Слова Муж и Жена - два начала в сложении Семьи

   Некоторое знание из Семейной данности.



   Здравствуйте, уважаемый Читатель и мой Друг. Я и моя Душа - Мы приветствуем Вас!!! И в этой статье я хочу продолжить знакомить вас с некоторым знанием о Семье, которое имеет наименование *Семейная данность*. О словах *Дом* и *Семья* я уже что то рассказал, вот и следующее знание о Семье.

Кстати: Хотя мои отношения в Семье были провальными
    (я хотя и был женат, но не понимая семейных прав
    и обязанностей супругов не сумел сохранить свою
    Семью) я почему то имел убеждение, что где то
    должно быть настоящее знание о правах
    и обязанностях мужа и жены в Семье... Так вот эти
    настоящие знания о правах и обязанностях супругов
    в Семье есть, и эти настоящие знания вложены
    смысловым знанием букв слов из Семейной данности,
    о чём я и рассказать и показать. И только вам,
    уважаемый читатель, читать и выносить своё мнение,
    имеет ли (достойно ли) это показанное знание
    логичность и разумность вашего понимания.

   Все мы знаем, что основанием для общественной ячейки *Семья* служат близкие отношения между мужчиной и женщиной, которые мы понимаем как *Любовь* и *Секс*, которые воспитывают между мужчиной и женщиной уже саму духовность Любви. И одними из первых слов - значений о Семейных отношениях есть слова *Муж* и *Жена*. А что по сути даёт смысловое знание букв слов *Муж* и *Жена*.

 Муж - (м)- удовольствие (слог (му) означает *носитель*) (у)- духовности (ж)- Огня и Света.

 Же-на - (ж)- Огонь и Свет (е)- как чувство (н)- принимаю (а)- мирозначение Мира (для меня) миропредназначением.

   То есть слово *Муж* своим смысловым значением звучания букв этого слова чувственно говорит - Я есть Удовольствие (Носитель) Духовности  как знания и чувствования Огня и Света как закона и законности устроения жизни. А слово *Жена* звучанием своих букв говорит - Я становясь женой и любимой женщиной ОГОНЬ и СВЕТ как Чувство от моего любимого мужа Принимаю Мирозначение МИРА моего мужа как Моё МироПредназначение. И смысловое знание букв слов *Муж* и *Жена* показывает, что основанием - духовным и физическим основанием Семьи, как значения духовности общественных отношений между двух людей (между мужчиной и женщиной) всё таки есть (Богом положено и назначено сие значение, как право) Мужчина, так как берёт свою любимую женщину ЖЕНОЙ в свою семью. А Женщина становясь любимой женщиной идёт ЗаМуж за своего любимого мужчину, и становится ЖЕНОЙ в Семье своего МУЖА.

Кстати: В культурных свадебных традициях есть такой немного
     странный обычай. То есть непонимание распределения
     именно прав в Семье между Мужем и Женой и стал основой
     для этого обычая, когда в танце под музыку между Женихом
     и Невестой бьют тарелки и гости в эти осколки тарелок кидают
     бумажные деньги и монеты, а жених и невеста собирают эти
     деньги (сам это обычай проходил на своей свадьбе).
     По прошествии какого то времени (обычно по окончании звучания
     песни) подсчитывают собранные женихом и невестой деньги,
     и как бы определяют лидера в этой вновь созданной Семье.
     Странность в том, что своим смысловым знанием - значением
     слова *Муж* и *Жена* уже определяют, кто в Семье Лидер,
     а кто ведомый и... Ещё одна странность, Бог именно признаёт
     за мужчиной официальное лидерство в семье (Господь Бог и сам
     мужчина, так как мы понимаем - осознаём Бога как Бога ОТЦА),
     а место женщины всегда должно быть ведомое. И именно в таком
     виде распределения прав в созданной Семье Богом считается
     правильным мироопределением и поддерживается Богом. Но если
     позиции лидерства занимает (обычно захватывает) женщина,
     происходят две вещи... Первое, формально лидером в Семье
     должен быть мужчина, и когда женщина захватывает лидерство
     в Семье, женщина оставаясь физически женщиной (со всеми
     физическими желаниями женщины и женского тела) становится
     духовно мужчиной (со всеми значениями мужских достоинств
     и недостатков: своеволие, жёсткость, иногда жестокость
     (а женское своеволие и жестокость безумны) в исполнении своих
     желаний), и Бог отворачивает своё Лицо от такой Семьи.
     И второе, женщина захватывая лидерство в Семье именно
     фактически теряет Любовь своего мужа, как духовное уважение,
     так и физическое желание от мужа к своей жене. И объяснение
     этому факту простое, если мужчина есть нормальный (а мужская
     нормальность - это сексуальное желание именно к женщине),
     то понимая, что его жена в этой Семье стала лидером
     и фактически вторым мужчиной в Семье, считает
     противоестественным спать со своей женой как с мужчиной
     (всё таки гомосексуальность не в почёте у русского мужчины).
     И естественно такой мужчина потерявший своё лидерство в Семье
     так же теряет любовь к уже бывшей жене, и семейные отношения
     разрушаются, а Семья распадается (что конечно становится
     неприятностью для ничего не понимающей женщине). И после
     развода остаются нормальный, но холостой мужчина, и как мы
     считаем малая семья как одинокая женщина с детьми, но...
     Но наше такое понимание не верно, так как при разводе
     и упразднении в бракоразводном процессе Семьи мужчина хотя
     и становится холостым, но забирает с собой значение *Семья*,
     а женщина с детьми Богом не считается малой семьёй, а именно
     одинокой женщиной с детьми.

   Конечно ещё есть много этих самых знаний о правах и обязанностях Мужа и Жены в Семье, но на то человеку дана - даётся физическая жизнь взрослого состояния, что бы пройти и испытать знания Семейной данности на своей жизни хотя бы один раз... А для кого то это испытание семейными отношениями, как научение - изучение пройденного жизненного учебного материала, приходится проходить не раз, не два, а три - четыре раза... Но в принципе взрослый человек (и мужчина и женщина) хотя бы один раз в своей жизни проходят школу познания и испытания семейных отношений.

   Вот только один совет для всех мужчин, планирующих создание Семьи, которое понимается как "Господи, я люблю эту женщину, и моей любви (моего желания) должно хватить на нас обоих, но дай мне сил не убивать ЕЁ в её иногда без(с)рассудствах"...


   С уважением к Вам, уважаемый читатель и мой Друг.


   Анатолий, Один Окий хвилософ.


Рецензии
Интересно, даже кое-где смешно, особенно концовка. А пусть-ка муж и жена будут равноправны. Так, наверное, лучше будет.

Валентина Забайкальская   24.06.2022 10:28     Заявить о нарушении
Уважаемая Валентина, концовка - это не моё мнение, это мнение Бога, я только проводник этого мнения, как знания. И за это мнение Бога говорит слово *Отец* - (о)- небесная (т)- благодать (е)- чувством (ц)- начала, что и говорит - мужчина должен быть началом псех дел в семье.

Но вы правы, хотя мужчина должен быть началом в семье, но править должен в связи со словом - значением *Папа* - (п)- Закон небесный (а)- миропривношу (п)- Закону небесному (первый) (а)- мироподчиняюсь.

С уважением к вам и улыбкой :) , как букетиком летних цветов, Анатолий Один Окий хвилософ.

Кстати, на наше такое понимание этого мира во многом имеют своё влияние смыслы букв нашего имени (имя - (и)- живое (м)- удовольствие (я)- Моё), и пусть это смысловое раскрытие вашего имени станет ещё одной моей улыбкой к вам,

Валентина - (в)- звучание знания (а)- миродуховности мирозначением мироКрасоты (л)- Жизни (е)- чувством (н)- принятия (т)- благодатью (и)- живой (н)- воспринимаю (а)- мироблагодатью мирозначимости Мира.

Анатолий Боков   24.06.2022 13:27   Заявить о нарушении