Кайф

Не знаю, как для вас, а для меня массаж – это прежде всего удовольствие, долгожданный релакс, песня души и тела, кайф, если хотите. Раздеваешься, ложишься на кушетку, опускаешь лицо в выемку подголовника и, доверившись мастерству массажиста, растворяешься в ощущениях блаженства.

Я сам намекнул родственникам, что поход на массаж или СПА-процедуру был бы для меня вполне уместным подарком ко дню рождения. Однако, получив электронный сертификат с надписью «Кривцову Владимиру от Машиного парня», в суматохе житейских проблем никак не мог найти времени, чтобы им воспользоваться. Но вот окно возможностей открылось и, выбрав  ближайший к дому салон, я направился туда к назначенному часу.

После заполнения небольшой анкеты, где я выбрал наивысшую степень контакта, меня облачили в специальные штаны и рубаху и уложили на массажный стол. Прелюдий не было. С первой же минуты я понял, что этот массаж не имеет ничего общего со всем тем, с чем мне приходилось сталкиваться до этого. Молниеносно выявив болезненные точки, поджарая тайка давила на них то сбоку ладонями и локтями, то, взгромоздившись на меня, сверху коленями и ступнями. Местами я вздрагивал.
– Больно? – спрашивала она меня.
– Нормально, – цедил я сквозь зубы.

Время тянулось. В какой-то момент мне показалось, что женщина закончила, но мы были лишь на середине пути. Наконец тайка меня отпустила. Отвесив поклон, она улыбнулась и удалилась из комнаты, оставив меня наедине с собой. Я же, не чувствуя больше боли, некоторое время продолжал лежать на белой простыни – наступил К-А-Й-Ф…

Владимир Кривцов
Москва, 26.09.2021


Рецензии