-новому (эзотерическая сказка)
Пушкин всё же один из тех великих классиков, чьи произведения всегда будут заставлять меня думать. Вечная ему память.

Эта история банальна, но своевременная. Люди привыкли жить не нарушая законы - а мне приятно разломать их чтобы построить своё будущее. Эта сказка будет переделана мной в эзотерическом стиле, мне лень расписывать, поэтому этот текст можно рассматривать, как сценарий.

Один великий мудрый бог искал девушку, которая могла бы стать достойной великой силы, подарить частичку космического света и женить на земном своём сыне, царе великого государства. После долгих поисков были отобраны три кандидатки. К каждой из них он пришёл и спросил, что она сделает, если обретёт силу и власть.

«Кабы я была царица, —
Говорит одна девица, —
То на весь крещеный мир
Приготовила б я пир».
«Кабы я была царица, —
Говорит ее сестрица, —
То на весь бы мир одна
Наткала я полотна».
«Кабы я была царица, —
Третья молвила сестрица, —
Я б для батюшки-царя
Родила богатыря».

Первая девица ответила, что она защитила бы всех обездоленных, вторая отвечала, что она бы обеспечила всех нуждающихся, а третья долго молчала и сказала, а я бы родила сына способного изменить мир. И понял он, что наконец нашёл ту достойную великой его милости и руки его сына. Ничего он не сказал сыну о своём решении, а просто устроил ему встречу со всеми тремя девушками и все три понравились ему, все были одарены, талантливы, но влюбился он в третью, не подозревая, что именно она была избрана его отцом.
А двум другим разрешил жить при дворе.

«Здравствуй, красная девица, —
Говорит он, — будь царица
И роди богатыря
Мне к исходу сентября.
Вы ж, голубушки-сестрицы,
Выбирайтесь из светлицы,
Поезжайте вслед за мной,
Вслед за мной и за сестрой:
Будь одна из вас ткачиха,
А другая повариха».

Те две девушки злились и завидовали третьей. Как не посмотри на неё, некрасивая, нищая, никакого таланта и ума в ней нет, а они из таких сильных семей и всё при них, а он выбрал дуру неопытную у которой и ноги-то кривые. Сидели они на их свадьбе, да думали только о том, как разлучить влюблённых.

В кухне злится повариха,
Плачет у станка ткачиха,
И завидуют оне
Государевой жене.

Девушка забеременела сразу, казалось её тело только и ждало оплодотворения. Была она счастлива, был счастлив её муж и могли бы они жить долго и счастливо, но стало на границе государства не спокойно и он был вынужден уехать в далёкий край, чтобы защитить свой народ и спасти от иноземных захватчиков.

Царь Салтан, с женой простяся,
На добра-коня садяся,
Ей наказывал себя
Поберечь, его любя.

Он уехал и задержался, ситуация возникла сложная, переговоры, нападения. Но ребёнок не ждал, торопясь родиться и в указанный срок царица родила красивого мальчика. Она наполнилась радостью и всё её существо кружилось над ребёнком. Ребёнка с золотыми глазами и великой космической силой. Не раздумывая долго, написала она царю письмо, чтобы он радовался вместе с ней. Но те две девицы перехватили её письмо и написали в нём, что царица родила больного ребёнка с физическими недостатками.

Извести ее хотят,
Перенять гонца велят;
Сами шлют гонца другого
Вот с чем от слова до слова:
«Родила царица в ночь
Не то сына, не то дочь;
Не мышонка, не лягушку,
А неведому зверюшку».

Когда царь получил это письмо, разозлился, хотел тут же убить принесшего ему письмо, но он так любил свою царицу, что решил разобраться со всем, как вернётся. И попросил передать ей, чтобы она не волновалась и решать он всё будет когда убедиться, что ситуация именно такая, какой ему её представили. С этим он и отпустил гонца.

«Ждать царева возвращенья
Для законного решенья».

Но не успел гонец вернуться в замок, как подговорённые теми двумя девицами люди, схватили его, опоили, украли письмо царя и положили в него другое. Написали, что велит он изгнать вон из государства царицу и её ребёнка.

В тот же день приказ такой:
«Царь велит своим боярам,
Времени не тратя даром,
И царицу и приплод
Тайно бросить в бездну вод».

Как бы горько и тяжело не было верным подданным жрецам царя, как не нравилась им царица и её новорождённый ребёнок, они выпроводили их из государства не дав с собой ни копейки денег, буквально бросив их на голодную смерть.

И царицу в тот же час
В бочку с сыном посадили,
Засмолили, покатили
И пустили в Окиян —
Так велел-де царь Салтан.

А ребёнок родился сильный, ребёнок сына золотого бога, в которого мудрый мог заключил космическую силу. Плакала женщина, идя по улицам чужих городов, а ребёнок её рос не по дням, а по часам, сила в нём играла и смотрел он на то, как мучается его мать, как тяжело ей и какой силой духа обладает она, чтобы не потерять свою порядочность и чистоту. И ощущая в себе великую силу, стал он обращаться к нему, просить, чтобы смогли послать им боги тёплый дом и возможность остановиться в своих скитаниях.

День прошел, царица вопит...
А дитя волну торопит:
«Ты, волна моя, волна!
Ты гульлива и вольна;
Плещешь ты, куда захочешь,
Ты морские камни точишь,
Топишь берег ты земли,
Подымаешь корабли —
Не губи ты нашу душу:
Выплесни ты нас на сушу!»

И вот однажды пришли они к седым и высоким горам и присели на холодный камень. Видит сын, мать его устала и голодна и решил он пойти в горы, поохотиться и добыть им свежего мяса на обед. Сломал ветку дерева и сделал из него хороший лук.
Когда парень вошёл в лес, то услышал крики молодой девушки. В ту же минуту, не раздумывая он бросился на крик и увидел, как пожилой мужчина тащит её за руку, а она вырывается и сопротивляется. Не сдержался парень, побежал на мужчину и резко ударил его по голове своей дубинкой, да так сильно, что тот упал замертво.
Спасённая девушка сказала своему спасителю, что она царевна горного царства, что силой владеет большой, а тот кого он убил был злым волшебником, хотел он украсть её и шантажировать её отца, чтобы тот платил ему большую дань самоцветами и драгоценными камнями. За то, что он спас её она по-царски отблагодарит его и мать его. Пусть подождут они три дня. Согласился парень, а девушка тут же исчезла.

«Ты, царевич, мой спаситель,
Мой могучий избавитель,
Не тужи, что за меня
Есть не будешь ты три дня,
Что стрела пропала в море;
Это горе — всё не горе.
Отплачу тебе добром,
Сослужу тебе потом:
Ты не лебедь ведь избавил,
Девицу в живых оставил;
Ты не коршуна убил,
Чародея подстрелил.
Ввек тебя я не забуду:
Ты найдешь меня повсюду,
А теперь ты воротись,
Не горюй и спать ложись».

И вот через три дня, никуда не уходя проснулись мать и сын, и увидели, что лежат на пороге большого золотого города. Удивленные происходящим поднялись они и вошли в него. Но только лишь вошли, как жители окружили их и провозгласили своими государями. Сын стал царевичем, а мать его царицей.

Мать и сын идут ко граду.
Лишь ступили за ограду,
Оглушительный трезвон
Поднялся со всех сторон:
К ним народ навстречу валит,
Хор церковный бога хвалит;
В колымагах золотых
Пышный двор встречает их;
Все их громко величают
И царевича венчают
Княжей шапкой, и главой
Возглашают над собой;
И среди своей столицы,
С разрешения царицы,
В тот же день стал княжить он
И нарекся: князь Гвидон.

Пошла слава и слухи об этом государстве по всему свету, что где-то за далёкими морями, да за лесами появился золотой город, полный чудес. Съезжались туда заморские купцы, на диковинки посмотреть, да и свой товар продать и однажды корабль царя-отца заехал к ним, царевич ни о чём не зная, позвал их к себе, накормил, напоил и отправил в добрый путь.

А царевич грустил о своём отце, который так и не дождался его, тот, которого он так и не увидел. И явилась перед ним спасённая девушка, узнала она о печали его и превратила в комара и направила прямо к его отцу.
Обрадованный парень тут же устремился в путь, его съедало любопытство посмотреть на своего отца, как он выглядит, как он живет, после того, что сделал.

Царь вернувшийся и узнавший о произошедшем впал в тоску и уныние. Не хотел он ни на ком больше жениться, а те две девицы всё набивались ему в жёны и как могли пытались стать к нему ближе. Но ничего у них не выходило.
Влетел царевич, как раз в тот момент, когда прибывшие из его царства купцы стали рассказывать о нём. Что есть золотой город в которым есть множество чудес, что правит там молодой царевич, умный и мудрый. Царь встрепенулся, захотел посмотреть на золотой город, но те две девицы раскричались, не хотели отпускать никуда царя. И одна из них сказала, что в мире есть более интересное чудо, в одной заморской стране живёт великий мудрый алхимик, который может из пороха делать чистое золото, и призывать дождь.
Разозлился на неё парень и подлетев к её правому глазу, впился в бровь и был таков.

Вернулся грустный он, а девица снова явилась ему и выслушав печаль его, засмеялась. Действительно есть такой мудрый человек, но он странник, за его чудачества нигде он не прижился. Но если царевич хочет, чтобы он жил в его государстве, то так и будет. И на следующий день в городе появился этот алхимик и стал жить в нём.
Снова купцы из страны отца ехали мимо государства царевича и снова встретил он их и накормил и показал, что у них в государстве теперь живёт алхимик, умеющий из пороха делать золото и умеющий вызывать дождь.
И как уехали они, он снова попросил у девицы обратить его в насекомое, чтобы мог он проследить за всем. Обратила она его в муху и снова он отправился в государство своего отца. И вот снова он в палатах отца, и вот снова отец встречает купцов и говорят они, что в золотом городе, где правит молодой царевич, живёт тот самый алхимик, который славится на весь свет своими чудесами. Царь удивился и решил туда съездить. А те две девицы хмыкнули и одна из них говорит. Подумаешь алхимик, в далекой горной стране живёт кузнец со своими учениками, из любого металла они могут выковать сильнейшее оружие, да и сами воины великие, кому не помогают в войне, тот всегда оказывается победителем. А лидер их приручил молнию - настоящий громовержец.
Не сдержался царевич и укусил эту девицу в левый глаз и был таков.
Вернулся в своё царство грустный, да поделился с явившей к нему девушкой. Она снова рассмеялась и сказала, пусть он не переживает, это же армия её отца и если он желает, то они будут защищать и его государство. Она отправиться к ним сама и попросит, чтобы они явились к нему и засвидетельствовали своё почтение и преклонение.
На следующий день раздался грохот, на небесных колесницах в государство царевича прибыли великие воины, вместе со своим грозным лидером и дали присягу, что будут защищать его и его государство.

«Лебедь нас к тебе послала
И наказом наказала
Славный город твой хранить
И дозором обходить.
Мы отныне ежеденно
Вместе будем непременно
У высоких стен твоих
Выходить из вод морских,
Так увидимся мы вскоре,
А теперь пора нам в море;
Тяжек воздух нам земли».

Снова купцы отца посетили государство царевича и поведал он им, что защищают их великие горные воины, умеющий из любого металла выковывать сильнейшее оружие, а лидер их и вовсе может управлять молнией. Уехали купцы, а парень снова благодаря девушке превратился теперь в шмеля и полетел в царство царя. И снова сидел, и слушал, как купцы отчитывались перед царём. Что золотой город защищают великие горные воины. Снова царь стал собираться посетить сей славный град, но девицы снова всполошились, не хотят они отпускать царя в далёкую страну.
И тут одна из них говорит, что есть в мире другое более прекрасное чудо, великая девушка, дочь золотого бога, что летает на золотой колеснице. Умеет управлять четырьмя элементами жизни и может летать на другие планеты. Характер у неё сильный, дух и воля крепкая, а уж мудрости то ей ни у кого не занимать.
Не сдержался царевич, укусил ей за нос и был таков.
Снова вернулся он печальный, снова поделился с явившейся девицей. Она вдруг замолчала, долго смотрела на царевича и попросила его закрыть глаза. И обратилась она в неописуемой красоты девушку. Царевич открыл глаза и поверить ему было трудно, что царевна горного царства, на самом деле и есть та девушка, казалось ему, что она просто добрая волшебница. Царевич протянул ей руку и попросил стать его женой. Она согласилась. Пришли они к его матери и она благословила их.
Снова купцы отца навестили град царевича, показывал он всем свою молодую жену, великую деву небесную, летающую на золотой колеснице.
И прибыв в царство его отца они только и рассказывали, что о ней да её муже, славном царевиче. Никого больше не стал слушать царь, собрался и поехал в тот золотой город.
Приехал наконец царь в золотой город, смотрел и на алхимика и на воинов великих. А когда пришёл на пир царевича, увидел свою любимую жену и всё понял, как те две девицы обманом разлучили их. Наконец воссоединились царь и царица, а тех девиц больше никто и не видел.

Где-то высоко в горах есть храм,
Храм чьи стены золотом покрыты.
Боги по весне собираются там,
Жаль, что дороги к храму закрыты.
Хранят монахи один секрет,
Для пытки ума и чистого сердца.
Те кто ищут путь свой много лет,
В храм тот приоткрыта дверца.
Один лишь счастливчик попадёт,
Кто в пути себя не растеряет.
Только он путь тот найдет,
Только он путь сюда узнает.
Смотрели боги с небес на тех,
Кто силы искал, не боясь огня.
Вслушивались в плач, слушали смех,
Боги, зачем же вы выбрали меня?
..............................
Брожу среди людей в маске шута,
Я рядом со всеми и не рядом ни с кем.
Мысль гложет всего одна,
Почему я убегаю ни с чем.
Сторожа укрывают, не боюсь,
Переживают они, но я спасусь.


С детства я выбрала путь иной,
С рожденья всем была чужой.
Собой хотела оставаться,
Ни под кого не стала прогибаться.
В церкви я молилась земной,
Когда ангел спустился предо мной.
Ангел руки мои целовал,
Ангел венок на чело опускал.
Девочкой я маленькой была,
Дары небесные я приняла.
Ангел небесный благославил,
И в сердце дорогу к храму вложил.
Чего вы смотрите боги золотые,
Вы тоже когда-то были такие.

Все сверстники мои играли,
А мне боги руки держали.
Все подруги прочь поуходили,
А мне боги истину ссудили.
Подарили мне великую силу,
Наказали явиться в храм.
От зла и соблазна оградили,
Вылечили множество ран.

А разве я девушка не живая,
А разве я некрасивая какая.
А вдруг я до храма не дойду,
А вдруг я по дороге убегу.

Пусть злятся враги и те,
Кто идти перестал к своей мечте.
А я сама собой остаюсь,
А я без проводников доберусь.
Выйду босая в золотой оплот,
Пусть благославение сойдёт.
Боги придут чтобы обнять,
Чтобы лоб мой поцеловать.
Пусть они меня благославят,
Пусть дух наполнят своим теплом.
Пусть по заслугам наградят,
Пусть вернут в светлый дом.

О ты великая гора тысячелетняя,
Святая, вознеси свои соцветия.
Стань силой моей, стань мной,
Единым целым станем с тобой.
Пусть дети улыбаются твои,
Буду петь им я о любви.
Зачем вы боги выбрали меня,
О вашем секрете узнала я.


Рецензии