Граффити 6

Предыдущая 5 часть:
http://proza.ru/2021/09/25/617 



    Офисная парковка - гордость шефа, позволяла парковаться всем. Взгляд Марики, профессионально делившей пространство, владевший всеми его геометрическими пустотами, изнанкой и приоритетами, четко улавливал лишние детали. Такой деталью показалась ей чёрная Тойота, торчавшая на противоположной обочине в месте, где не позволяли дорожные знаки. Стоило девушке перейти по пешеходному переходу и, чуть пройдя, свернуть направо, машина неторопливо двинулась следом. В общем потоке она потерялась, но когда Марика подошла к своей остановке, вынырнула вновь. Девушка, пропустив свою маршрутку, села в следующую. Страх, осевший внизу живота, распирал холодным крошевом. По пути был гипермаркет и, выйдя из маршрутки, она тут же направилась в него. Вбежав на втором этаже в туалетную комнату, плеснула в лицо прохладной водой. Капельки тревожного бисера растекались по лицу: человек, который приходил в офис и теоретически её узнал, был клиентом Акиры. Клиентом состоятельным, весомым, не раз уговаривавшим девушку стать только его любовницей. Помня слова Георгия, она никогда не велась на подобные предложения. "Возможно, мне показалось, простое переутомление, с чего ему следить за мной? " - лихорадочно рассуждала девушка, и тут же низ живота командовал мозгу: это он. Георгий не раз, как только появился Павел, говорил, что тот готов заплатить любые деньги за номер её телефона, но Продюсер умел отказывать, и свой отказ пояснить: "Ты не удержишь её, уж лучше так пользуйся, поверь мне."

Марика взяла себя в руки: "Если Павел захочет разоблачить меня, то что это даст ему? Моё согласие? Не много ли чести для проститутки? А если его цель – убрать меня, как неожиданно всплывшее пятно на биографии перед большими играми в думу? В порыве нежности, он частенько обещал мне золотые горы под прикрытием депутатского мандата. Что если..." Из туалетной комнаты вышла уже Акира, правда, без привычной для неё раскраски, но решительная и бесстрашная. Девушка вызвала такси и поехала на свою съемную квартиру, ключи от которой ещё не сдала хозяйке. В ближайшие выходные шеф обещал дать офисную машину и помочь с переездом. Включив свет в зале, она тихонько подошла к кухонному окну: двор показался чист, стоящие привычно машины не вызывали тревоги. Не успев раздеться, Акира приняла звонок на специальную сим-карту. Странно, сегодня в её графике был выходной, как шутил Георгий - её конституционное право на отдых.

- Постоянный клиент настаивает и предлагает тройную цену.

- Сегодня не мой день, к тому же квартира занята.

- Он приглашает к себе.

- Это против правил, я не поеду. Во сколько освобождается квартира?

- В 22.00

- Предложи ему в 23.00.

Через время пришло сообщение: "23.00"

Она снова осторожно выглянула в окно и увидела, как черная Тойота медленно покинула двор, вывернув из-за поворота.

"У тебя три часа, вернее часа два от силы, через два часа любая другая машина из гаража клиента будет ждать, когда ты выйдешь из подъезда. Тебе нужно упредить удар, обезоружить – если цель именно та, которая пугает. Если же шантаж – то деньги решают всё" - командовала Акира. Сняв белую блузку, привычно простирнув её вручную и развесив над ванной, девушка открыла бельевой шкаф. Среди ряда вещей выделялись три белоснежных блузы на плечиках, стратегический запас. "Ну, что Марика, твоя бронь пропустила пулю? " - Акира усмехнулась отражению в зеркале, но её руки уже снимали плечики с блузой, аккуратно укладывая в пакет. Приняв душ, девушка просушила волосы. Пора... Она оставила включенным ночник в комнате и выскользнула в темноту.

В 22.30 квартира освободилась, Акира видела, как торопливо вышел из подъезда клиент, а затем Алла. Наблюдать такое со стороны приходилось впервые. То, что это был клиент, не сомневалась, их всегда торопит проснувшаяся совесть перед женами. С Аллой они дружили, как с Яной и Элиной. Проститутки умеют дружить, если не делят клиентов, подумала Акира, но тут же мысленно извинилась перед девчонками, они в самом деле были дружны и всегда поддерживали друг друга.

Акира вошла в квартиру, достала из комода комплект постельного белья темно-бордового цвета, убрала тот, что был смят на кровати и застелила новый. Порядок в комнате не был нарушен. Она прошла в ванную комнату, через 15 минут войдёт Павел. То, что это будет именно он, она не сомневалась ни на минуту. Раздался звонок в домофон, открыв дверь, повернула входной замок и оставила чуть приоткрытой. Услышав шум останавливающегося лифта, прошла в комнату и легла на постель.


***
Дарья Петровна меняла смоченные холодной водой кухонные полотенца на лбу Юры. Тот пришёл вечером, держа коробочку с пирожными и сказал, что закончил дом и заглянул проведать.

- А я сегодня не смогла пойти, ноги совсем разболелись. Что же ты нарисовал на обратной стороне?

- Из окна выползает змея, она обвивает щель и сползая к земле, получает удар. Её голова остаётся на копье.

- А кто держит копьё?

- Георгий Победоносец! Что-то мне плохо, Дарьпетровна... - и Грек опустился на стул.

Старушка уложила его на диван, достала градусник.

- Юра, может скорую? Тридцать девять...

- Нет, я немного у вас полежу и смогу добраться домой.

Температура понемногу падала.

- Ты давно болен? - участливо спросила Дарья Петровна.

- Год назад врачи говорили, что осталось три месяца. Я держусь. Последний месяц сильно вымотал.

- Врачи не могут всего о нас знать. Где им, когда мы сами всего о себе не знаем, сынок. Мы не слышим своё тело, мы уходим от своих мыслей, мы не говорим по душам с собой. Ты вот давно слушал сам себя?

- Боюсь, там будет только речь прокурора.

- А мама? Пожалуй, она далеко, если приехал навестить меня, а не её.

- Далеко. И давно далеко. На втором курсе был, когда её не стало.

- Господи... Прости, мой хороший.

- Да какой я хороший, Дарьпетровна... Омерзительный я человек.

- В болезни мы такими и становимся, можем других за собой тащить от ненависти. Но ты не такой.

Пот или вода с полотенца, а может слёзы стекали на "думочку", небольшую подушку, вышитую крестиком.


***
Павел удивился приоткрытой двери, но раздираемый тройным желанием секса, произнёс дежурную фразу:

- Моя несравненная Акирушка, гдеее ты...

Обычно Акира встречала в любимом им полупрозрачном пеньюаре, сквозь который ажурное белье подчёркивало волнительные линии груди и бёдер девушки. Она обнимала его, взъерошивая одной рукой седой, ламинированный бобрик (любил он посещать салоны), а другой – поглаживала его готовность, касаясь губами шеи и покусывая за мочку уха. Он прятал своё довольное лицо в ливне её волос, пахнущих дивным ароматом ночи...

Акиры не встречала его. Но голос из комнаты манил:

- Павлуня..., тигрёнок мой, иди ко мне...

Час назад водитель доложил ему, что девушка из подъезда не выходила, а буквально в лифте -  услышал, что приглушенный свет всё ещё горит в её окне. Значит там, в офисе, ему показалось. Он просто безумно соскучился по своей девочке...
Издавая рычащие звуки, Павел ввалился в комнату, и на слове:

- Моя... - осёкся.

Перед ним, на большой кровати, застеленной бордовым шёлком, лежала маленькая лань, облачённая в белую блузку, из-под которой узенькие кружева белья опоясывали, точно уздечки, бёдра. Глаза лани, подведённые тонкой тёмной стрелкой, были полны блестящей влаги, тонкую шею подчеркивали подобранные волосы.

У него чуть не остановилось сердце. Он опустился на кровать, не решаясь даже дотронуться до тела девушки.

Она обвила его руками, как он любил, прикусив за ухо довольно больно, а потом закольцевала его тело ногами. Сотни раз он гладил её ножки, целовал их, но сейчас сидел в оцепенении.

- Да, Георгий был прав, — смог произнести он, — когда говорил, что птицей в клетке ты не будешь. Значит, всё же я не ошибся, когда узнал тебя?

- Какое это теперь имеет значение, если я сама, добровольно, пошла тебе навстречу? Что мешает тебе обнять меня?

Павел еле касался пальцами её кожи, потом руки его обхватили девушку. Глаза пили нектар из её глаз и накрыв своим мощным торсом атлас белой блузки, успев лишь расстегнуть брюки, мужчина, минуя кружевную полоску белья, соединил бёдра Акиры со своими.

Он был пьян, совершенно пьян после такого секса. Смотрел на Акиру, молча целовал её живот, задрав блузку.

- Разве тебе плохо со мной, девочка? – неожиданно спросил он.

- Почему ты так решил? – лежа на спине, она гладила его плечи.

- Ты не кончаешь вместе со мной.

- Знаешь Паша... - Акира вздохнула, — мне лишь однажды захотелось секса. Так захотелось, что я готова была кричать. И я кричала – хочу заниматься сексом! Понимаешь? Заниматься... А не любить... Я ничего другого не умею. Даже кончить я могу только от мыслей. А так – нет. Прости меня за это. – Акира чувствовала, что упредить любой удар у неё получилось. При этом она была честна с ним, как никогда. Её глаза наполнились слезами, Павлуня губами собирал соль её ресниц...

Она помогла ему застегнуть рубашку, ремень на брюках. Прижалась к нему своей белой бронёй, которую он так и не снял с неё и спросила тихо, по-домашнему:

- Как твоя избирательная компания? Всё хорошо?

- Да, моя девочка. Скоро выборы, надеюсь взять эту высоту. Но если не возьму, ты же не откажешь своему старому клиенту?

- Ну, не такой уж он и старый...

Он уехал. Вскоре машина приехала и за Акирой. Что будет дальше, она не хотела думать. Хотела спать и только спать.



Продолжение: http://proza.ru/2021/09/28/1822


Рецензии
Температура - взрыв метостаз. Ну а секс.., За него некого судить.

Мать Моржиха   03.10.2021 12:23     Заявить о нарушении
Ты точно сказала.

Лора Шол   04.10.2021 06:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.