Воины - насекомые. Глава 2

— Поздравляю, — старик кивнул с радостной улыбкой, — даже не ожидал, что так легко все пройдёт, ты, словно родилась героиней, воином — насекомым.
 

— Спасибо — спасибо — спасибо, — я поклонилась, — на самом деле, мне просто повезло, что здоровяк оказался таким тупым и медлительным, любой справился.
 

— Не совсем так, не хочу, чтобы вообразила о себе слишком много и потом проиграла, — собеседник поморщился, — это был вовсе не истинный враг, а гомункул временный, к тому же, плохо изготовленный. Если бы твой соперник явился в плоти, не ведаю, чем и закончилось. Просто он, увы, из тех, кто не любит пачкать руки лично и рисковать напрасно. Потому, ваше противостояние лишь начинается.
 

— Только этого мне и не хватало, — я всплеснула руками, — и как квартал защищать, спрашивается, если начнут присылать таких вот кошмарных уродцев, периодически? И так забот хватает.


— Боюсь, о квартале придётся забыть, — старик вздохнул, — в опасности весь наш мир. Дело в том, что таких медалей, как у тебя, двенадцать. Каждая наделяет одной из способностей насекомого, благодаря им, сможешь помогать всем, кто в этом нуждается, спасать от любой беды. Но, недруг так же мечтает ими завладеть, но использовать в своих целях, наверняка, ужасных. Или завоевать эту планету, или уничтожить. Негодяй помешан на силе, мечтает добавить себе могущества. И если получит себе все способности, как у насекомых... Думаю, не стоит, и описывать всех ужасов, которые сотворит. Упомянутые артефакты надежно спрятаны и тщательно охраняются. Тебе придётся, каждый раз, доказывать своё право владеть таким.
 

— А почему стрекозу, фактически, подарили? — уточнила я.


— Заслужила всей своей почти праведной жизнью, — благодетель улыбнулся, — лишь один из тысячи способен на подобное. Не говоря уже о том, что вызвать на бой гомункула, сразиться с ним и победить, не имея никакого боевого опыта, это настоящий подвиг.
 

— А кто же теперь станет заботиться о детках и стариках? — я нахмурилась.


— Прости, конечно, но, если ты откажешься от возложенной миссии, они точно умрут или придётся жить в условиях, по сравнению с которыми, нынешние просто рай, — старик пожал плечами и развёл руки в стороны, — я не мог доверить артефакта абы кому, ибо сила развращает, Могущество превращает в монстра.
Гордыня, жадность, честолюбие, истинные враги смертных. А ты не такая, не знаю, как в уличной грязи мог вырасти столь чистый цветок, но, единственная, кто не только заслуживает права обладать медалями, но и не испортишься, выдержишь все искушения. Я обошёл почти всю страну, в поисках подходящей кандидатуры, чудом уходя от шпионов Донатора, выскальзывая из его ловушек, пятьдесят лет странствую и лишь сейчас повезло. Опасаюсь, что если скажешь «нет», так и умру в дороге, не исполнив долга.
 

Я бы и рада была отказаться, тем более, противостоял такой ужасный и опасный враг. Не удивлюсь, если специально подстроил историю с гомункулом, чтобы я искала медали, указывая их месторасположение, возможно, добывала, а там останется, лишь придти и все отобрать. Но, помимо того, что все, кого любила, окажутся в опасности, ещё и познала полёт, эту свободу и невероятную мощь, стала кем-то большим, чем человек, представила, чем ещё могу обзавестись и не устояла перед искушением. Как говорится, кому подарили лошадь и позволили на ней прокатиться, больше не захочет ходить пешком.
 

— Помимо прочего, тебе понадобятся деньги в дорогу, приличная одежда и снаряжение, — продолжил старик, — специально на такой случай скопил некую сумму денег.
 

— А я не могу, до следующего тайника долететь в облике стрекозы? — спросила я. — Так и быстрее, и всякого рода опасностей меньше.
 

— К сожалению, у всякого могущества есть ограничения, — благодетель вздохнул, — используя волшебный предмет, ты тратишь энергию, и она заканчивается, требует пополнения. Максимум, способна продержаться сутки непрерывного использования, после начнёт поедать твою жизненную силу, ослабляя, и даже есть шанс умереть. Чтобы пополнять запас, требуется много кушать и творить добро, причём, бескорыстно, а то не засчитают. Донатору, если захватит медали, проще, заряжать станет негативом, а зло творить куда легче и никакие способности не требуется. В любое поселение явился, всех там убил и ограбил, и вот ты уже полностью готов к новым преступлениям. Так что извини, ножками — ножками, даже лошадь нельзя, только мешать будет.
 

— А как находить необходимые предметы? — уточнила я.
 

— Карту нашего мира купим, — старик погладил свою короткую бородку, — кладёшь на неё крайний добытый кругляш и он наползает на нужное место, куда придётся путь держать. Ну, и будут подсказки обязательно.
 

— А вы со мной не пойдёте? — я сложила ладони на груди в молитвенном жесте. — Не смогу обойтись без вашей мудрости и опыта.


— Я бы и рад, — благодетель поморщился, — но, к сожалению, не являюсь живым существом, что-то вроде духа, был призван и материализован с тем, чтобы найти воина — насекомое и отправить его в дорогу, как только ты выступишь в поход, исчезну вновь. Однако, совсем без помощи не останешься. Находи друзей, поклонники сами появятся, а опыт дело наживное.
 

Вот тут мне стало по-настоящему страшно, прежде родного города в жизни не покидала, как странствовать, спрашивается одной, без советчиков, поддержки и прочего? И артефакты ещё не работают постоянно... впервые за много лет захотелось плакать, закричать: — «нет—нет—нет», убежать и спрятаться. Даже ущипнула себя, вдруг все происходящее сон? Но, боль оказалась настоящей. И ведь никуда не денешься. К счастью, жизнь на улице приучила быстро брать себя в руки, собираться и отбрасывать все, что не помогало в решении главной задачи. Справлялась раньше, выкручусь и сейчас. Тем более, деньги будут. Достаточно объявить себя паломницей, странствующей по святым местам, в нормальной одежде уже не будут принимать за бродяжку, а это совсем другое отношение. Но, прежде чем идти в город, следовало закончить важные дела. Не секрет, что у каждого квартала нищих есть хозяин, так называемый «Король Воров», тот, кто придумывает разные схемы отъема денег у богачей, посылает преступников на дело, выкупает арестованных у городской стражи, собирает мзду со всех обитателей своих владений, а так же и с купцов, за защиту, и все в том же духе. Лишь он мог помочь в моей беде. Обитал в хижине, казавшейся не отличной от других, но, то лишь видимость, настоящее жилище располагалось под землей и, по слухам, поражало своей роскошью. Разумеется, охрана пускать не собиралась, но я уже не была прежней, с лёгкостью расшвыряла шестерых крепких мужчин, даже не прибегая к силе стрекозы. На шум вышел мужчина неопределенного возраста, среднего роста, однорукий, одетый, как обычный горожанин, с холодными, как лёд глазами и равнодушным лицом. Оружия не видно, но, подозреваю, оно и не требовалось вовсе.


— И что тебе надо здесь, от меня? — поинтересовался «Король».


— Помощи, добрый господин, — я поклонилась низко, — молю простить за разгром, но не знала, как ещё обратить на себя ваше внимание.
 

— Чем же простой нищий инвалид может помочь? — спросил собеседник.


— Как вы знаете, а ведаете абсолютно все, — я кашлянула, — я, сегодня спасла ваши владения от разрушения, а подданных от смерти. Думаю, и вас так же. Более того, на меня возложили миссию по спасению всего этого мира, не справлюсь, и вас ждёт смерть или рабство. Но, к сожалению, не могу отправиться в дорогу, ибо от меня зависит жизнь нескольких несчастных сироток, больных и стариков. Если бы нашёлся кто-то, кто согласился кормить несчастных и заботиться о них, в счёт всех тех денег, которые я вам сэкономила, победив опасного гомункула, то...


— А если я откажусь, пожадничаю, вновь превратишься в крылатое чудовище, схватишь и отдашь его властям, надеясь, что преемник окажется сговорчивее, — кивнул самый главный преступник.
 

— Я такого и в голове не держала, — я притворилась испуганной, — все же, вы мой сюзерен, хозяин, десять лет налоги платила честно. Надеюсь, исключительно на вашу милость. Тем более, если одна девчонка справлялась, уж могущественному повелителю ночи подобное и вовсе пустяком покажется. Плюс, из благодарности, жители квартала станут
ещё более верными и преданными.
 

— Гибель этого мира мне вправду не выгодна, — согласился «Король», — к тому же, была вежливой и почтительной, мог бы потребовать и иной платы, своим телом, однако...


— Потребуется, значит, получите, — возразила я, — что там моя честь, унижения стерплю, жизнь и благополучие подопечных важнее.
 

— А если потребую твой волшебный предмет в обмен? — мужчина хищно оскалился. — Неужели откажешь, ведь могу сотворить все, что угодно, с детками и стариками.


— Вам нужны проблемы с Донатором? — поинтересовалась я. — Он болтать не станет, просто прикончит и артефакт отберёт.
 

— Трогать я тебя не буду, — «Король» поджал губы, — не в моем вкусе. А кое-что сделать придётся.


— Только мне злодействовать никак нельзя, — поспешно произнесла я, — ослабею и стану беззащитной.


— И не придётся, — собеседник отмахнулся, — ты, несомненно, знаешь одного убийцу, по имени Длинное Перо. Он своего рода легенда. И ещё обнаглел до такой степени, что претендует на мое место. Сумеешь его изловить и отдать в руки властей, и клянусь душой, воспитаю сирот, как собственных детей, найму лекарей для больных и приставлю сиделок к старикам.


— Считайте, что этого злодея уже не существует, — я поклонилась, — знаю, вашему слову верить можно.
               

****


Конечно же, упомянутый убийца был адски опасен, храбр, как тигр, хитер, как лиса, а безжалостностью превзошёл любого из хищников, стрелял без промаха, из лука и арбалета, виртуозно владел кинжалом и ножом, прозвище своё получил, поскольку на теле каждой из жертв оставлял перо фазана, конечно же, не провалил ни одного задания не жалел никого, ни случайных свидетелей, ни служителей закона. А теперь решил, и взойти на трон преступного мира. Разумеется, такой человек был всегда настороже, готов к схватке, осторожен, даже спал, закрыв лишь один глаз. Но, ему требовалось выходить на улицу, и шпионы «Короля» сумели указать убежище. Лезть в драку с тем, кто с лёгкостью разделается с десятком таких неопытных девиц, смысла не имела, поступила проще. Превратилась в стрекозу, затащила на крышу одного из домов самое большое бревнышко из тех, что могла поднять, и просто сбросила его на врага, когда тот проходил мимо.  Убийца почти успел отскочить, но поскользнулся и упал, оставалось набросить сеть, которую так же прихватила с собой, теперь быстро схватить её, пока жертва не очнулась и вверх. В воздухе побоится что-то предпринимать, дабы не упасть и не убиться. Сбросила прямо у казарм стражи, так чтобы крепко ушибся и не смог сопротивляться, но и не погиб, а сверху ещё скинула ручек длинных фазаньих перьев, намёк более чем прозрачный. Стражи сразу наружу повыбегали, кое-кто удумал стрелять, но моя броня лишь походила на скорлупу ореха, а прочностью не уступала металлу, стрелы и болты просто отскакивали, не причиняя вреда. Суд над преступником был скор, количества преступлений давно оказалось достаточным, чтобы вздернули на площади, к радости знати и простого народа, а я, убедившись, что повелитель преступного мира не нарушил обещаний, смогла отправиться в дорогу, с чистой совестью, новой одеждой и полным кошелем.


Рецензии
Дорогой АЛЕКСАНДР, доброе утро, день! СПАСИБО, что появляетесь на моей странице и оставляете РЕЦЕНЗИИ на мои произведения. Я продолжила чтение ГЛАВ ПОВЕСТИ ИЗ ФАНТАЗИИ АВТОРА "ВОИНЫ-НАСЕКОМЫЕ". По-прежнему ДИАЛОГИ, как одно из средств выразительности речи, украсили Ваше произведение. Но главное -СЮЖЕТ произведения, которое прочитала с интересом. ВОИН и его СОПЕРНИК, который оказался "ТУПЫМ И МЕДЛИТЕЛЬНЫМ". В ЛЮБОМ бою нужен УМ, УМЕНИЕ ВОЕВАТЬ. Главное, ВЫ, как автор, показали во время войн заботу о ДЕТЯХ И СТАРИКАХ. САША, ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО!

Роза Салах   03.10.2021 08:58     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))Приятно, что все понравилось:-)))И вам желаю добра, счастья, здоровья и радости:-))с уважением:-))

Александр Михельман   03.10.2021 09:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.