Чем работа в регрессе отличается от работы со снам

Если попробовать сравнить, то увидим, что, при прочих равных, практически ничем.

Разница может заключаться:

1 - в глубине погружения.
Обычно сон со всеми его стадиями, глубже, чем сеанс регресса. Если человек погружается в сеансе так же глубоко, как во сне, от него будет невозможно получить обратную связь, и вся работа сведётся к внушениям, что в сеансах регресса недопустимо.

2 - когда человек спит, он, как правило, не контролирует свой сон (если только это не опытный "сноходец", практикующий осознанный сновидения. И то далеко не всегда сноходцы знают, как себя вести с тонкими фигурами).
А в сеансе регресса человека ведёт регрессолог, работая для него «левым полушарием».

Если сон происходит в пространстве сновидений, человек имеет дело со своими субъективными (тени, аспекты) полевыми фигурами и образами. Он отрабатывает свои психологические проблемы/задачи/запросы.

Также во сне он может оказаться в эгрегориальном пространстве или вне эгрегориальном и там пообщаться с объективными полевыми фигурами, начиная от персонажей, населяющих коллективное бессознательное и заканчивая существами, которые могут быть и не связаны с эгрегорами. Обычно они не любят "светиться". Это всевозможные паразиты, начиная от рептилоидов и инсектов и заканчивая «пятьюдесятью оттенками серого и чёрного».

Бывает, что человек во сне посещает над эгрегориальное пространство, высоко вибрационные планы. Такое происходит редко, и обычно это информационные сны или сны, в которых человек выходит на связь со своими высшими аспектами, контактирует с духовной семьёй.

Когда человек работает с регрессологом, он точно так же может в сеансе посещать различные эгрегориальные, вне эгрегориальные и высоко вибрационные планы и общаться с вышеперечисленными фигурами и сообществами.
Сны дают информацию для дальнейшего роста и трансформации. Поэтому работать в регрессе можно и через сны.

В погружение достаточно легко зайти через сон. Человек может сделать это и самостоятельно, и с помощью ведущего. И часто такой заход сразу выводит на актуальную проблему.

Алгоритмы работы со снами практически те же самые, что при самостоятельной работе в погружении.
Обычно клиенты, прошедшие сеансы регресса, в дальнейшем начинают работать самостоятельно. Конечно, всё зависит от самого человека, его желания и готовности менять свою жизнь.

Но объективно после регрессии человек получает в руки инструменты для самостоятельной работы с тенями и трансформации. Во всяком случае, при работе по моей методике полученного материала вполне достаточно для плодотворного сотрудничества со своими внутренними фигурами и разрешения конфликтов.
Следующей публикации я приведу пример работы со снами одного моего подопечного, назову его Николай.

Он делится со мной результатами своей работы, и они, честно говоря, впечатляют. Особенно учитывая, что Николай программист и привык ориентироваться в первую очередь на ум. И до работы в регрессе не занимался ничем подобным.
Его работа со снами - пример успешной трансформации и интеграции тени - вытесненной субъективной фигуры.

Далее словами Николая, мои примечания в конце текста.

"Получается немного работать самостоятельно.
Запрашивал сон на дальнейшую проработку заикания у хранителей. Приснился тревожный сон про чеченцев, сразу проработать не получилось, ничего не приходило.
Через несколько дней делал медитацию на актуальное состояние (заикание) - это расслабляешься и потом пробуешь представить актуальную проблему в теле. Увидел у себя в голове по внутренней поверхности армированную сетку. И вот на следующий день решил разобраться с этой сеткой и попросил помощи хранителей. На удивление всплыл тот сон про чеченцев — видимо, во сне ключ к этой сетке.

Сон такой - Рамзан Кадыров устроил большой праздник по случаю дня рождения своего ребёнка, я тоже приглашён. Все веселятся, кушают, отдыхают, расслабляются. А ко мне постоянно пристаёт какой то чеченец, провоцирует меня, напрягает, не даёт отдохнуть, расслабиться. Тревожное такое состояние, сам сон тревожный, неприятный. Когда стал разбирать сон мне пришло, что праздник - это праздник жизни, то есть сама жизнь. Чеченец, который был ко мне приставлен и постоянно напрягал - отвечал за охрану моего здоровья.
Если бы не охранял, я бы заболел и умер.
- Чем заболел?

- Хандрой.
 
- А как бы умер?

- Морально!

Оказывается, я бы перестал развиваться, застопорился. А сам чеченец представлял собой тревогу, переживания, беспокойство. А охранял меня посредством заикания.

- Когда возникла эта охрана, в какой жизни?

Пришёл ответ: "В этой."

- А сколько мне было лет?

- Нисколько.

Получается, эта защита появилась сразу перед рождением.
Понял, что на эту защиту есть договор, вызвал хозяина, пришёл ИИ. Показал папку с бумажками, среди них одна золотистая - мой договор. Он сверкающий, золотистый, на одном листе. Договор на несколько воплощений.

- Что даёт?

- Защиту от безделья (в текущем воплощении реализуется посредством заикания, та самая программа из сна с чеченцами). Ещё получал помощь в поиске своего таланта посредством умственной работы, но пришло, что сам смог бы найти свой талант, причём сразу.

По договору я отдавал безусловную любовь к себе (внутренний свет любви), возможности карьерного роста (это ощущение у меня было по жизни, что заикание мешает лучше реализовываться) и ещё что то, какое то терпение. Спросил хранителей, что ещё нужно понять по этому договору - пришло, что нужно понять "путь" договора.

Буду дальше копать суть договора, его «путь», возвращать ресурсы. На эту проработку у меня уходит много дней."

Поскольку все фигуры в наших снах - это наши аспекты, я посоветовала Николаю выяснить, кого символизируют Рамзан Кадыров и его ребёнок. Через пару недель Николай написал:

"Мне удалось докрутить сон с Рамзаном Кадыровым и ребёнком.

Причём, пришлось вспомнить другой, более ранний, короткий сон, но тоже неприятный.

Сон такой.
Рамзан Кадыров проходит мимо меня со своим ребёнком, и говорит тому меня спровоцировать как-то сзади. А я боюсь ответить, так как они только этого и ждут, и решаю не обращать на провокацию внимания, не оборачиваться.
В ходе проработки выяснил, что Рамзан Кадыров - это моя жестокость, я на неё не обращаю внимания, отрицаю, отворачиваюсь. Это мой вытесненный аспект. Больше ничего не приходило.

Но через несколько дней удалось проработать окончательно этот короткий сон.
Поговорил с Кадыровым:

- Про что сон?

- Про счастье и желание.

- Какое счастье?

- Счастье быть собой.

- Что мешает мне быть собой?

- Желание.

- Какое желание?

- Желание любить себя.

- Что мешает любить себя?

- Жестокость.

- Почему жестокость мешает любить себя?

- Социальная норма (жестокий человек вроде как не достоин того, чтобы его любили).

- В какой жизни я вытеснил эту жестокость?

- В этой.

- Помоги вспомнить эпизод, с чем связана была жестокость.

- Сергей.

И тут я вспомнил, что в детстве у меня был друг, сосед по подъезду, мы постоянно играли, гуляли. Но я вёл себя по отношению к нему плохо. Постоянно дразнил, в шутку поколачивал, не сильно, но всё же. И я этого не замечал, пока как то раз он не привёл старшего друга со мной разобраться, чтобы я больше к нему не приставал. Для меня это было неожиданностью, шоком, я не думал, что делаю ему так плохо, что он даже позвал старшего товарища, чтобы это прекратить.

Я просто не замечал как делал плохо близкому другу. Видимо, в тот момент прозрения я и вытеснил жестокость, которую не хотел видеть в себе. Теперь ребёнок рядом с Кадыровым приобрёл конкретную форму - это был я из детства.

Позвал душу своего друга, извинился, поблагодарил за опыт. Поговорил с собой из детства, поблагодарил, что он помог раскрыть такую грань во мне.

Что теперь я знаю, проявляя жестокость по отношению к близким причиняет им боль и этот опыт теперь со мной.

- Я принимаю тебя и хочу, чтобы ты вернулся, интегрировался со мной. Что мне для этого нужно?

- Расскажи жене.

Ну я пошёл, всё рассказала жене, какой был жестокий в детстве, про эти сны, как вытеснял свою жестокость. После этого образ моей детской жестокости слился со мной"."

С женой у Николая очень близкие и доверительные отношения, она - очень значимая фигура в его жизни. Судя по совету, который дала тень Николая, жена отражает его принимающий аспект.

Тень — это диссоциированная часть психики. Когда её принимают, она трансформируется и возвращается обратно, восстанавливая целостность психики и души.

А кроме того, мы можем сколько угодно работать с собой, но конечный итог нашей работы только тогда можно считать состоявшимся, когда он отразится в окружающем мире и будет принят окружающим миром. Разговор с женой стал завершением трансформации на проявленном, объективном плане.


Рецензии