Дамский угодник

Он всех наших женщин обесчестил.
Вчера с мужиками поймать его хотели, гнались за ним аж до самой Сидоровки. Не догнали.
Ушел, скотина.
Вот откуда эта напасть?
Раньше мы жили спокойно, размеренно.
Работа, дом, по выходным рыбалка. Одним словом, бед не знали. А тут...
Я первый свою спалил. Прихожу с завода, смотрю, у моей глаза горят. Сначала особого значения я этому не предал. Мало ли, день солнечный.
А потом второй, третий день, а она все навеселе.
Дошло до меня: хахаля она себе завела. Получается, пока я на заводе пашу, она тут развлекается целый день.
Я виду не подал, не стал пороть горячку, сдержался.
Подумал и решил, отвезу ее на дачу. Пусть там посидит, может, дурь из головы выйдет, а я обдумаю, что дальше делать-то.
Вобщем, отвез ее в огород, а сам обратно.
Сижу, кумекаю, у подъезда. Настроение не ахти.
Тут Валерка подходит и говорит, чуть не плача. Все! Дожился. Застукал свою. Ловеласа своими глазами видел. Он в шкафу прятался, а потом через балкон ушел. Как в анекдоте. Классика, мля.
Знаете, мне в тот момент так полегчало, получается, не один я такой потерпевший.
Ну а дальше больше, через неделю выяснилось, что нас таких оленей не двое, а целая девятиэтажка.
И у каждого своя история.
У Кольки вон, вообще умора. Он сам матрос, на кораблях ходит.
В этот раз возвращается он домой, целый год по морям ходил, а она его на пороге с животиком встречает. И, как ни в чем не бывало, мурлычит, песенки под ушко поет. Цирк не иначе.
Один только Васька чист остался среди нас, он сразу сказал: запрешать своей не буду, если надо пусть гуляет -против природы не попрешь.
Я, правда, не сильно удивился Васькиному спокойствию, он и в школе, как я помню, безхарактерным был.
А мы вот с мужиками напротив, решили объединиться и во что бы то ни стало найти подлеца.
Для начала мы сверили описание любовничка. Мало ли, может, он не один действовал. Все сошлось: плотный он по телу, рыжеватый немного и эти черные усики. Тьфу! Уродец. Что в нем только наши бабы нашли...
Потом разработали план действий и принялись за дело.
Ой, что только мы не испробовали.
По двое суток сидели в засаде с биноклем. Но он ни разу не появился в комплексе. Или чуйка у него хорошая, или девки наши его предупредили.
Была попытка его на живца взять.
Для этих дел даже уговорили Петьку своей молодухой поделиться. Но и тут дамский угодник не клюнул.
Обращались мы с просьбой помочь в розыскном деле к участковому, но служитель порядка только отмахнулся.
Говорит, не в его компетенции сердечные дела разбирать.
А потом настал период у нас, мы совсем руки опустили. Почти смирились со своей беспомощностью.
Но веру и силы нам все тот же Васька вернул, зря мы его безхарактерным называли.
На той неделе, когда евошняя родила, мы пришли смотреть на выводок. А они знаете, такие милые, рыженькие, с усиками, мяучат, ползают вокруг нас, восемь штук аж.
И мы решили, да пусть и наши родят, прокормим, а ловеласа все равно рано или поздно поймаем, заставим его хозяина алименты платить.


Рецензии
Ну и рассмешили вы своим рассказом. Такая интрига: думали мужик, оказался кот. Понравилось.

Валентина Забайкальская   04.10.2021 10:16     Заявить о нарушении