Где-то высоко солнце взошло

Суббота, 16 октября 2010



* * *

Где-то высоко солнце взошло,
Стало миру теплей и светлей.
Подари и холоду своё тепло,
Снега пускай растают поскорей.
Заповедное то тепло, превознеси,
Раскрой объятья, впусти зиму.
Животных малых от зла спаси,
Подари, возложи в их сердца весну.

Встречу я на пороге тебя,
Солнце первозванное моё.
Пусть услышана будет мольба,
Пусть окропит сердце твоё.

Покаятся грешники,
Как рассвет придёт.
Исчезнут приспешники,
Золотой лотос расцветёт.
В край наш придёт весна,
Придёт и разожгёт сердца.
О любви возвестит она,
И девицу влюбит в молодца.
Песни польются из краев и земель,
Вслед за мартом, настанет апрель.
Потекут ручьи, запестрят дома,
И в новое платье оденусь сама.
Платье вытканное из зелёной травы,
С кружевами из молодых берёз.
Очищу мысли и чувства свои,
И сжигая чучело прогоню мороз.
В лес войду, как хозяйка небес,
Отдам поклон властителям покоя.
Откроются мне много разных чудес,
Да так, что сердца не успокою.

Цвети природа на радость людям,
Влеки их запахом соцветий.
Пусть каждый счастлив будет,
Пусть по полям бегают малые дети.

Слейся свет солнечный со мной,
И забери меня к себе домой.


Рецензии